Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#601 генакл3 » 11 сентября 2017, 10:50

по ТТХ эти ТНВД равноценны...отличаются лишь наличием-отсутствием пневмо-гидрокорректора.который лишь уменьшает дымление на переходных режимах мотора.

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 134
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#602 MironovI » 12 сентября 2017, 14:31

Спасибо за информацию, как собирусь ставить обязательно отпишусь

stas-mt M
Участник
Участник
stas-mt M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 10
Сообщения: 37
С нами: 1 год
Откуда: Липецкая обл

#603 stas-mt » 29 сентября 2017, 16:43

Генакл3 вопрос к вам как к спецу по топливной.......двс 740.11-240 после свежей капиталки , работает четко, заводится отлично, турбины на днях поставил чешские 145 новые, до этого стояли российские . тнвд 337-40 с муфтой, весной поставлю куллер, сейчас нет времени с ним заморачиваться и нужды в нем особой нет т.к прохладно.... сколько можно выжать с этого мотора с этим тнвд? Или есть смысл купить другой тнвд? Я сам из липецка, но возить придется как арбузовозу.....камаз сельхозник с 3х осным 8.6 метровым самосвальным прицепом.
Как специалист, что мне посоветуешь?
9205079590

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 10
Сообщения: 232
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Пенза

#604 Леха 888 » 31 января 2018, 20:02

Уважаемые топливщики подскажите какие распылители ставить на евро 1 740 13 .Тнвд без муфты опер

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#605 генакл3 » 31 января 2018, 23:47

по штату--273-30,но вполне реально ставить и 273-20,но последние рублей на 200 за штуку дороже...хотя и работают.как мне лично думается.что и получше немного...Опять же...без муфты...337-42---е-1--тогда первый вариант распылов.а когда 337-20---это е-2---второй вариант распылов.

rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 61
Сообщения: 246
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Киров

#606 rom79 » 18 апреля 2018, 21:05

Делал топливную полностью пол года назад, пробег тыщ. 20 после этого. А сейчас мотор капиталю, ну думаю дай хоть форсунки отвезу пусть посмотрят, подрегулируют. Отвез туда же где и капиталили, зап. части тоже свои ставят. В итоге все распылители под замену (сказал начали подсыкать). Это что сейчас зап.части такие, или соляра? Фильтра меняю топливные вместе с маслом, через 10 000 км. Распылы алтайские ставят, сказали ярославль только восстановленное продает.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#607 генакл3 » 19 апреля 2018, 16:32

был вчера ЗАКАЗЧИК с ТАМБОВСКОЙ области...ровно 2 года я ему ремонтировал 33 ТНВД с форсами....пробег 40 тыс. км у него....вообщем.он не жаловался ни на что....просто проверка...ибо привозил в ремонт на Т-40 ТНВД "пучковый"....проверили....всё в идеале....ничего не сбилось: ни углы,ни подача ТНВД,ни равномерность....форсы нормально работают...давление лишь с 230 до 210-215 упало....распылы я ставил как и всегда---33-12 от ЯЗДА....По моему совету...водитель каждые 5 тыс. км менял фильтра на ФТОТе и каждый день при ЕО автомобиля сливал почуть воду и абразив со ФГОТа....его старания были вознаграждены....он сильно удивился простоте предпринимаемых усилий в процессе эксплуатации и полученному качественному ответному продукту....работе топливной аппаратуре...У распылов ЯЗДА...игла имеет двойной запорный конус.который прекрасно работает во времени ....АЗПИ с ним не сравнится ...

rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 61
Сообщения: 246
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Киров

#608 rom79 » 20 апреля 2018, 23:01

генакл3, Значит в Ярославле все таки делают запчасти, а не востанавливают, как мои мастера сказали? Вот не понимаю, какая радость гавно людям ставить.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2890
Сообщения: 14512
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#609 Пан » 21 апреля 2018, 20:14

rom79 писал(а):Вот не понимаю, какая радость гавно людям ставить.
Чтобы чаще обращались.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#610 генакл3 » 21 апреля 2018, 23:37

rom79 ЯЗДА изначально является оригинальным производителем и поставщиком элементов топливной аппаратуры для моторов камаз...,а АЗПИ...это сторонний аналоговый производитель...К тому же... очень работоспособную иглу с двойным конусом он повторить не может.ибо это нарушение авторских прав оригинального производителя...Не скрою,что в ЯРОСЛАВЛЕ имеется много цехов ,которые работают самовольно под видом продукции ЯЗДА...Также...в большинстве эти цеха также неплохо выполняют свою основную функцию...производство качественного продукта...В остальном...только пристальная проверка сможет ответить на все вопросы...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев

#611 Хабаровский КАМАЗист » 22 апреля 2018, 16:36

MironovI писал(а):ТНВД от двигателя 740.50 с пневмокорректором с соответствующей регулировкой под 740.11
Если удастся этот насос поставить,при достижении определённых оборотов машина будет получать пинок под зад,то есть на средних и выше оборотах тяга заметно увеличится.Корректор этот называется Корректор по наддуву(какой нахрен пневмогидрокорректор?) и он не уменьшает дымность а напротив,добавляет топлива.Чёт я запустил форум совсем,Генакл тут гуру уже.Не стоит ограничиваться только его мнением,послушай и другие.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#612 генакл3 » 22 апреля 2018, 22:38

на камазе именно пневмо-гидрокорректор...и его изначальное предназначение...ограничивать подачу топлива на переходных режимах ...всё что ниже Мкрут....поскольку оным выставляется ограниченная бездымная подача топлива.а далее...по мере роста наддува во вп. коллекторе....корректор ТНВД плавно отпускает подачу топлива до максимальных значений....но при резком нажатии на акселератор...подача мгновенно не поднимается до максимума,ибо прирост давления наддува не происходит мгновенно...чтобы дизель не дымил... происходит ограничение подачи топлива.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
.И главное...НИЧЕГО там из-за пневмо-гидрокорректора на Мкрут. и НОМИНАЛЕ...при прочих равных условиях...не улучшится...На этих режимах у моторов е-1 и е-2 одноимённой мощности...равноценная цикловая подача топлива....Разница лишь будет в более бездымной работе мотора на тех же переходных режимах...Но, и ...при чуть ослабленном ДВС из-за ЦПГ,уставших ТКР....и просто инертности в росте наддува и его движении по управляющей трубочке к корректору ТНВД... такой дизель---е-2---будет даже порой и немного хуже разгоняться ,а уже по достижении Мкрут.....всё сравняется...Другое дело,когда этим пневмо-гидрокорректором можно выставить чуть увеличеннную подачу топлива ,которая позволит дизелю хорошо подхватывать .но ещё и не дымить...Вот в этой ситуации...ТНВД с коррректором и выигрывает в конечном счёте.но при должной спец. настройке ,а при заводских настройках...он будет даже проигрывать на переходных режимах.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
насколько я помню...740.11...у него привод ТНВД под МОВ....под муфту,а у е-2 мотора...под жёсткий привод-флянец...как минимум нужно переставлять приводную шестерню ТНВД с "0" на "е" и менять приводной вал ТНВД....на более "длинный"...Ну,и...будет иной трубка подвода масла....Также стоит найти место подключения воздушной управляющей трубки на вп. коллекторе.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
встречал и осуществлял лично...когда просто устанавливают вместо МОВ тот самый фланец ...и уже ничего с шестерней делать не нужно...только приводной вал ТНВД поменять на "длинный"..

Добавлено спустя 1 час 1 минуту:
правда...фланец этот немного необычный.ибо 25мм конус на нём...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев

#613 Хабаровский КАМАЗист » 27 апреля 2018, 18:02

генакл3 писал(а):насколько я помню...740.11...у него привод ТНВД под МОВ.
Не всегда.Мой 740-11 был без муфты.
генакл3 писал(а):И главное...НИЧЕГО там из-за пневмо-гидрокорректора на Мкрут. и НОМИНАЛЕ...при прочих равных условиях...не улучшится
На КАМАЗе данный тюнинг не пользовал,а вот на МАЗе наоборот,с нова корректор по наддуву стоял.Схаматично он работает так:При достижении определённого давления во впускном коллекторе(примерно 1700 об) срабатывает камера давления,куда трубка от коллектора подключается,она приводит в движения рычаг и тягу,ведущую к прямому корректору ТНВД.добавляется топливо,машина лучше едет.Не вижу причин,зачем бы конструкторам КАМАЗа что то усложнять в этой схеме.Если они это сделали,кроме как дураками я их не назову.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#614 генакл3 » 28 апреля 2018, 9:22

к общему сведению...на "мазе" как раз эффект работы корректора пневмо-гидро совершенно обратный...т.е. при отсутствии подвода масла и воздуха....ПОЛНАЯ подача топлива,а при подводе только масла....полное ОГРАНИЧЕНИЕ подачи,а с подводом масла и частичным ступенчатым подводом воздуха...частичное увеличение подачи топлива...Объединяет их только : пневмо-гидро исполнение этих корректоров и общий принцип... изменение подачи топлива от давления воздуха...а особенности работы чуть иные.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#615 генакл3 » 28 апреля 2018, 11:27

объединить же принцип работы этих корректоров мешает скорее всего "совковый" подход....брать чужое...это во-первых...идти к коллегам на поклон...,во-вторых..придумать самому...возрасти в своих глазах и глазах начальства ...в третьих...за разработку новую платили как за рационализаторство...в четвёртых--при поломке этого корректора...уже клиент идёт на поклон к разработчикам и платит ту сумму,которую они назначают с поправкой на доллар ,нефть,кризис.

Александр S
Новичок
Новичок
Александр S
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 11
С нами: 3 года 10 месяцев

#616 Александр S » 1 мая 2018, 21:01

После ремонта топливного насоса и форсунок пробег уже где-то около 65000км. К работе каких либо претензий нет, заводится даже после трех месяцев стоянки без подкачки топлива, работает ровно, тянет нормально. Стоит ли везти форсунки на проверку после такого пробега? Если повезу на проверку, одназначно скажут менять распылители. Насос 337-42, распылители 273-30.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#617 генакл3 » 1 мая 2018, 22:53

ВЫ принимаете решения всегда...ВАС лишь могут "проконсультировать",но силой никто не будет отбирать распылители и форсунки...С другой стороны...если всё устраивает... смысла нет подвергать себя моральным срывам и денежным издержкам...работайте далее ....

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев

#618 Хабаровский КАМАЗист » 3 мая 2018, 2:57

генакл3 писал(а):к общему сведению...на "мазе" как раз эффект работы корректора пневмо-гидро совершенно обратный...т.е. при отсутствии подвода масла и воздуха....ПОЛНАЯ подача
Не гони,я его разбирал.Никакого масла там нет,чистая механика от вакуумной камеры.Не надо считать себя умнее всех.Корректор по наддуву работает именно так,как я сказал.Ты с этим подводом масла начинаешь надоедать уже.Да отключи ты масло совсем,поставь крышку со щупом и сделай автономную смазку,как на старых МАЗах(умные люди так и делают,насос мажется чистым маслом) и корректор будет работать.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 416
Сообщения: 1343
С нами: 4 года 8 месяцев

#619 Максим23 » 3 мая 2018, 7:27

Не гони, хоть в инете набери устройство и не делай себя дураком

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#620 генакл3 » 3 мая 2018, 10:03

Хабаровский КАМАЗист.. начни с изучения материала по руководству эксплуатации на авто,на которых ТЫ ездишь,катаешь,работаешь...и.т.д.То,что ТЫ разбирал и не заметил...ТВОИ трудности...а то,что уже сначала сконструировано на заводе,испытано им же и внедрено в автомобиль с описанием устройства работы...уже для всех пройденный этап... в том числе и для меня...каждый такой ТНВД при настройке необходимо нагружать как подводом масла,так и воздухом...и это описано в тест-плане на настройку-регулировку ТНВД.И заканчивай свои "гоны"...оставь их для кабацких посиделок со своими знакомыми...здесь технический форум и изволь общаться на техническом языке без перехода на оскорбления личности.Лучше эту энергию направь на просветительские благие личные помыслы...

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
И первое ,что нужно уяснить...это разницу между вакуумом и избыточным давлением воздуха во вп. коллекторе. Пневмо-гидрокорректор...именно работает от давления воздуха,образованного во вп. коллекторе ,нагруженном работой ТКР,а то получается,то сила всасывания поршней всего ДВС превосходит наддув ТКРа...как бы К.В. в обратную сторону не закрутился...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев

#621 Хабаровский КАМАЗист » 13 мая 2018, 10:58

генакл3 писал(а):это разницу между вакуумом
Ты не понял,что я так назвал камеру с мембраной,передающую усилие давления воздуха на корректор по наддуву(открой паспорт к МАЗу,он именно так и называется,раз уж цепляешься к словам,сам правильно говори)?Так корректор привязан к маслу?К определённому давлению или к давлению вообще?Если нет масла,он даёт полную подачу?Нахрена???Если нет масла,мотор заглушен или того хуже,работает насухую,зачем при этом добавлять подачу?Насчёт присутствия масла и отсутствия воздуха - минимальная подача:это ГОН!Проверено экспериментально.Лопнула трубка воздуха на корректор,машина ехала так же,но при достижении 1700 об не начинала ехать лучше.Теория и практика разные вещи а?

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#622 генакл3 » 25 мая 2018, 0:05

Хабаровский КАМАЗист... у тебя это возможно было в 2-ух случаях....1. либо твоё субъективное "Я" не заметило падения мощности...2. гидропневмокорректор уже давно все стараются "вырубить" из работы...сняв ограничение ...посему.если на нём не было установлено ограничение...то и разницы там и не должно было быть. Во всех остальных случаях....падение наддува приводит к 25-30 проц. падению цикловой подачи....и падение мощности вполне реально прочувствовать.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
http://sdsyar.ru/instructions/rukovodstvo_expl_YA ... 38DE2-YAMZ-238DE-YAMZ-238D.pdf
стр. 53... там чётко прописано 2 момента: 1. при падении наддува...идёт падение цикловой подачи. 2. мембрана в воздушной части пневмо-гидрокорректора...именуется просто мембраной и ни слова о вакууме...

Александр78ско
Новичок
Новичок
Александр78ско
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 месяца 17 дней

Помогите

#623 Александр78ско » 5 августа 2018, 17:57

КамАЗ 337-42 поменял плунжера,не поддается регулировки (одинаково подаёт топливо при 500 и 700 оборотах)не знаю в чем причина.перепробовал все.может кто сталкивался с таким.заранее спасибо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 810
С нами: 4 года 8 месяцев

#624 генакл » 6 августа 2018, 20:30

это особо и не проблема...А так: обратный корректор подтянуть пружиной и чуть поболее зазор сделать на ограничение ...

stas-mt M
Участник
Участник
stas-mt M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 10
Сообщения: 37
С нами: 1 год
Откуда: Липецкая обл

#625 stas-mt » 15 августа 2018, 22:46

Вобщем обратился я к Генадию, которого так долго не мог найти и не пожалел. Отрегулировал и подремонтиррвал мне ТНВД и форсунки, поменял привод и мой камаз ожил. Да ожил так, что новые камазы с 280 л.с по птс везущие 35 тонн а я везу 46 стали мне под ногами мешаться но недолго т.к к концу подьема начинаю греться...но это уже совсем другая история.......но то, что он прет как сумашедший это точно......в первый рейс чуть не положил по ощущениям вез тонн 35, но весы показали 49.......теперь нет страха перед горой или как я буду трогаться......только сцепление стало вонять постоянно.....
Вобщем Генадию респект, всем рекомендую, реально грамотный и знающий свое дело специалист.
9205079590

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1486
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#626 avb35 » 16 августа 2018, 8:08

Генадию респект конечно, а тебе весового контроля почаще :dr_ink:

stas-mt M
Участник
Участник
stas-mt M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 10
Сообщения: 37
С нами: 1 год
Откуда: Липецкая обл

#627 stas-mt » 16 августа 2018, 14:11

Мы с полей на элеватор возим. По асфальту практически не ездим. А так с элеваторов с перегрузом не выпускают вообще.
9205079590

aleksandr.pustovalov
Новичок
Новичок
aleksandr.pustovalov
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 17 дней 11 часов

#628 aleksandr.pustovalov » 5 октября 2018, 17:14

доброго времени суток.такой вопрос по тнвд-купил я двс евро 1 камаз.привод тнвд был разорван,обгонка не прокручивается,газулька и глушилка тоже не двигаются,такое впечатление что тнвд заклинил.ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ?КРЫШКУ НА НАСОСЕ НЕ ВСКРЫВАЛ.СПАСИБО.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 810
С нами: 4 года 8 месяцев

#629 генакл » 13 октября 2018, 2:27

причина проста и стара как и наш МИР: в парах плунжерных в рабочей части...топливной...осталась вода и мех .примеси,а в нижней части... подгоревшее старое масло или того хуже...тосол с маслом..При осмотре нижней и верхней частей плунжера и будет понятна первопричина такой ситуации,а таккже будет выработана дальнейшая стратегия пуска в работу как ТНВД ,так и ДВС в целом.,ибо ремонт ТНВД...это только половина дела и устранение следствия .но не первопричины.


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2