Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#181 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Гена, а вот такой вопрос меня волнует - если ТНВД рядный, восьмисекционный и просто у него электронный регулятор, форсунки обыкновенные - значит это Евро-2, я правильно мыслю??? Ведь по сути Евро-3 - это уже должен быть Коммон Рэйл, электронные форсунки, верно???
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2350
С нами: 4 года

#182 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Алексей, Лех, насколько я знаю, тнвд с эл.рег и есть е-3 в основном. Форсы там без проводов. Ком.рейл, там на форсах провода уже. Ну и тнвд имеет другой принцип работы на них. Если что не так, поправте.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 331
Сообщения: 1280
С нами: 4 года

#183 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

да--именно так: на камазе е-3--это ещё механический ТНВД с обычными парами.но лишь добавлен электронный регулятор и педаль в кабине....а форсы...обычные механические...это с е-4 уже "коммен-райл"...форсы с проводами.рампа свой ТНВД...ТННД свой оригинальный...А когда---регулятор механический и простая тяга идёт от насоса в кабину...это е-2 вариант как с "бошем.так и с ЯЗДА.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 103
Сообщения: 164
С нами: 1 год 1 месяц

#184 Барин » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть причина: КамАЗ евро2 53215. Заводится КамАЗ,поработает, едет до третий передачи весело,хоть и гружёный. После переключения передачи начинается не ровный выхлоп из трубы. Отремонтирован насос,поменяны турбины,новая поршневая. Проблема осталась. Куда лезть,что ещё делать ума не приложу. Может ли влиять неисправность клапана обратки на эту проблему? Стоял Бошевский клапан,КамАЗ был весёлый. После поломки клапана поменял его на простой,возникла вышеописанная проблема. Может заблуждаюсь?!
Барин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 месяца 12 дней

#185 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

"бошевский" клапан устанавливается только на "бошевские" ТНВД...Обычно "боши" славятся хорошим равномерным чередованием углов впрыска,равномерностью цикловой подачи по секциям и качественными отечественными трубками высокого давления...К тому же..помимо "клапана обратки" в системе питания дизеля на ФТОТах установлен клапан-жиклёр...частенько "хандрит" и создаёт проблемы при движении авто.также...трубки высокого давления должны быть правильно соединены по цилиндрам ДВСа...Две от регулятора ТНВД--направо,затем 4- налево и потом--2 -направо.Ещё--на "бошах" почти всегда метки на самом ТНВД для установки впрыска...немного "позднят",если их совмещать по заводскому...мм на 3-5...нужно доворачивать для нормального впрыска.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 103
Сообщения: 164
С нами: 1 год 1 месяц

#186 dryffery » 08.11.2014, 15:02

всем привет. ребят , в чем может быть проблема , евро 2, бош, снял насос ,поменял крышку подшипника привода тнвд. прокачал помпочкой , соляра в бак пошла. стартерм кручу, к форсункам ничего не идет ? когда ставил обратно, штуцер на подачу в насос под него закатился. поставил как на выходе с насоса , он немного длиннее. потом понял что не то , и всетаки выловил старый. но все равно что то не так.
dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 26
Откуда: край донской
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 5 месяцев

#187 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

dryffery, открути от форсунок трубки и качай грушей пока из них солярка не пойдёт.очень плохо прокачивается бош,штуцера отпусти на насосе и также качай и качай грушей
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Ростовская область
Репутация: 596
Сообщения: 1243
С нами: 4 года

#188 Алексей » 08.11.2014, 15:02

dryffery, я делаю так: никакие штуцера и трубки не ослабляю, все собрано штатно. Но!!! Нажимаю газ в пол и прокачиваю до стабильного срабатывания обратного клапана (его слышно, пищать начинает). Когда он стабильно пищит на каждое нажатие ручного насоса - завожу с педалью в пол. Как только схватывает и начинает сам устойчиво работать педаль приотпускаю, но не до конца, чтоб не заглох. В течении минуты он прорабатывается и все в порядке. Ещё один момент: трубки на форсунки не перепутал? Две направо (первый и второй цилиндры), четыре налево (пятый, шестой, седьмой, восьмой цилиндры) и две направо (третий и четвёртый цилиндры).
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2350
С нами: 4 года

#189 dryffery » 08.11.2014, 15:02

трубки не перепутал. клапан пищит. вот только штуцер тот , что под насос закатился , вот такой точноИзображениенепонятно где стоял , на входе или на выходе. это и есть перепускной клапан ? сейчас он стоит на входе. пробовал ставить на выход , тогда он вообще не пищит. и кстати , он пустой внутри. а так завтра попробую , отпишусь тодда. но с педалью в пол и подкачиванием помпочкой пробовали заводить, соляра не идет.но газ не трогали , когда подкачивали до писка.
dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 26
Откуда: край донской
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 5 месяцев

#190 Алексей » 08.11.2014, 15:02

dryffery писал(а):вот только штуцер тот , что под насос закатился , вот такой точно непонятно где стоял , на входе или на выходе. это и есть перепускной клапан ?

Это и есть обратный клапан, ставится он на выходе топлива из насоса.

dryffery писал(а):и кстати , он пустой внутри

Не может такого быть.

dryffery писал(а):но газ не трогали , когда подкачивали до писка.

Я когда один прокачиваюсь - кабина поднята, тягу газа привязываю проволокой в положении полный газ к чему угодно рядом, главное потом отвязать не забыть.

Вот схема обвязки насоса, все показано - где вход топлива, где выход:

Изображение

Удачи!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2350
С нами: 4 года

#191 dryffery » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Не может такого быть.
да , действительно. вчера в потемках показалось. в общем поставил клапан этот на выход, прокачал с педалью в пол(кстате зачем тягу привязывать , я просто кувалду на педаль положил и все) стал крутить стартером - сразу же из трубы пошел дым. уже хоть что то. дальше -больше, секунд через 10 начал схватывать. потом еще раз прокачал и с трудом но завелся. после того как заглушил , заводится с пол тыка. так что спасибо за помощь- помогло. да и кстати. а если придется зажигание выставлять , это что же нужно насос гура снимать - до болта не добраться. или крутить коленвал с ослабленным одним болтом ?
dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 26
Откуда: край донской
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 5 месяцев

#192 Алексей » 08.11.2014, 15:02

dryffery писал(а):а если придется зажигание выставлять , это что же нужно насос гура снимать - до болта не добраться. или крутить коленвал с ослабленным одним болтом ?

Если болты родные с головками под ключ 17 мм я делаю специальный ключ, накидной, изгибаю его, нагрев резаком и удлинняю рукоятку - привариваю подходящую пластину. У себя я поменял болты - подобрал у ребят на СТО по легковым иномаркам болты от японской легковушки с головками под ключ 14 мм. Эти болты можно крутить обыкновенным комбинированным (рожковый и накидной) ключом из набора. Проворачивать коленвал на одном ослабленном болту не рекомендую - Bosch очень чувствителен к моменту впрыска топлива и велика вероятность ошибки при проворачивании коленвала на одном ослабленном болту. С таким проворачиванием можно долго и безуспешно ловить момент (люфты, изгибы пластин и пр.).

dryffery писал(а):(кстате зачем тягу привязывать , я просто кувалду на педаль положил и все)

Алексей писал(а):Я когда один прокачиваюсь - кабина поднята
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2350
С нами: 4 года

#193 dryffery » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Если болты родные с головками под ключ 17 мм я делаю специальный ключ
да , на 17. надо и себе такой ключ сделать[/quote]

Алексей писал(а):Я когда один прокачиваюсь - кабина поднята
[/quote]
эт я понял. просто как я сделал : поднял , оттянул педаль газа на себя , потом надавил на нее до упора(но до болта она не достает), и положил в таком положенни кувалду. посмотрел на рычаг наасоса - газ в пол. может это у меня так , я х.з. и вообще бывает кабину опустишь и хрен в жизни когда заведешь(у меня кстати нужно стукнуть по газу , наверно рейка клинит.) потом поднимаю , двигаю тягу от упора до упора, опускаю кабину и завожу как ни чего и не было. вот такая особенность , но скорее неисправность.
dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 26
Откуда: край донской
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 5 месяцев

#194 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

на "боше" .чтобы рейка перешла на режим старта....достаточно нажать на 1\3 хода акселератора,а при полном нажатии оного....будет меньше подача топлива ,а значит и ход рейки....Особенность "вражины"..
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 103
Сообщения: 164
С нами: 1 год 1 месяц

#195 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

А ещё можно прокачивать от обратки от другого камаза,подсоединить к своему ФГОТ ,завести второй камаз и вперёд!При условии,что ничего не перепутано.
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Ростовская область
Репутация: 596
Сообщения: 1243
С нами: 4 года

#196 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

можно "грушей" воспользоваться...последние несколько лет для этих целей использую штатные ТННД с разных моторов...прекрасно справляются с задачей...производительность прокачки топлива в разы выше...также длинным штуцером соединить паралллеьно на входе в ТНВД...запустить....потом просто убрать двойной штуцер и свою "грушу"...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 103
Сообщения: 164
С нами: 1 год 1 месяц

#197 Алексей » 08.11.2014, 15:02

На мой взгляд самая хорошая "груша", это РНМ (в простонародье - "лягушка") советского производства. Ремкомплекты на них, кстати, продаются. Значит она вечная!!! Моментально прокачивает. Запускаю двигатели после ремонта - прокачиваю ей. Производительность у нее очень большая.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2350
С нами: 4 года

#198 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Вот такие подкачки возле ФГОТ ставлю, очень удобно.
37.114010-nasos-predpuskovoy-podkachki-topliva-yazda.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 27
Сообщения: 191
С нами: 4 года

#199 Филиппов Иван » 08.11.2014, 15:02

Парни подскажите размер сальника тнвд бош механика ,прочитал всю тему не нашел .
Филиппов Иван
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Russian_federation, с. Сартам (Викуловский район)
Репутация: 1
Сообщения: 3
С нами: 13 дней 6 часов

#200 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

если речь о переднем сальнике ТНВД...который у привода ..со стороны пластин приводных...то 30-42и на 7 мм ..ширину уточню...но наши подходят ...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 103
Сообщения: 164
С нами: 1 год 1 месяц

#201 ptw » 08.11.2014, 15:02

это получается
Сальник коленвала DAEWOO Nexia (95-),
или наш 10мм высота.
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 8
Сообщения: 76
С нами: 3 года 8 месяцев

#202 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

уточнил...высота 7 мм.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 103
Сообщения: 164
С нами: 1 год 1 месяц

#203 Филиппов Иван » 08.11.2014, 15:02

Да именно о нем . Спасибо за подсказку
Филиппов Иван
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Russian_federation, с. Сартам (Викуловский район)
Репутация: 1
Сообщения: 3
С нами: 13 дней 6 часов

Пред.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2