Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#841 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

камазюник писал(а):а где гарантия что он не собьёт случайно настройки тнвд?
извини чёт разнервничался после застолья :al_kana_ft: а гарантия это я, я бы сам загрыз любого кто попытался бы хороший насос крутить
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

#842 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):вот такое же не образованное не даёт людям ездить и наслаждаться
Уважаемый, читал-читал я тут ваши писания не шибко грамотные, и никто вас не решился назвать необразованным, а вы тут начинаете метель мести. Буду делать предупреждение. :ad_min_v_duhe:
По насосам я когда-то тоже пацанам мозг напрягал, а потом Юра разиель(пошли ему всевышний здоровья и долголетия) не вынес пыток и сделал мне отличнейший насос и сам передал в хохляндию. И я вот везу от комбайна 50т брутто, и оно едет. А Гена генакл3 мне свою фирменную пусковую пружинку организовал (за что ему нижайший поклон), и теперь мой КАМАЗ пускается без педали аки мерин. Так что рекомендую.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 150
Сообщения: 811
С нами: 4 года

#843 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

а че там за волшебная пружинка и куда она ставится и на какой насос можно поподробней.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 144
Сообщения: 441
С нами: 3 года 1 месяц

#844 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а):, и теперь мой КАМАЗ пускается без педали аки мерин. Так что рекомендую.
ну с пусками проблем никогда не было а вообще я раньше тоже ставил пружину с кразовского насоса обрезал загибал чтоб натяжка всегда выкидывала рычаги в пуск и вся волшебная пружина а на счёт заказов сомневаюсь итак на насосы перевёл кучу бабла какнить сам по помаленьку но поймаю просто хочу всё знать как правильно что и где должно быть вот и интересуюсь
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

#845 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):а че там за волшебная пружинка и куда она ставится и на какой насос можно поподробней.
Читайте сообщение 1

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Aleksandr75 писал(а):а на счёт заказов сомневаюсь
Не понял в чем сомнение
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 150
Сообщения: 811
С нами: 4 года

#846 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

тут и наступает череда раздвоения...с одной стороны...некоторые базовые монтажно-сборочные размеры необходимо соблюдать,как впрочем .вроде и цикловые подачи на мощностных режимах.но жизнь.практика.оперативная ситуация всегда диктуют своё...индивидуальное и специфичное.Посему.отступление по вышеозвученному... может доходить до 30-50-60 проц....а значит...что либо и утверждать уже на основе базовых моментов уже не так просто и однозначно. ...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 103
Сообщения: 164
С нами: 1 год 1 месяц

#847 Бережной Евгений » 08.11.2014, 15:02

камазюник писал(а):Бережной Евгений писал(а):
едешь на 5 и слушаешь
чё прям на ходу на оборотах гавкает?
:-) ну как сказать... пока в режиме разгона идешь-все норм. стоит приопустить педаль газа, что бы держать обороты в районе 1800-2000 и начинаются конвульсии :-) как будто бензин на зажигалке кончается-кратковременные слабые подергивания, я даже хз с чем сравнить...если на ходу педаль дергать, вот наверно эффект такой :-) при том что проблема от замены насоса, форсунок, ТННД не зависит, заводится огонь, тяга как бы в пределах, дыма нет, головки все одинаково горячии, т.е работают одинаково,но вот конвульсии.. :nez-nayu:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Aleksandr75 писал(а):а ведь специалисты так и не сказали плохо это или нет . кстати крути по пол оборота и не забудь скока крутнул чтобы можно было вернуть назад если вдруг не поможет .на этот болт цепляется пружина которая газует

Залез я туда :men: при выкручивании этого болта, отвечающего за натяг пружины, разницы не заметил, выкрутив на 3 оборота, не за раз конечно :-) посмотрел у тебя фото-закручен, т.е, пружина в натяге, закрутил на 1 оборот( от исходного)вроде как диапазон гавканья изменился. был-1000-1500, стал 1200-1300, болт уже до предела, мах еще пол оборота может закрутиться...
Бережной Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Россия, Валуйки
Репутация: 10
Сообщения: 17
С нами: 9 месяцев 16 дней

#848 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

там ещё нужно обратить внимание: 1. люфт в осях грузов. ..он особо сильный .если в грузах медные втулки...2. на державке грузов с торца имеются подшипники качения....если они "квадратные"...тож возможно всё это..3.на заднем торце кул. вала стоит приводная шестерня...там "сухари-демпферы"....которые "усаживаются",что приводит к люфту ...Ну.и...остального почуть...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 103
Сообщения: 164
С нами: 1 год 1 месяц

#849 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Мы раньше, чтоб машина тянула и все нравилось, не ремонтировали насосы. Покупали новые у вояк и чуть накручивали. Всегда все получалось отлично. Со старыми ремонтными эти фокусы не проходили.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 331
Сообщения: 1280
С нами: 4 года

#850 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Бережной Евгений писал(а):посмотрел у тебя фото-закручен, т.е, пружина в натяге
да только чтоб его так в вернуть я поставил центральную пружину растянутую у не длинна 63 мм вместо максимальных 59.5 мм. кстати на фото запасные рычаги это я конструировал тот хитрый прибор чтобы крутить сподручней было
serg@i писал(а):а на счёт заказов сомневаюсь
Не понял в чем сомнение
я же писал приходили насосы из Крыма Кирова Белгорода а толку нет значит мотор специфический и уж больно на регулировки чувствительный он скатабаза на пол десятки реагирует пипец чуть больше душится чуть меньше не идёт вот и вылавливаю

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
генакл3 писал(а):.но жизнь.практика.оперативная ситуация всегда диктуют своё...индивидуальное и специфичное
абсолютно согласен очень часто логически необоснованное действие противоречащее с тем или иным мануалом работает как часы и потом долго чешишь репу не понимая как такое может быть но оно работает а значит на остальное уже плевать . в общем я так понял что не факт если там будет положенный зазор то будет работать ?

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Бережной Евгений писал(а):выкрутив на 3 оборота
кстати у меня по моему было выкручено от края на 6.5 оборотов и проверял я сразу . берёшь болт на 10 с резьбой 1.25 отпиливаешь под штуцер подачи масла в насос глушишь подачу открываешь крышку и без ни ё запускаешь и газуешь смотришь держишь на оборотах холостых и прочих и по мере надобности крутишь по пол оборота болт я его даже не контрагаил когда крутил
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

#851 Бережной Евгений » 08.11.2014, 15:02

Господа- топливные гуру...в книги по эксп. в графе "причины стуков двигателя" есть такая причина-Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки), а если ни чего не вышло, а просто завышена цикловая подача?.что вообще происходит при завышенной цикловой подачи?.. Просто когда его( родной) насос отдавал в ремонт топливщик, как то сказал, что топливо зажато было, типа даже до тест плана заводского не дотягивало...собственно я к чему...может у меня какой специфический мотор :-) и норму топлива он не переваривает? может ему нужно болт номинала чуть открутить?, тем самым снизить? или я огород горожу? :wo_ol:
Бережной Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Россия, Валуйки
Репутация: 10
Сообщения: 17
С нами: 9 месяцев 16 дней

#852 Павел 29 » 08.11.2014, 15:02

Ребята помогите. Течёт ТНВД в развал блока с задней части, поменяли все медные шайбы на новые, осмотрели все штуцера и соединения. Высушивали развал блока пытались найти место течи ДТ, найти не можем. Могут течь секции высокого давления? Если да то как устранять их течь?
Павел 29
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 5 месяцев 27 дней

#853 Brooklyn » 08.11.2014, 15:02

Алексей,
Алексей писал(а):После пробной работы сделал трубку подачи топлива к ТННД так, как я ее вижу
Подскажи от чего этот резиновый уголок и зажимы
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: Целина Ростовская область
Репутация: 2
Сообщения: 34
С нами: 2 года 1 месяц

#854 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Brooklyn писал(а):Подскажи от чего этот резиновый уголок и зажимы
а зажимы похожи на старый дедовский способ вязания проволокой просто скрутка в низу

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Павел 29 писал(а):пытались найти место течи ДТ, найти не можем
открутите трубки высокого давления и снимите защитные крышки с секций а потом если из под них то увидите . у меня был подобный случай из за него менял насос а оказалось не сильно под тикал шланг о ТННД а на глаз было не заметно

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
если будет течь из под секций то надо вытаскивать секцию а если из под нагнетательного клапана то по проще но без сноровки будет проблематично
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

#855 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Brooklyn, это кусок топливного шланга Gates диаметром 10 мм и скрутки, как правильно заметил Aleksandr75. Шланги эти очень надёжные, проверено. Скрутка тоже лучше любого хомута. Единственный минус - её на месте не смонтировать. Трубка должна быть снята и свободна.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2350
С нами: 4 года

Дополнительная информация

#856 Sergey31 » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):Изображение

а ведь специалисты так и не сказали плохо это или нет . кстати крути по пол оборота и не забудь скока крутнул чтобы можно было вернуть назад если вдруг не поможет .на этот болт цепляется пружина которая газует

Можете ещё пару фото с разных ракурсов прислать? Надо посмотреть одну вещь, на пальцах не объясню какую)
Sergey31
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 5 месяцев 26 дней

#857 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Трубка должна быть снята и свободна.
ага а один конец проволоки лудьше всего зажать в тиски тогда в обще обкатывается сказка :-):
Sergey31 писал(а):Надо посмотреть одну вещь, на пальцах не объясню какую)
а ты попробуй а я может ракурс тогда качественный обеспечу :-):
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

#858 Бережной Евгений » 08.11.2014, 15:02

камазюник писал(а):чё прям на ходу на оборотах гавкает? :sh_ok:
:bra_vo: :cool_cool:: :dan_ser: :dan_ser: короче вроде как я победил свое троение. особо некогда уже было испытывать, кружок прокатился-стрелку тахометра спокойно выводит за зеленую зону(раньше до 2000 страшно было докручивать)-тряска ушла-стуки пропали... но еще надо испытать...причина до боли бональна( мне как инженеру с вышкой даже стыдно признаваться :-) :-) ) цена вопроса-1500 рупий( а я дол..ёб, 3 раза насосы делал, вкладыши менял, головки снимал, и еще куча всего по мелочам) :wo_ol:
Бережной Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Россия, Валуйки
Репутация: 10
Сообщения: 17
С нами: 9 месяцев 16 дней

#859 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Бережной Евгений писал(а):-тряска ушла-стуки пропали... но еще надо испытать...причина до боли бональна
ну не забудь только отписаться после тест драйва . и о том как починил тоже :-):
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

#860 Бережной Евгений » 08.11.2014, 15:02

Отчет по тест-драйву: пропали все мои признаки, которые мне мешали,троение,восьмирение,стуки,дребезг рычага. Пришла ТЯГА☺ процентов на 30!!!где приходилось переключаться теперь достаточно придавить чуть газку.пропал провал при переключении...отзывчивость машины стала лучше.дымления стало меньше...
А косяк был в ТРУБКАХ ВД!!!!замена комплекта трубок дала такой результат. И то не оригинал брал.но все одинаковой длинны, а стояли разной, еще и толще чем купил... возможно сунули с еврика...теперь восстановил хронологию. Зимой каким то чудом проскачила шестерня ТНВД сбивается впрыск... по весне ясное дело тяги нет. Насос в ремонт. Попутно меняю трубки ВД, ставлю насос-трусит. Через год надоело опять насос в ремонт. Опять результата 0. Так и мучался...я за 3 года редких своих вылазок уже и забыл как камаз должен работать :smu:sche_nie: тьфу 3 РАЗА... пока все огонь :ki_ng:
Бережной Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Россия, Валуйки
Репутация: 10
Сообщения: 17
С нами: 9 месяцев 16 дней

#861 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Бережной Евгений писал(а):замена комплекта трубок дала такой результат.
а какая марка двигателя у тебя ?
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

#862 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Бережной Евгений писал(а):косяк был в ТРУБКАХ
я тоже так же мучался одно время,но до трубок так и не дошло дело- продал авто..теперь думаю может в них дело было
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 3 года

#863 Бережной Евгений » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):а какая марка двигателя у тебя ?
740.10 90г.в., правда со свежей FM поршневой с компрессией на холодную 27-28...на 5В к сиденью прижимать стало :smu:sche_nie: но редуктора не дают более 70 ехать(хотя отсутствие дорог наверно не дает более разгонять) :-) я оказывается теперь и обгонять могу :-) а то доходило сраного мопедиста обгон превращался в мучение, если еще и груженый :igru_shka: правда одну трубку уже выкинул, носик отвалился...пришлось старую воткнуть,но хуже не стало.доволен как слон :cool_cool: :ta_n_cor: аж прицепу захотелось :-)
Бережной Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Россия, Валуйки
Репутация: 10
Сообщения: 17
С нами: 9 месяцев 16 дней

#864 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Бережной Евгений писал(а):пришлось старую воткнуть,но хуже не стало
у меня чуть по моложе автомобиль вместе с мотором 740.10.20 93г я у своих трубок когда забирал машинку концы рассверливал были задавлены от перетяжки .вчера конфисковал комплект евро трубок вот это с ними тетрис блин ели разобрался но при проверки сверлом почему то внутренний диаметр оказался 2 мм хотя вроде должен быть 2.5 мм и трубки то заводские с мотора сняты
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

#865 _лешка_ » 08.11.2014, 15:02

ребят а кто что может посоветовать насчет пружины в насосе которая идет на газ,ни одной пружины нет на тяге а педаль не удавишь к полу ближе :-) :-) :-) сил нет держать как долго едешь!может какую переделку надо сделать
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 30
С нами: 2 года 4 месяца

#866 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

_лешка_ писал(а):педаль не удавишь к полу ближе сил нет
а может пидали почистить надо и помазать?
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

#867 Пан » 08.11.2014, 15:02

...и, если проложен доп утеплитель,то подрезать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#868 _лешка_ » 08.11.2014, 15:02

не в обиду!!!ну а по серьезней предложений нет?
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 30
С нами: 2 года 4 месяца

#869 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

ослабь преднатяг основной пружины регулятора...регулировочным винтом хотя бы...можно подобрать уже растянутую пружину...можно и самому её ослабить....
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 103
Сообщения: 164
С нами: 1 год 1 месяц

#870 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

генакл3 писал(а):можно подобрать уже растянутую пружину...можно и самому её ослабить....
только не переусердствуй я одну растянул на 63 мм так за гавкал подлец на холостых щас стоит на 61 пока тестируется но газ легче стал в половину плюс тросик стоит на газ через полиспасик вообще красота мягонькая
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 176
С нами: 1 год 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2