Отечественные турбокомпрессоры на КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 220
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Киров

#61 rom79 » 21 августа 2015, 8:25

turborusarh29 писал(а):НЕ ТУРБИНА!!!!!!! не может гнать в выхлоп турбина масло если вал целый..... снемите патрубок от воздухана к турбине замеряйте люфт радиальный до 1 мм допуск осевой должен отсутствовать вообще... если данные параметры в норме значит или вентиляция картера слабая проверьте сапун или слив масла с турбины трубку проверте что бы не было загиба дугообразного и была не загнута или не забита трубка, очень часто сапуны в морозы замерзают!!!!!! но не турбина это!
Можно подробнее, а то у меня правая побежала со стороны выхлопа аж на подушку двигателя капает. Всего год отходила, правда брал с ремонта, пробег тыщ 30 всего. Турбина 7с6.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Архангельск
Сайт

#62 turborusarh29 » 2 сентября 2015, 9:36

Можно подробнее, а то у меня правая побежала со стороны выхлопа аж на подушку двигателя капает. Всего год отходила, правда брал с ремонта, пробег тыщ 30 всего. Турбина 7с6.
проверьте маслосливную магистраль, вентилдяцию картера, на движке стоит сетка отделения сажи прямо в сапуне проверьте ее, либо воздушный фильтр еще может быть ну и самое плохое это маслосъемные колпачки или же поршневая не держит масло, еще может клапан подгореть) в этом случае будет черное поддымливание масло будет идти в выхлоп
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

sergeich M
Участник
Участник
sergeich M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 84
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Москва
Сайт

#63 sergeich » 2 сентября 2015, 10:05

У меня тоже беда как у "rom79". Из турбинки течет только на холодную. Поменял обе турбо на шнитцер. Думал в них беда. не помогло. Колпачки маслосъемные поменял. Когда снимал коллектор выпускной, то обнаружил что он весь в масле или соляре. Форсы делал, не помогло.
43118, дом на колесах

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Архангельск
Сайт

#64 turborusarh29 » 2 сентября 2015, 13:12

У меня тоже беда как у "rom79". Из турбинки течет только на холодную. Поменял обе турбо на шнитцер. Думал в них беда. не помогло. Колпачки маслосъемные поменял. Когда снимал коллектор выпускной, то обнаружил что он весь в масле или соляре. Форсы делал, не помогло.
если на выпуске масло это поршень подгорел колпачки маслосъемные или кольца в поршнях сели....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 220
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Киров

#65 rom79 » 5 сентября 2015, 9:07

А у меня в турбине дело было :-): . В коллекторе сухо все было, трубку сливную забить не реально вроде (если тряпку только какую запихать). А на самой турбине люфт радиальный приличный был, как раз с горячей стороны. Турба год отходила (20 т.км), брал с ремонта. Теперь чешку поставил.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Архангельск
Сайт

#66 turborusarh29 » 11 сентября 2015, 16:45

rom79 писал(а):А у меня в турбине дело было . В коллекторе сухо все было, трубку сливную забить не реально вроде (если тряпку только какую запихать). А на самой турбине люфт радиальный приличный был, как раз с горячей стороны. Турба год отходила (20 т.км), брал с ремонта. Теперь чешку поставил.
ну если люфт большой о без вопросов а слив можно не забить а еще и трубки сливные перегибает по разному))) ну насчет ремонта каждый ремонтирует по разному кстати в кирове открыли мы филиал и в сыктывкаре)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

bahtiyar
Участник
Участник
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 2 года 9 месяцев

#67 bahtiyar » 11 сентября 2015, 20:22

Можно ценник на 7Н-1 и 7С-6... в у.е. пожалуйста.

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 2 года 9 месяцев
Откуда: Далёкий Север.!

#68 Sерёга » 18 сентября 2015, 13:46

При запуске мотора в холодное время года без ПЖД приводит к поломке турбины и ещё сильно влияет вязкость масла при запуске на "холодную!!! -" Запускаете мотор , масло холодное или сильно густое(вязкость), пока насос додавит до турбин !!! и так раз за разом ,пока не приводит к преждевременному износу втулок вала крыльчатки!! А ещё такая особенность-сначала масло доходит до правой турбины !!, потом уже по маслопроводу до левой!!!, в итоге- левая турбина при запуске мотора -как бы всегда "голодает" в начале работы!!! Эти все заключения только из личного опыта .. :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
bahtiyar писал(а):Можно ценник на 7Н-1 и 7С-6... в у.е. пожалуйста.
10-12 тыс. рублей, в зависимости от магазина
Изображение[/

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#69 генакл » 20 сентября 2015, 9:06

Sерёга -- на "кировцах"--К-701--т ам для этих целей: исключения масляного голодания--предусмотрен насос масляный предпусковой прокачки масла. Многие водители его часто пользуют в качестве перекачивающего инструмента для слива или залива ДТ в бак. Ничего не мешает это внедрить по прямому назначению .Видел у одного водителя 2 тумблера: 1. для насоса инжекторного.установленного в систему питания--утренняя такая прокачка топлива .2. для прокачки масла по ДВС пред утренним холодным запуском.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#70 Пан » 20 сентября 2015, 9:17

Вот почему бы такое на заводе не делать,хотя бы для автомобилей северного исполнения?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 2 года 9 месяцев
Откуда: Далёкий Север.!

#71 Sерёга » 20 сентября 2015, 12:44

генакл писал(а):Sерёга -- на "кировцах"--К-701--т ам для этих целей: исключения масляного голодания--предусмотрен насос масляный предпусковой прокачки масла. Многие водители его часто пользуют в качестве перекачивающего инструмента для слива или залива ДТ в бак. Ничего не мешает это внедрить по прямому назначению .Видел у одного водителя 2 тумблера: 1. для насоса инжекторного.установленного в систему питания--утренняя такая прокачка топлива .2. для прокачки масла по ДВС пред утренним холодным запуском.
Совершенно верно ! :co_ol:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Пан писал(а):Вот почему бы такое на заводе не делать,хотя бы для автомобилей северного исполнения?
Это конечно хорошая мысль, но я представляю как они(завод КАМАЗ) воплотят это в жизнь, какую они там сантехнику изобретут из магистралей масляных )) :kli_ny:
Изображение[/

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#72 Пан » 20 сентября 2015, 12:51

Sерёга писал(а):я представляю как они(завод КАМАЗ) воплотят это в жизнь, какую они там сантехнику изобретут из магистралей масляных ))
Блин,ты мне как подзатыльник прям отвесил - об этом я и не подумал. :-(
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Архангельск
Сайт

#73 turborusarh29 » 21 сентября 2015, 10:26

поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение

BOEC632437 M
Новичок
Новичок
BOEC632437 M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 1
Сообщения: 2
С нами: 2 года 6 месяцев
Откуда: Россия Республика ДАГЕСТАН

#74 BOEC632437 » 9 декабря 2015, 21:23

Здравствуйте, Ни кто не пробовал ставить на евро 1 турбины от евро 3 мамонта?

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 154
Сообщения: 674
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Воркута

#75 CALIPSO » 10 декабря 2015, 22:07

turborusarh29 писал(а):поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом
Я уже писал где-то,что у нас слева Швитцер бабахнул,вал пополам. поставили чешку 145, вот и она сейчас масло погнала ручьем. Пробег около 100тыс по моему у машины. Меж тем правый швитцер ходит и ходит. Чудеса :nez-nayu:
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 375
Сообщения: 1320
С нами: 4 года 4 месяца

#76 Максим23 » 11 декабря 2015, 1:16

CALIPSO писал(а):turborusarh29 писал(а):
поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом
Я думаю автор ошибся, в словах лево-право. Страдает больше левая ткр, т.к масло к ней идет с правой ткр. Особенность татарских гениев :-)

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 2 года 9 месяцев
Откуда: Далёкий Север.!

#77 Sерёга » 7 января 2016, 16:37

Максим23 писал(а):
CALIPSO писал(а):turborusarh29 писал(а):
поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом
Я думаю автор ошибся, в словах лево-право. Страдает больше левая ткр, т.к масло к ней идет с правой ткр. Особенность татарских гениев :-)
Совершенно верно-голодает" левая турбина !!
Изображение[/

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

7С-6

#78 Сергей87 » 12 января 2016, 14:46

Вот дуют а :-)
20160112_080038.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 2 года 9 месяцев
Откуда: Далёкий Север.!

#79 Sерёга » 13 января 2016, 12:08

Сергей87 писал(а):Вот дуют а :-)
20160112_080038.jpg
это что ?
Изображение[/

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#80 Сергей87 » 13 января 2016, 12:41

Sерёга писал(а):это что ?
Датчик давления наддува.

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 2 года 9 месяцев
Откуда: Далёкий Север.!

#81 Sерёга » 13 января 2016, 12:48

Сергей87 писал(а):
Sерёга писал(а):это что ?
Датчик давления наддува.
давление воздуха на выходе после турбины показывает?-"плохо на фото видно
Изображение[/

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#82 Сергей87 » 13 января 2016, 13:56

Sерёга писал(а):давление воздуха на выходе после турбины показывает?-"плохо на фото видно
Всё верно, давление во впускном коллекторе.

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#83 Юрок089 » 14 января 2016, 8:34

ето у кого такое давление??? :sh_ok:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
у меня такой-же датчик стоит,турбина одна от скании под нагрузкой самое большое давление 0.7-08. а тут аж 1.7 :sh_ok:

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 2 года 9 месяцев
Откуда: Далёкий Север.!

#84 Sерёга » 14 января 2016, 13:03

Сергей87 писал(а):
Sерёга писал(а):давление воздуха на выходе после турбины показывает?-"плохо на фото видно
Всё верно, давление во впускном коллекторе.
датчик механический стоит? вообще как это все смонтировать - тоже хочу себе такой поставить.
Изображение[/

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#85 Сергей87 » 14 января 2016, 14:26

Датчик механический с подсветкой 12в. На левой стороне двигателя на впускном коллекторе, стоит отвод алюминиевый, к нему с интеркулера патрубок идет. вот в нем и просверлил отверстие, нарезал резьбу М10, угольник взял с бака отсечка с форсунок, маленький бронзовый, трубки в комплекте с датчиком идут.
Давление в реале такое, ну в мороз конечно под -30, летом 1.5 бара. Раньше по началу в бугор срывало трубочку под кабиной, шипение стоит офигенное под нагрузкой, хотя отверстие минимальное сделал. Турбины 7С-6 так шпилят :-)

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#86 Сергей87 » 14 января 2016, 15:46

Юрок089 писал(а):ето у кого такое давление???
740-62

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#87 Юрок089 » 14 января 2016, 17:11

А при каких оборотах срабатывает?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 375
Сообщения: 1320
С нами: 4 года 4 месяца

#88 Максим23 » 14 января 2016, 21:48

Не вздумайте безкулерные моторы так надувать. Кроме перегрева мотора никаких улучшений не будет.

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#89 Сергей87 » 15 января 2016, 5:16

Юрок089 писал(а):А при каких оборотах срабатывает?
:du_ma_et: Ну вообще с низов самых.
При полном нагрузке 1300об-1бар. 1800-1900об.- 1.5-1.7 бар.

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#90 Юрок089 » 16 января 2016, 8:08

Максим23 писал(а):Не вздумайте безкулерные моторы так надувать. Кроме перегрева мотора никаких улучшений не будет.
а как первые еврики работают до сих пор ?


Вернуться в «Турбокомпрессоры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2