ММЗ и прочие самосвалы на шасси ЗиЛ

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#1 Пан » 1 марта 2014, 17:44

Мне вот такой на днях попался. Самоделка,дизель,сделан достаточно добротно.
Изображение

Старая тема: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=485
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

Re: ММЗ и прочие самосвалы на шасси ЗиЛ

#2 Роман РВТИ » 10 марта 2014, 22:53

Пан,где я тебе попадался,не моя ли эта машина?на мою очень похож когда у меня погрузчика не было и ещё всё самодельное,дизель.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

Re: ММЗ и прочие самосвалы на шасси ЗиЛ

#3 Пан » 10 марта 2014, 23:01

По моему в Сычевке (Смоленская обл.).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

Re: ММЗ и прочие самосвалы на шасси ЗиЛ

#4 Роман РВТИ » 10 марта 2014, 23:22

Тогда это не я был,я так далеко не ездил.у него вроде козырёк есть,на моём нет,но так очень похожа.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#5 Роман РВТИ » 27 апреля 2014, 20:52

Привет всем!Мужики,кто знает,как называется та херня с ушами т.е кольцо с двумя пальцами которая одевается поверх гидроцилиндра подъёма кузова на камазах-сельхозниках.и как называется по технически так называемые качели на которую гидроцилиндр навешивается?или так же качели называются?на чём они крутятся и есть ли всё это в продаже?

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#6 Роман РВТИ » 15 августа 2014, 21:42

А есть в продаже тонькие пластиковые трубки(автомобильные,воздушные) и штуцера к нему.дело в том что я хочу сделать гидравлику на самосвал 4331 как на первых выпусках урал-5557 без электрических клапанов,просто через краники(как для включения МОБ на камазах).надо тянуть 4 трубки в кабину из под кабины и надо соединить этих 4 краника меж собой.не хотелось бы возиться с металлическими трубками.можно конечно и резиновыми шлангами соединить,и всё же.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#7 Пан » 16 августа 2014, 7:31

Если это вопрос,то такие трубки есть,они продаются в развес и фитинги к ним.

А чего не хочешь КамАЗовский распределитель поставить - согласен, КОМ пусть крантиком включается,а процессы по поднятию-опусканию возложить на данный распределитель,все таки он весьма надежная(особенно на ЗиЛу) и удобная штука.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#8 Алекс-др » 16 августа 2014, 21:12

Пан писал(а):КамАЗовский распределитель поставить
Как я понял он хочет управлять распределителем не клавишей, а крантиками. Камазовским распределителем. Что по-моему не совсем удобно.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#9 Пан » 16 августа 2014, 21:15

Алекс-др писал(а):Что по-моему не совсем удобно.
Если так,то и я про то же. Единственное,можно только КОМ от крантика сделать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#10 Роман РВТИ » 16 августа 2014, 22:42

Да,распред с допсекцией будет камазовский и будет стоять на раме под кабиной за левой подножкой.они более удобные и надёжные.электрическое управление вроде удобней но менее надёжней.не доверяю я этим электровоздушным клапанам(бочонкам).к квадратным то же не имею симпатии,на уралах не редко они накрываются.когда зил-131 свой на 24вольт переводил как то поставил этот камазовский (бочок)новый клапан для включения переднего моста.дак замучался я с ним пока краник в кабине не поставил.то воздух травит,то замерзает ,а когда давление воздуха падает меньше 5.5-6,0 вовсе отключается.к тому же его на не удобное штатное место поставил было.когда поставил погрузчик весной позапрошлом году поставил снова такой же электоклапан для включения КОМ-2.до зимы как то ещё проработал хотя время от времени немного травил,а зимой начались сюрпризы,то замерзает то травит.замучился пару недель и переделал на кран.с тех пор с включением переднего моста и гидронасоса(крутится от КОМ2) проблем не было.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 16 августа 2014, 22:53

Роман РВТИ писал(а):электрическое управление вроде удобней но менее надёжней.
Чего?! У меня совке 1986 от р.х. ЭПК были родные и не думали отказывать!!!
А мучения из-за лени слить конденсат и поставить алкоголик,либо ВМО - сегодня это проявилось на кузове,а завтра проявится на тормозах...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#12 Алекс-др » 16 августа 2014, 23:07

Пан писал(а):слить конденсат и поставить алкоголик,либо ВМО
Поставил осушитель вместо ВМО всю зиму клапана слива конденсата пшиками чистым воздухом. Осенью кадридж заменю и вперед.
Камаз 43114 СФ-65

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#13 Роман РВТИ » 16 августа 2014, 23:32

Когда от моста клапан отказывал всё было нормально ,конденсат вовремя сливал и компрессор масло не гонял.до этого его родной(12вольт)исправно работал.когда от ком2 накрылось то да,вся система маслом была засрана.компрессор масло хорошо гонял тогда,в день по несколько раз сливал с конденсационного баллона.сейчас то же начинает на 131ом масло гнать потихонько.надо бы компрессор ремонтировать или поменять и всё некогда.да хрен его знает,может эти клапана рассчитаны на короткое время включать?ВМО и алкоголика на зил-130 и 131 некогда не было и ничего не замерзало,а поставить не помешало бы конечно,к тому же ещё и РДВ.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#14 Пан » 16 августа 2014, 23:35

Роман РВТИ писал(а):к тому же ещё и РДВ
Алкоголик после него ставится.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#15 Роман РВТИ » 17 августа 2014, 20:40

Это я знаю,просто это к слову.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Малоярославец

#16 Крендель » 17 августа 2014, 21:16

Роман РВТИ писал(а):воздух травит,то замерзает ,а когда давление воздуха падает меньше 5.5-6,0 вовсе отключается.
Травить начинает после того как замерзнет пару раз, замерзает из-за присутствия воды в воздухе, что же вы все мучаете себя этими алкоголиками, влагомаслоотделителями (штатными), ставьте один нормальный осушитель вместо всей этой байды и будете спокойно работать зимой и летом. И вопрос: что можно делать что бы скинуть давление меньше 5,5 при включенном КОМе ?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#17 Алекс-др » 17 августа 2014, 22:17

Крендель писал(а):И вопрос: что можно делать что бы скинуть давление меньше 5,5 при включенном КОМе ?
Поставить редукционный клапан, как стоял на управлении делителем.
Камаз 43114 СФ-65

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Малоярославец

#18 Крендель » 17 августа 2014, 22:46

Не вкурил я что-то, допустим работаем на совке: приехали включили ком поднимаем кузов, если надо чуть трогаем вперед. Если на мультике приехали включили ком работаем. Какие манипуляции приводят к такому сбросу воздуха?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#19 Пан » 17 августа 2014, 23:06

Негерметичность системы и исполнительных механизмов в частности. При выпотрошенных защитных клапанах разумеется.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Малоярославец

#20 Крендель » 18 августа 2014, 20:10

Пан, это же все слишком просто :-), нужно что нибудь интересное "наковырять" :-)
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#21 Роман РВТИ » 18 августа 2014, 21:54

Привет всем! Крендель,это вопрос я думаю мне ты задал.я выше написал что такой ЭПК (в народе бочёк,24В)стоял на зил-131 у меня для включения переднего моста в место штатного 12Вольт.Усилитель сцепления у меня то же чисто воздушный.известно куда исчезает воздух когда застрянешь(буксуешь назад вперед),дорогу зимой протаптываешь(пробиваешь) или из глубокой колеи выезжаешь и всё это в основном на малых оборотах.просто элементарно компрессор не успевает накачивать.при работе с ком проблем не было.вернее давление воздуха держалось в норме пока этот самый клапан сильно не затравил.когда сильно травить начал несколько дней пришлось работать пока кран не купил и поставил.в отверстие атмосферного вывода данного клапана болт заворачивал перед тем как КОМ включать.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 52
Репутация: 656
Сообщения: 1129
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#22 Юник » 19 августа 2014, 7:40

Роман РВТИ писал(а):давление воздуха держалось в норме пока этот самый клапан сильно не затравил.когда сильно травить начал несколько дней пришлось работать пока кран не купил и поставил.в отверстие атмосферного вывода данного клапана болт заворачивал перед тем как КОМ включать.
Роман, ЭПК старого образца(с круглым эл.магнитом) легко перебираются.Достаточно просто притереть клапаны на мелкой наждачке и слегка растянуть пружинки.Думаю лучше будет вместо ЭПК поставить кран включения блокировки с КАМАЗа,дешевле и надежней.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Малоярославец

#23 Крендель » 19 августа 2014, 19:47

У нас на 131-ых все штатное стоит и что-то я от водителей не слышал проблем с этим клапаном (завтра уточню), хотя они тоже не по асфальту ездят да еще и с роспуском. Кран камазовский поможет но до первых морозов, с таким качеством воздуха в системе при котором замерзает клапан далеко не уедешь.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#24 Роман РВТИ » 21 августа 2014, 21:30

Со штатным 12и вольтовым у меня то же проблем не было.повторюсь,проблемы начались когда электрооборудование переделал на 24В и вместо штатного(12В) поставил камазовский ЭПК.я их перебирал не один раз,и притирал и пружины натягивал и шайбы под пружины подкладывал и всё это помагало до поры до времени.с кранами камазовскими для включения МОБ проблем и зимой и летом никогда не было.там просто замерзать ни к чему.ну и насчёт воздуха,я конечно не засекал могу ошибиться но на бензиновом зиле кажись компрессор быстрее накачивает воздух.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#25 Алекс-др » 21 августа 2014, 21:33

Роман РВТИ писал(а):поставил камазовский ЭПК.я их перебирал не один раз,и притирал и пружины натягивал и шайбы под пружины подкладывал и всё это помагало до поры до времени
Поставь преграду по воде. Квадратные (нового образца) работают без проблем.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#26 Пан » 22 августа 2014, 19:13

Немного истории ММЗ...
phpBB [video]
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#27 Роман РВТИ » 2 октября 2014, 19:58

Всё же вы меня уговорили друзья,сделаю гидросистему с ЭПК.вопрос такой-на урале или на камазе с гидробортами после закрывания бортов в системе закрывания бортов масло остаётся под давлением или идёт на слив?то есть, на простом языке, гидроцилиндры придерживают борта постоянно или нет?

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 106
Сообщения: 323
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Майкоп

#28 Oleg65 » 2 октября 2014, 20:49

Роман РВТИ писал(а):...не засекал могу ошибиться но на бензиновом зиле кажись компрессор быстрее накачивает воздух...
Конечно быстрее, обороты то на нем больше, чем на дизеле.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14581
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#29 Пан » 2 октября 2014, 20:58

Холостые у обоих одинаковые практически. И какой дизель?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 850
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#30 Роман РВТИ » 3 октября 2014, 8:27

Скорее всего тут дело у меня в компрессоре.холостые обороты двигателей я думаю почти одинаковые.дизель у меня смд-21,холостые 600-700 оборотов.по идее компрессор должен накачивать у меня даже быстрее чем на бензиновом.шкив на компрессоре от ямз,на много меньше чем на зажигалке,а шкивы смд и зил почти тоже одинаковые.ну а как на счёт гидравлики бортов?я несколько раз видел что на камазах с сельхозкузовом борта ломом открывали двигая или загибая под кузовом пластину с полукруглым краем который почти упирается на регулировочный эксцентричный ось которым регулируют одновременное открывание обоих крюков борта.вот только не знаю,что нибудь водилы включали в кабине в это время на заглушенной машине или нет.


Вернуться в «ЗиЛ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2