Опытные разработки и мелкосерийные модели

Модератор: Пан

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 430
Сообщения: 945
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: космополит

#31 Eiger » 16 февраля 2015, 22:15

Пан писал(а):у некоторых министров были ЗиЛы

вопрос: почему зил - членовоз ?

ответ: потому что положены были только членам политбюро (вроде как даже кандидатам в члены политбюро не положены были)

вот если министр был таковым (членом), то он ездил на зиле, а так - чайка, до большего не дорос :a_g_a:

Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 41
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#32 Medv-e-Jonok » 20 февраля 2015, 15:37

Пан писал(а):Ну почему,при Союзе и у некоторых министров были ЗиЛы.
Может и были, но то было другое время. А сейчас... Я понимаю, проезд (передвижение) стоит денег. Минимальный ценник - метро, автобус. Максимальный - президентский лимузин по спец заказу. Так вот, стоит ли вкладывать такие деньги на производство таких лимузинов? У нас в стране нет других нерешенных проблем? Я согласен, президент (и только он) - лицо страны. И его нужно перевозить так, что бы другие страны завидовали. Но вот целесообразность (рентабильность) таких перевозок? Вроде не война, на президента никто не покушается. А если есть опасность - давайте возить его на БТР 80... Он по любому крепче лимузина. А если хотим пустить пыль в глаза - давайте купим две (три) готовые машины. Вот, хоть убейте, не понимаю смысл таких вложений гос бюджета (моих налогов)...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#33 Пан » 20 февраля 2015, 20:56

Medv-e-Jonok писал(а):Вот, хоть убейте, не понимаю смысл таких вложений гос бюджета (моих налогов)...
Престиж страны - мы же не Зимбабве какое нибудь,чтобы на иномарках своего главшпана возить,тем более что раньше были свои лимузины ни чуть не хуже заморских. Да и не по феншую,когда вован твердит про патриотизм,а ездит на меринсосе...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 41
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#34 Medv-e-Jonok » 21 февраля 2015, 12:00

Пан писал(а):Престиж страны
Вот поэтому выше писал, что нужно три машины - одна в работе, одна в в ремонте, одна в ложном кортеже. НО -
Medv-e-Jonok писал(а):Минимальный ценник - метро, автобус
Если человек чинит (модернизирует) свою тачку - это 500 000р - 1 000 000р - 1 500 000р!!! И за эти деньги получается реальное авто... Так откуда такие цифры -
.autonews.ru писал(а):В прошлом году на конструкторские работы и подготовку производства из них было потрачено 3,5 млрд рублей. На реализацию всего проекта помимо 8 млрд руб. из госбюджета будет потрачено еще не менее 16 млрд привлеченных средств инвесторов.
Господа!!! На такие бабки можно построить отдельный тоннель до аэропорта, вокзалов, итд откуда президент дальше перемещается не на авто... Ну вот хоть "убейте" - ну, не понимаю...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#35 Пан » 21 февраля 2015, 21:45

Medv-e-Jonok писал(а):Так откуда такие цифры -
Я удивляюсь,как еще больше не залупили.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#36 Пан » 4 апреля 2015, 19:06

4972,ведущий конечно челдон,но видео интересное.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#37 Пан » 2 августа 2015, 23:49

phpBB [video]
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#38 Пан » 8 августа 2015, 23:16

Как создавалась Синяя птица.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#39 Пан » 7 октября 2015, 10:34

Ходовые качества ЗиЛ-4972 1 и 2.

Добавлено спустя 43 минуты:
ГЯ в северном исполнении. Весьма интересный аппарат!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2260
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#40 Алекс-др » 7 октября 2015, 20:58

Пан писал(а):Весьма интересный аппарат!
В свое время был знаком с авто в северном исполнении. Был Зил-130 и автобус Паз-3201. Остекление было двойное по кругу, аккумулятора 2 в теплом ящике, бака 2, за обшивкой утеплитель, полости залиты пеной.Зил был оборудован ппж. У пазика двигатель в салоне, поэтому ппж не было. Лобовые пришлось сразу вынуть, запотевало между ними.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#41 Пан » 17 октября 2015, 10:56

Чет я раньше не встречал такого агрегата - это выходит две пониженных можно включить на машине?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sergeich M
Участник
Участник
sergeich M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 84
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Москва
Сайт

#42 sergeich » 17 октября 2015, 13:51

Пан писал(а):это выходит две пониженных можно включить на машине?

Не понял тебя. у меня пятиступка + делитель, итого 10 передач. Плюс раздатка. Получается две пониженных, в делителе и раздатке)
43118, дом на колесах

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#43 Пан » 17 октября 2015, 19:53

А что меня понимать,эта КПП от ЗиЛ-137(131-вый под активный п/прицеп),к ней прифланирован демультипликатор, а т.к. машина полноприводная,то должна еще и РК стоять,в которой тоже есть пониженная. Мало того,так еще и на активном полуприцепе,во всяком случае с дизельным тягачем,тоже стоит демультипликатор...

sergeich писал(а):у меня пятиступка + делитель, итого 10 передач. Плюс раздатка. Получается две пониженных, в делителе и раздатке
В делителе нет пониженных передачь,там прямая и повышенная,а в РК повышенная(принято также и прямые называть и с большими ПЧ) и пониженная - и того 20 передачь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 88
Сообщения: 835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#44 Роман РВТИ » 20 октября 2015, 23:19

[quote="Пан"]Чет я раньше не встречал такого агрегата - это выходит две пониженных можно включить на машине?
Привет всем!Пан,на этих тягачах с активным прицепом все рассчитано на активность гидравлики ходовой полуприцепа ,т.е. активности ГСТ.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#45 Пан » 20 октября 2015, 23:51

Они были двух сортов - с гидравликой и с механикой,от гидравлики отказались. Если достоверно известно об этих машинах что нибудь,пожалуйста расскажи!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 88
Сообщения: 835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#46 Роман РВТИ » 21 октября 2015, 23:53

Механическую я не видел,а вот на гидроходу у нас в батальоне 2 зил-131ых таких было(насколько мне известно).я их когда в венгрии служили не видел ,увидел когда в союз переехали.один из этих зилов был полевой механизированный хлебозавод(ПМХЗ) и второй был полевая столовая.оба очень тяжелые прицепы типа трала(низкие).я конечно в подробности устройства не вникал,ну а так мы интересовались что и к чему.на вид оба были на базе зил-131 сделаны и почему то с укороченной позади рамой(вроде бы не на что не мешало).ну а так отличались от 131ого с двигателем и демультиком за коробкой.на них двигатель стоял от бензинового урала экраном и со своим сцеплением.привод на гидронасос бралось от КОМ 2 которая стоит сверху раздатки и через кардан передается на полуприцеп.почему насос не стоит на самом тягаче не понятно,вся гидравлика на прицепе был.что интересно,когда едет по грязи со включенной гидравликой на полуприцепе колеса пробуксовывают с разной скоростью чем на тягаче.т.е. например-когда состав едет по твердой почве колеса тягача и прицепа крутятся с одинаковой скоростью,когда колеса тягача начнут пробуксовывать а еще колеса полуприцепа на твердой почве то колеса прицепа не пробуксовывают.когда тягач уже выехал на твердую почву и не буксует то колеса прицепа пробуксовывают на много большей скоростью чем у тягача.

Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Два года назад,когда стояла осенняя слякоть мы лес пилили не далеко от асфальтированной дороги и все выволакивали на защитную полосу высоковольтной линии .а по краю защитной линии связисты из самары какую то кабель прокладывали.приехала Татра с тралом и привезла большой гусеничный кабеляукладчик.спустился с асфальта ,выгрузился и спокойно поднялся на асфальт(я на 131ом груженом там с пробуксовками поднимался)..мы думали что его двумя к-700ами придется затащить,ан нет,трал у него оказался активным.с первого раза с не большими пробуксовками поднялся.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#47 Пан » 22 октября 2015, 8:34

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 430
Сообщения: 945
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: космополит

#48 Eiger » 22 октября 2015, 10:49

Роман РВТИ писал(а):Татра с тралом
Роман РВТИ писал(а):трал у него оказался активным

а какая именно татра ? чтоб понять в каком направлении копнуть инфу, а то просто ни разу встречал активную :ne_vi_del:

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 88
Сообщения: 835
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#49 Роман РВТИ » 23 октября 2015, 8:44

Хорошее видео,лес бы вывозить на такой машине :-) У него механика наверное,задние колеса(прицепа) почему то не буксуют.но вполне возможно из за груза не буксуют.
Eiger писал(а):а какая именно татра ?
Да хрень его знает,татра как татра,вездеход.мы его видели то со ста метров.трал наверное специальный,именно под этот кабельукладчик сделан или приспосолен.на нем спереди еще какая то не большая железная будка стоит(примерно над седлом).Ну и сам укладчик вряд ли нашего производства.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#50 Пан » 23 октября 2015, 16:26

Роман РВТИ писал(а):У него механика наверное
Да.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 430
Сообщения: 945
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: космополит

#51 Eiger » 23 октября 2015, 16:51

Роман РВТИ писал(а):колеса прицепа пробуксовывают на много большей скоростью чем у тягача
видимо, чего-то не то с приводом (согласующий редуктор ?), поскольку изначально механическое передаточное отношение тягача и гидравлическое полуприцепное ~=, иначе толку нет от такого привода :a_g_a:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#52 Пан » 23 октября 2015, 17:12

Eiger писал(а):видимо, чего-то не то с приводом (согласующий редуктор ?)
И видимо дефекты были частыми,особенно в морозы,поэтому и отказались.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#53 Антоха102 » 23 октября 2015, 23:35

но ребят, если привод механический, то как может повлиять покрытие дороги(если нет МОДа) на пробуксовку осей??? :ne_vi_del:
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#54 Пан » 24 октября 2015, 7:37

Антоха102 писал(а):если привод механический, то как может повлиять покрытие дороги(если нет МОДа) на пробуксовку осей???
Не как - Роман писал про гидравлику.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#55 Антоха102 » 25 октября 2015, 9:26

Роман РВТИ писал(а):У него механика наверное,задние колеса(прицепа) почему то не буксуют.но вполне возможно из за груза не буксуют.
я вот к этому написал. ведь если нет МОДа, то не зависимо от покрытия и от груза колёса вращаются с равной скоростью. Про гидравлику ни что сказать не могу, но были у нас в шараге полноповоротные краны "Камацу" и "Като" с гидравлическоей трансмиссией, так вот если выключены "блокировки", то оси и колёса буксуют так же как и на гидравлике.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#56 Пан » 27 октября 2015, 22:37

Была и такая разработка...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#57 Пан » 7 ноября 2015, 11:37

А вот таким мог стать Бычок в дальнейшем...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#58 Пан » 9 ноября 2015, 21:23

Что не говори,а в те времена работа кипела!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калининград

#59 tigr123 » 9 ноября 2015, 21:46

Пан писал(а):Что не говори,а в те времена работа кипела!
Только толку что. Если ничего из этого не шло в серию.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13916
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#60 Пан » 9 ноября 2015, 21:56

ЗиЛ(БАЗ)-135 был в серии и по сей день на вооружении.
Остальные машины не пошли в серию,т.к. во всю шла разработка нового поколения автомобилей,а на тех,что в материале,по большей части обкатывались технические решения для них. Для жаркого климата,можно было и запустить того необычного ЗиЛа,но разунификация и ввод в производство автомобиля фактически старой конструкции видимо посчитали не целесообразным.
tigr123 писал(а):Только толку что.
Была конструкторская школа,которая при необходимости могла решить любую поставленную задачу,сейчас же, даже готовые западные технологии не хватает ума адаптировать,я уже не говорю,что ни чего принципиально нового не было изобретено.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «ЗиЛ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2