Д-245

Модератор: Пан

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 68
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: Краснодарский край

#481 eugenev » 25 мая 2016, 20:48

Доброго времени суток! Подскажите, коллеги, почему может обломиться ось коромысел внутри задней опоры (на 4-м цилиндре) ровно по смазочному отверстию? Двигатель простой д240. Для справки: клапана давно не регулировались.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#482 Пан » 26 мая 2016, 8:29

А во втулках не сильно болтается? Хотя думаю,что это тот случай,который один на миллион,у меня было подобное с полуосью на УАЗе с военными мостами - приехали с охоты в город уже и высадив очередного охотника я трогаюсь и тут хлоп и машина не едет,при этом ни каких шумов. До базы доехал на передке,опытным путем вычислил поломанную полуось,вытащил ее,а она была с заводским браком,держалась на пятаке примерно в треть диаметра самой полуоси.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 68
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: Краснодарский край

#483 eugenev » 26 мая 2016, 11:33

Пан писал(а):А во втулках не сильно болтается?
проверил от руки в каждой втулке (опоре) есть еле ощутимый зазор, а вот в задней опоре где обломило сидит с натягом. Кстати вопрос: в крайних опорах, которые массивнее остальных ось должна быть посажена с натягом?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#484 Пан » 26 мая 2016, 11:51

Рад бы сказать,но у себя не обращал внимания.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#485 Пан » 1 июня 2016, 9:33

Пан писал(а):для ГАЗа идут "фирменные" блоки - на отливе написано "ММЗ ГАЗ".
IMG0058A.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Пан писал(а):такое впечатление,что ГБЦ ушла в сторону миллиметра на 2 по диагонали...
Вот о чем писал: :-):
IMG0116A.jpg
IMG0119A.jpg

хотя 2300 проехал и все нормально,на выходных наверное ГБЦ обтягивать буду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#486 Пан » 4 июня 2016, 18:39

Пан писал(а):на выходных наверное ГБЦ обтягивать буду.
...собрался обтянуть,все раскрутил,но как на зло,изначально сделал все очень качественно и ГБЦ не потянулась,за то клапана пришлось вновь регулировать.
Чтобы уж не получилось,что за зря переоделся,пришлось подвести ручник и поменять чешую на рычаге КПП.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 270
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#487 владимир54 » 4 июня 2016, 20:39

какой-то толи шум толи вибрация появилась в двигателе до 1000 об.после 1000 вроде не слышно говорит.снимал поддон нечего не не нашол.что может быть?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#488 Пан » 4 июня 2016, 23:38

владимир54 писал(а):какой-то толи шум толи вибрация появилась в двигателе до 1000 об.после 1000 вроде не слышно говорит.
Компрессор при этом работает(накачивает)?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 270
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#489 владимир54 » 5 июня 2016, 20:44

Пан писал(а):Компрессор при этом работает(накачивает)?
не видел водилу сегодня.и сам в поле день пробыл.но а вобще как постоянно шум стоит говорил он.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#490 Пан » 5 июня 2016, 20:46

Подушки двигателя гляньте.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 270
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#491 владимир54 » 6 июня 2016, 21:07

до 1000об постоянный . после 1000 об не слышно.дв евро 3 с бош аппаратурой.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#492 Пан » 6 июня 2016, 22:00

Да мне кажется топливная тут не при чем,глянь подушки передние,у меня была схожая проблема - такой же мандраж и примерно на тех же оборотах,в итоге оказался лопнувшим кронштейн правой передней подушки.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 270
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#493 владимир54 » 11 июня 2016, 16:53

так и оказалось .
Пан писал(а):оказался лопнувшим кронштейн правой передней подушки

serega177ekx M
Новичок
Новичок
serega177ekx M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 2 года 7 месяцев

#494 serega177ekx » 24 июня 2016, 0:00

Ребят проблема такая ,я сам с саранска поехал в рейс на омск ,на обратном пути в перми пропало давление .Вскрыл поддон обрыв болта коренного бугеля и отломана трубка маслоприемника.Маслозаборник заменил ,болт бугеля заменил поехал дальше .Киллометров через 20 чуствую давление маленькое решил вернуться обратно вПермь разгрузиться.Разгрузился, решил заменить коренные вкладыши и порожником добраться до дома.Вкладыши поменял все кроме 5й шейки двинулся домой,давление было норм доехал до краснокамска(примерно 50 км)давление упало опять и появился стук на 1500 оборотах на холостых и высоких оборотах стука не было.Остановился заглушил.Попробывал завестись движок подклинивает.Постоял минут 30 заводиться нормально.Принял решение машину оставить на стоянке а сам на перекладных домой.Уменя 2 вопроса форумчане:1 на застучавший блок есть смысл укладывать новый вал.2 пермские есть в канале?если есть то подскажите сервис или ремотников путных,а то скем не созвонишся все ахер...ют, хотят от25 ,и до бесконечности только за работу без снятия и установки.Забыл сказать у меня всеми любимый д 245,е3 блок ,а топливная е2мой номер навсякий пожарный 89879936034, за орфографию извиняюсь пишу с планшета. И 3 уральские колен валы как себя показывают (они же казахские)?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#495 Пан » 24 июня 2016, 8:04

Весьма и весьма похожая ситуевина была у друга,по моему даже я ее описывал здесь,короче причина была в лопнувшем вале и дефекте блока.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega177ekx M
Новичок
Новичок
serega177ekx M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 2 года 7 месяцев

#496 serega177ekx » 24 июня 2016, 8:55

Думаеш без замены блока не обойтись?Когда вкрыл поддон и достал лопнувший болт при осмотре такое ощущение болт сдефектом(трещина была довно).На этом двигателе я проехал тысяч 60 и давление на ходу под 4 давил.Я всетаки думаю болт оборволо из за брака самого болта а не блока.Когда дорогой менял вкладыши ,провернутых не было но задиры были.
Я понимаю что без замера блока не обойтись нужен совет к кому обратиться в Перми или Краснокамске?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#497 Пан » 24 июня 2016, 9:22

serega177ekx писал(а):Думаеш без замены блока не обойтись?
К сожалению,да.
serega177ekx писал(а):обрыв болта коренного бугеля и отломана трубка маслоприемника.
Симптомы практически один в один.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega177ekx M
Новичок
Новичок
serega177ekx M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 2 года 7 месяцев

#498 serega177ekx » 24 июня 2016, 19:22

Но вкладыши не провернуло.Получаеться эти двигателя одноразывые,раз стуканул меняй движок в сборе.Возникает вопрос зачем он такой нужен,на трассе железок не найдеш на маны вольво дафы все есть на 245 ничего.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#499 Пан » 24 июня 2016, 21:18

serega177ekx писал(а):Но вкладыши не провернуло.
У него блок треснул,это за собой потянуло все остальное.

serega177ekx писал(а):Получаеться эти двигателя одноразывые
serega177ekx писал(а):Возникает вопрос зачем он такой нужен
Если перегрел - одноразовый,если не соблюли технологию производства - одноразовый,на Бычках и Зубрятах,где от 130-ти с лишним сил и более,практически всегда одноразовый...
Зачем нужен? - а нечего ставить было больше,свою линию по производству 6-ти и 4-ех цилиндровых воздушников на ГАЗе уничтожили,ну а машина с движком,обладающим схожими характеристиками как ни странно,оказалась нужна и вот те 245...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega177ekx M
Новичок
Новичок
serega177ekx M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 2 года 7 месяцев

#500 serega177ekx » 25 июня 2016, 9:45

Я к тому что нечего покупать машину с таким двиглом.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#501 Пан » 25 июня 2016, 21:48

А с другим нету,верней есть с варианты с ЯМЗ-534 и КАММИНСами,но и ценник у них космический и это при том,что по своей сути ГАЗон остался ГАЗоном...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#502 Пан » 10 июля 2016, 0:27

Фазы газораспределения у Е1(и 0) и Е2 одинаковые,или есть разница? Дело в том,что бывший работодатель(хороший человек,отчего и хочу ему помочь)поставил на движок Е2 поршневую Е1 и ГБЦ Е1 тоже. Я ему на это сказал,что надо перенастроить топливную и хотелось бы узнать,какое влияние в данном случае будут оказывать эти самые фазы ГРМ(если будут конечно),ведь практически не меняя блок и разумеется распредвал,он переделал Е2 в Е1.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega177ekx M
Новичок
Новичок
serega177ekx M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 2 года 7 месяцев

#503 serega177ekx » 14 августа 2016, 20:18

Поменял вал в Перми купил Уральский( казахстан). Качество не очень понравилось.Как будто топором сделан, отверсия под болты махавика недосверлины,стопор на переходной плите не совпадает с маховиком при вмт 1 го целиндра.Вобщем собрали тронулись под Ижевском появился стук и дым на холостых белый на оборотах нет.Остановились думали мож склапана не правильно отрегурировали ,отрегулировали еще раз ,тронулись дум и стук прошли.
В скоре дым вернулся, в ижевске появился стук ,остановились послушать дал оборотов треск и движок заклинилЯ брату говорю давай подожгем его идомой сил уже нет.Он говорит давай вскроем посмотрим Поддон вскрываем там вода и куски поршня.Вообщем лопнула гильза гидро удар и обрыв поршня.На утро поехал в город искать целиндр ели нашел б/у чтоб доехать. Ставим едем дальше опять появился дым на холостых причины искать не стали едем пока едит.Добрались до дома на холостых дым стоял такой что машину не видать на оборотах все норм.Причину нашел позже ,:обратка с фосунок пережата была .Она у меня резиновым шлангом соеденена и шланг перегнулся .Дома немного покатался турбина крякнула похоже маслянное голодание убило и её
Вопрос такой у меня е3 топливная е2 буду менять поршневую и гильзы ,какую поршневую ставить е2 илие3 у них камеры сгорания разные и еще вопрос шатуны у них одинаковые?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#504 Пан » 14 августа 2016, 20:52

serega177ekx писал(а):у меня е3 топливная е2 буду менять поршневую и гильзы ,какую поршневую ставить е2 илие3
Ставь Е2,т.к. не зря же на каждую топливную своя поршневая идет.
serega177ekx писал(а):шатуны у них одинаковые?
Судя по всему - да,другу меняли поршня с Е3 на Е2 на его же шатуны.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 526
Сообщения: 1042
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: космополит

#505 Eiger » 14 августа 2016, 21:45

Пан писал(а):на каждую топливную своя поршневая идет
по крайней мере поршневая Е2 в двигателе Е3 работает нормально

Пан писал(а):Судя по всему - да
2 шатуна: или под палец 38 мм прямой, или под 42 мм трапеция - на все модификации д-245/260 (под палец 45 мм д-262 отдельная статья)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#506 Пан » 14 августа 2016, 22:51

Eiger писал(а):по крайней мере поршневая Е2 в двигателе Е3 работает нормально
Е3 в Е2 тоже работает,скажи вот только на сколько оптимально в обоих случаях.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega177ekx M
Новичок
Новичок
serega177ekx M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 2 года 7 месяцев

#507 serega177ekx » 15 августа 2016, 10:59

Про палец 38 и 42 я в курсе.По этой причине я не взял поршневую из дома потомучто не знал какие у меня стоят пальцы.Я тоже склоняюсь к поршневой е2.

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 526
Сообщения: 1042
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: космополит

#508 Eiger » 15 августа 2016, 12:19

Пан писал(а):насколько оптимально
в принципе, степень сжатия ~ одинакова, так вижу, что евры обеспечивает настройка периферии (топливной, наддува), а камера в поршне только способствует, то бишь, замена поршня е3 на е2 ухудшит только выбросы, мощу изменить не должно, и наоборот - е2 на е3 НЕ улучшит выбросы, но и мощу тоже не изменит

serega177ekx M
Новичок
Новичок
serega177ekx M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 21
С нами: 2 года 7 месяцев

#509 serega177ekx » 15 августа 2016, 19:36

Я думаю форма камеры сгорания зависит от угла распыла. Вернее не я думаю , а гдето на форуме видел обсуждение этой темы.Еще говорилось из-за несоответствия распылителя и поршневой прогар второго обеспечен.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2940
Сообщения: 14567
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#510 Пан » 15 августа 2016, 20:21

serega177ekx, согласен,друг говорил,что при установке поршневой Е2 машина поехала лучше,но к сожалению дефект блока не дал глянуть на дальнейшую эксплуатацию.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «ЗиЛ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2