ЗиЛ. Покупаем и дорабатываем

Модератор: Пан

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 844
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#61 Роман РВТИ » 3 октября 2014, 8:00

По креплению КПП понятно,кпп действительно тяжёлый.когда то ещё летом в Йошке смотрел зила-4331 с движком камаз и кпп с делителем (не заводская) и со ступицами камаз.с этим ничего странного, многие ставят.заметил что передняя траверса двигателя самодельная и огромная.весь заваренный и переваренный с уголков и швеллеров.задаюсь вопросом-нельзя было что ли по аккуратнее сделать как то?с этим ладно,даже согласен,как говорится тут уже кто во что горазд.на этой машине стоит ещё одна странная,скорее дополнительная подушка кабины.на 4331 на траверсе которая за кабиной есть одна скоба сделанная из пластины(из шинки).и под кабиной сзади стоит вроде уголок с отверстием в аккурат по середине этой скобы.так вот,у него там стояла подушка пустотелая на подобии от двигателя ваз(очень похожий был).выглядил как заводской.водилы не было спросить что к чему.или всё же это с завода?

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 104
Сообщения: 321
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Майкоп

#62 Oleg65 » 3 октября 2014, 15:00

Задняя подушка на кабине, про которую вы пишете - очевидно, самопал. При торсионной подвеске там подушки быть не может. Понятно, что на заводской машине там резиновый демпфер-ограничитель вертикального хода. Бычки с такой же кабиной торсионной подвески не имеют. Задние опоры у них такие же, как и передние. Возможно, вы видели переделку на манер Бычка с дополнением.
Изображение

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 60
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: ставрополь

#63 владимир26 » 3 октября 2014, 15:03

да там демпфер стоит и больше нет ни чего

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 45
Сообщения: 228
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Липецк

#64 владимир 48.ru » 4 октября 2014, 8:19

Oleg65 писал(а):В общем, родной мост ЗиЛ, хоть и слабоват, но для одиночки вполне пригоден.
Ну вот тут не знаю Олег, почему зиловский мост считают слабоватым. На моей машинке пробег сейчас за 200 тыс км и пока тьфу тьфу тьфу, хотя последние 4-и года машина как одиночка практически не используеться, да и груз от 24 до 29 тонн доходит (пшеница первоклассная), общая маса 43 тонны. Не знаю почему сложилось такое мнение про мосты зиловские, понять не могу! Да и задний мост что на простом зилу и на 133-х одинаковый, только передаточное может отличаться. Только вчера приехал из рейса, возил опять пшеницу и груз был 28180, общая 41980. Когда ехал попал на ремонт моста, как раз на подьём и пришлось останавливаться перед светафором. Когда загорелся зелёный и я начал трогаться, то зилок мой подпрыгнул как сайгак, вот тут то я и подумал, что мостам зиловским памятник наверное поставить надо!!

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
Роман РВТИ писал(а):Есть такие колёса с рисунком молнии или зигзагом вдоль колеса,как угодно.вроде не наши они,китай чтоли.они узкие и высокие,не шире 142БМ и заметно выше.на гружёных камазах вовсе не сдавливаются.то ли корд крепкий то ли давление у них высокое.спасибо мужики за объяснение.
Действительно и правда что резина эта китайская намного лучше и выносливей чем наша русская. Доказано на собственном опыте. Что кама, И 281 ,что омскшина а именно И 281(ромбиком) ходит очень плохо. через 1,5-2 года, репаиться на протекторе, или корд отходит от диска(Грыжа) и покрышку в хлам, хотя протектор даже и до половину не износился. И раскатываиться она очень сильно ,сколько я её не качал, новая еще нормально, но как только пригрузишь машину, так она становиться как батон, и начинает друг об друга тереться и греиться! Сейчас меняю потихоньку на китайскую резину, аналог по протектору нашей камы и омскшины, а именно Bonture BT-281, резина мне такая нравиться, она мягче чем наша на порядок, да и трешин и потрескастей я на ней не замечаю! И не раскатываеться она вообще! Меня такой протектор больше устраивает чем автострадовский( в основном китайская вся идёт полосками) Проходимость на ней хуже, да и зимой на передней оси страшновата с ней ездить!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 104
Сообщения: 321
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Майкоп

#65 Oleg65 » 4 октября 2014, 20:52

Я исхожу из того, какой крутящий момент развивает двигатель и на что рассчитан мост.
Гипоидный мост 133-го задний, он же 130-й, он же 4331. Различия в редукторах. Большая шестерня редуктора 133-го и 4331 приклепана большими по диаметру заклепками, чем были на 130-м. Мост заводом позиционировался как 8-тонный.
Когда на ЗиЛ'ах пошли двигатели ЯМЗ-236 и Д-260, возросший момент потребовал и новых мостов. У 534332 и 433118 картер моста из более толстого металла, увеличенные ступицы и подшипники, увеличенные полуоси, усиленный редуктор. Мост уже стал позиционироваться 10-тонным.
Устанавливая OM-366LA (а его момент - 760Нм - гораздо больше даже и ЯМЗ-236 и Д-260, не говоря уже о КамАЗ-740, ЗиЛ-645, Д-245 и прочих ЗиЛ'овских двигателях), точно знаю, что мой мост 4331 не выдержит. Потому и смотрю на мосты МАЗ, RABA и иномарочные грузовые.
Что касается вашего, Владимир, автомобиля, то вам с ним очень повезло. Видно, сделан не в пятницу, не в конце месяца, квартала, года. ;;-)))
Кроме того, хоть вы и приводите впечатляющие цифры нагрузок, некорректно сравнивать трехосные автомобили и двухосные. На вашем автомобиле, пусть у него и МАЗ'овский мотор, две ведущие оси, момент, развивающий этим двигателем, высок (если ошибаюсь, поправьте - 660Нм), но деля его пополам между мостами, мы получаем цифру момента, приходящуюся на каждую ось, даже меньше 400Нм - момента обычного бензинового ЗиЛ-508 (130). Вот в чем секрет вашего успеха.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#66 Пан » 4 октября 2014, 21:13

Oleg65 писал(а):Потому и смотрю на мосты МАЗ, RABA и иномарочные грузовые.
Олег,а есть какие нибудь сопоставимые с родным мостом по характеристикам и ширине варианты? Не обязательно с бортовыми редукторами.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 104
Сообщения: 321
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Майкоп

#67 Oleg65 » 4 октября 2014, 21:33

Я бы с удовольствием поставил себе вышеупомянутый 10-тонный от 534332 и 433118 вместо родного 8-тонного 4331. Переделок минимум. Увы, найти такой сейчас проблематично. По крайней мере мне не попадался еще.
Есть на разборках MAN'овские и Atego'вские гипоидные (экономичнее, чем с бортовыми) от подходящих 12-13-14-15-16 серий (полная масса автомобиля в тоннах), но цены от 80-100 тысяч рублей, плюс кронштейны, рессоры, стабилизатор, амортизаторы, евродиски и резина для них - не оставляют пока никаких шансов на приобретение.
Задний мост КамАЗ евро 65хх серий Madara пока тоже в новинках и дорог. Настолько, что даже не заморачивался посмотреть, что там с передаточными числами.
Поэтому с этой точки зрения мост со ступицами под евродиски МАЗ с бортовыми с общим передаточным 5,49 - вот то, к чему я сейчас склоняюсь. Цены на разборках на все вышеозвученное вдвое меньше.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#68 Пан » 4 октября 2014, 22:02

А если КамАЗовский с 5,43,или с японцев каких нибудь?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 844
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#69 Роман РВТИ » 4 октября 2014, 22:28

А на колёсных экскаваторах что за мост стоит,если не ошибаюсь новое название Твикс.я конечно не сравнивал но очень похож на зиловский.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 320
Сообщения: 2276
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#70 Алекс-др » 4 октября 2014, 22:33

Роман РВТИ писал(а):экскаваторах что за мост стоит
Брдм.
Роман РВТИ писал(а):Твикс.
"Твэкс" Тверьский эскаватор
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#71 Пан » 4 октября 2014, 22:34

Да,совсем забыл,на ПАЗах Рязанские мосты тоже ЗиЛовского типа,вот только не знаю,сколько тонные они,в номенклатуре запчастей ряд деталей идет,как 4331 - ...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Алекс-др писал(а):Брдм.
А разве на нем не ГАЗ-66 мосты?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 104
Сообщения: 321
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Майкоп

#72 Oleg65 » 4 октября 2014, 22:39

Передаточное 5,43 - хорошо. Что за мост? С вертикальным срезом картера моста и редуктора, как задний в евро 65хх? Или привычный обычный?
Первый да. Второй - нет.
Японцы неплохо бы, но тоже подходящих серий. Но я в ЮФО, у нас это не то, чтобы редкость, а вообще не встречается.
ПАЗ - Рязанские, они же ЗиЛ-4331, верно. Обычные привычные 8-тонники.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#73 Пан » 4 октября 2014, 22:43

Oleg65 писал(а):Второй - нет
Я его имел ввиду. А чем он не прильщает?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 104
Сообщения: 321
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Майкоп

#74 Oleg65 » 4 октября 2014, 22:52

Крутящий момент КамАЗ-740 - 650 Нм. Делим на 2 моста, получаем по 325 Нм. Если учесть, что подшипники ступиц у него - то же, что и ЗиЛ, а полуоси - практически то же самое, различаются только длиной, то мост этот ничем не лучше 8-тонного моста ЗиЛ.
А учитывая горизонтальный срез картера и то, что на КамАЗ'ах они требуют внимания очень частого, то отпадает окончательно.
К чему огород? Нужен то мост под момент 760 Нм.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#75 Пан » 4 октября 2014, 23:06

Oleg65 писал(а):К чему огород? Нужен то мост под момент 760 Нм.
Да я просто как вариант предложил.

А на счет
Oleg65 писал(а):Крутящий момент КамАЗ-740 - 650 Нм.
и
Oleg65 писал(а):на КамАЗ'ах они требуют внимания очень частого
то на этих мостах,точней на одном(4х2), ездят 4325 с краном и мотором 740.31-240 Е2,а у него момент 940 ЕМНИП. На счет повышенного внимания тоже не согласен,если не возить безумные перегрузы по типу зерновозов,то мосты эти очень даже ходячие.
Плюс ко всему у них выше фланец,а значит и кардан будет работать с меньшим углом,что весьма положительно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 104
Сообщения: 321
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Майкоп

#76 Oleg65 » 4 октября 2014, 23:39

Ничего не скажу про новые 4325 и 240Е2. Не знаю. Но я в АТП работал, где КамАЗ'ы и ЗиЛ'ы были основным подвижным составом. И хорошо помню, как мы, ЗиЛ'исты, после смены ставили машины в гараж и шли домой, а КамАЗ'исты оставались бортировать пару колес. Или менять лопнувшую гильзу. Или ГБЦ снимать, чтобы поменять потекшие резинки. Мы в выходные рыбачили и пили водку, а они пили водку, вытаскивали редукторы и матерились. :ps_ih:
Когда ЗиЛ списывался, мост и редуктор зачастую поступал в промсклад ни разу не вскрытым, а КамАЗ'овские редукторы перебирались к этому времени несколько раз. Агрегатчики в АТП перебирали редукторы КамАЗ чуть ли не вслепую, но осторожничали с МАЗ'овскими и ЗиЛ'овскими, которые не знали так досконально. АТП Минтавторанса (с централизованной системой амортизации подвижного состава на капремонт и полное восстановление) с его регулярными обновлениями подвижного состава, а не какие-то колхозные гаражи, если вы понимаете разницу.
Угол меньше. Согласен. Плюс и его клиренс.
Не знаю... Нужно присмотреться. Спасибо.
Изображение

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 45
Сообщения: 228
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Липецк

#77 владимир 48.ru » 5 октября 2014, 8:28

Oleg65 писал(а):Когда на ЗиЛ'ах пошли двигатели ЯМЗ-236 и Д-260, возросший момент потребовал и новых мостов. У 534332 и 433118 картер моста из более толстого металла, увеличенные ступицы и подшипники, увеличенные полуоси, усиленный редуктор. Мост уже стал позиционироваться 10-тонным.
Только получилось эта модернезация на бумаге, а на практике мост этот оказался негодным!! Товарищь мой выкинул этот усиленный редуктор, потому что не нашёл на него потшипник, и поставил простой зиловски, 5,29, и на зилу 43318(с двигателем Д-260) тоскает по 10-11 тонн и не нарадуеться!
Oleg65 писал(а):точно знаю, что мой мост 4331 не выдержит
Не знаю, утверждать не буду! Но могу сказать с уверенностью что друг мой переделывал зил 4331 под зерновоз, поставил мазовский мотор, сделал кузок увеличенного обьёма и зацепил камазовский прицеп(бортовой 6-ти метровый) и я лично знаю что он возил на нём по 24-26 тонн, и постоянно был в работе. Был у него этот зилок лет 5-6, точно не помню. Но что бы мост менял он хоть раз, я такого не припомню. Не выдерживали на раме кронштейны(где подрессорники, их отрывало), разбивало очень быстро подвесной, даже доходило до того что диски зиловские( у него были они под футорку) становились как камазоские(отрывались по кругу), но что бы мост он хоть раз вытаскивал такого не припомню!!
Oleg65 писал(а):(если ошибаюсь, поправьте - 660Нм
На ямз 236А крутящий момент 716Н.м.
Oleg65 писал(а):но деля его пополам между мостами
На задний редуктор всё равно нагрузка идёт больше, Да и версии зилков с турбовым ямз 236(где момент 900-1000 Н.м) показали что редуктор ведёт себя неплохо.Да и камазы с камменцом где от 280 до 360 л.с. показали что даже простой камазовский редуктор выдерживает такую мошьность!!Хотя я его считаю слабее чем зиловский гипоидный редуктор!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 104
Сообщения: 321
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Майкоп

#78 Oleg65 » 5 октября 2014, 9:58

Где это вы видели
...версии зилков с турбовым ямз 236...
с 8-тонным мостом?
Даже с нетурбированными ЯМЗ-236 двигателями ЗиЛ'ы с завода шли с 10-тонным мостом.
Редукторы усиленного и прежнего мостов невзаимозаменяемы, поскольку имеют разные шлицевые под полуоси. Полуоси на этих мостах невзаимозаменяемы, поскольку имеют разные размеры. Спупицы невзаимозаменяемы, поскольку имеют посадочные места под увеличенные подшипники. Чулки мостов разные именно из-за разных подшипников.
Значит, либо мост 8-тонный, уже кем-то замененный, либо вы или хозяин этого ЗиЛ'а заблуждаетесь. Присмотритесь к мосту цитируемого вами товарища повнимательнее.
Вы приводите примеры ходимости. Не буду спорить. Могу привести кучу обратных примеров.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#79 Пан » 5 октября 2014, 10:10

владимир 48.ru писал(а):до 360 л.с.
Володь,на 360-ых,даже на 320-ых уже совсем другие мосты.

Суть вопроса в том,что Олег хочет мост с запасом прочности.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 104
Сообщения: 321
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Майкоп

#80 Oleg65 » 5 октября 2014, 10:33

Именно. Не хочу установить заведомо слабый мост и потом переделывать снова его подвеску (кронштейны, рессоры, стабилизатор, амортизаторы), что потянет за собой переделку и балансировку кардана и т.п.
Изображение

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 45
Сообщения: 228
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Липецк

#81 владимир 48.ru » 5 октября 2014, 19:48

Oleg65 писал(а):Даже с нетурбированными ЯМЗ-236 двигателями ЗиЛ'ы с завода шли с 10-тонным мостом.
Редукторы усиленного и прежнего мостов невзаимозаменяемы, поскольку имеют разные шлицевые под полуоси. Полуоси на этих мостах невзаимозаменяемы, поскольку имеют разные размеры. Спупицы невзаимозаменяемы, поскольку имеют посадочные места под увеличенные подшипники. Чулки мостов разные именно из-за разных подшипников.
Значит, либо мост 8-тонный, уже кем-то замененный, либо вы или хозяин этого ЗиЛ'а заблуждаетесь. Присмотритесь к мосту цитируемого вами товарища повнимательнее.
Олег я спорить с вами не буду, просто когда попаду к нему то сделаю фото чулка и всего моста и редуктора.Я тоже раньше думал как вы! У него стоял редуктор 6,33, но скорости с ним не хватало, сейчас он поставил редуктор 5,29, и всё встало как к себе домой. Просто в интернете пишут одно, а на деле совсем другое оказываеться, на нём просто барабан под увилеченную колодку(мазовскую), и установлен стабилизатор поперечной устойчивости.Даже если и поставили туда простой мост, то тогда как умудрились поставить барабаны под широкую колодку? У него именно такая колодка стоит! И прежний владелец сказал ему что скоростной заводской редуктор(по видимому 5,29) разорвали, когда начали искать то такой не нашли( хотели его восстановить но и запчастей к нему не нашли), и поставили туда редуктор 6,33. Но потом мой товаришь поменял его всё таки на 5,29!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Пан писал(а):Володь,на 360-ых,даже на 320-ых уже совсем другие мосты.
Странно почемуто! А почему на зерновозах 65117(300,320,360 л.с.) мосты простое, без бортовых и с виду такие как на 45143!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#82 Пан » 5 октября 2014, 20:08

владимир 48.ru писал(а):А почему на зерновозах 65117
Очевидно ты путаешь некоторые из них с этими машинами и их модификациями. 300 сильные моторы,да,есть на 65117 и мосты простые,а на части из них стоят и вовсе 46-ые(новые 4,...) редуктора.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 45
Сообщения: 228
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Липецк

#83 владимир 48.ru » 5 октября 2014, 20:26

Про мосты мадара я знаю, что они идут с бортовыми как на 6520 и зерновозы есть на базе 6520 как на твоей ссылке. Но на зерновозах 65177 мост такой же как на 45143, просто передаточное число другое? Когда смотрел на камазе 65117 с камеенцом 325 л.с. и 360 л.с. то мосты с виду простые как на 45143( и блокировка так же сделана сбоку, нового образца) а так с виду они одинаковые!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#84 Пан » 5 октября 2014, 20:48

владимир 48.ru писал(а):Когда смотрел на камазе 65117 с камеенцом 325 л.с. и 360 л.с.
Ну не знаю,таких ни разу не видел,надо в инете поискать,мож и впрямь появились.

Но тема не об этом,если уж обсуждать выносливость тех,или иных мостов,то нужно знать мощность мотора при об/мин,его момент при об/мин,установленную КПП,среднюю массу перевозимого груза и авто в целом,крейсерскую скорость(хотя бы планируемую)и об/мин при ней,степень загрузки работой и местность,где работа будет преобладать. Это так,на вскидку,а если глубже,то еще несколько пунктов вылезет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 45
Сообщения: 228
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Липецк

#85 владимир 48.ru » 5 октября 2014, 21:08

Пан писал(а):Ну не знаю,таких ни разу не видел,надо в инете поискать,мож и впрямь появились.
Да вот для примера http://www.avito.ru/preobrazhenskaya/gruzoviki_i_ ... s_pritsepom_zernovoz_387805687. вот как раз на таком я и смотрел мосты, ещё и сам удивился как они себя ведут, водила сказал что пока нормально пробег к 300 тыс приближаеться, да и возят они по 40-50 тонн!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#86 Пан » 5 октября 2014, 21:11

Да я нашел ,смотри ка и впрямь есть! Наверное как то усилили редуктора,если учесть,что передаточное число 4,98(46 зубьев).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 45
Сообщения: 228
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Липецк

#87 владимир 48.ru » 5 октября 2014, 21:15

Что то ссылка не работает, на авито много таких зерновозов, с простыми мостами и с мотором 360 л.с.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2753
Сообщения: 14330
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#88 Пан » 5 октября 2014, 21:17

владимир 48.ru писал(а):Что то ссылка не работает
Теперь работает. Пробелы до и после ссылки оставляй.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 403
Сообщения: 1338
С нами: 4 года 7 месяцев

#89 Максим23 » 5 октября 2014, 21:32

В прошлом году разговаривал с хозяином такого зерновоза. Мотор говорит хороший, а мосты на месяц для него говорит. Рвет как тузик грелку. 46 вообще очень слабые. Хотя от прокладки многое зависит. :-):

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 45
Сообщения: 228
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Липецк

#90 владимир 48.ru » 5 октября 2014, 21:50

Пан писал(а):Теперь работает. Пробелы до и после ссылки оставляй.
Спасибо Пан за подсказку!
Максим23 писал(а):Мотор говорит хороший, а мосты на месяц для него говорит.
Мотор и вправду хороший который 360 л.с. и у нас у кого такие камазы с таким мотором очень довольны. У товарища моего такой же камаза 65117 только 300 л.с., прёт не плохо,он очень доволен, но пробег пока тысяч 100. не больше, мосты ходят, хотя тоже использует его как зерновоз и возит по 40-45, у него простой прицеп не трёхосный. А у второго точно такой же мотор только на камазе сельхозники(кузов с двуми бортами), так он его задолбал два раза ремонтировал, так в итоге и продал, купил с простым мотором камазовским. В организации одной ,тоже есть два камаза с такими моторами 300 л.с. и отзывы тоже отрицательные.Наверное всё зависит от того как эксплатировать машину, у кого то и сканиии и маны ломаються хуже чем камаз 25 летний!!


Вернуться в «ЗиЛ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2