Опытное и мелкосерийное производство

Список разделов Наши грузовики УралАЗ

Модератор: Пан

#1 груЗИЛок » 08.11.2014, 15:02

Был один год как то , что УРАЛы шли с кабинами КАМАЗ и на кабинах написано было УРАЛ . Видел такие на севере в 90-х годах , возможно спецзаказ был от нефтяников , а может сам завод эксперементировал . Были 3-х и 4-х мостовые , очень заинтересовали 4-х мостовые , тогда это в диковинку было .

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=530
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
груЗИЛок M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Откуда: Ялуторовск
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 2 месяца

#2 Пан » 08.11.2014, 15:02

груЗИЛок писал(а):а может сам завод эксперементировал
Были небольшой партией,даже с капотом. Кабина,правда прилично переработана была.

Добавлено спустя 52 минуты 24 секунды:
...модели 43223,4322,5323.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#3 славик » 08.11.2014, 15:02

У меня знакомый работает в УКЭР ГАЗ,когда ходил к нему в гости в лабораторию,то видел Урал,на который прикрутили газелевскую кабину.Низнааю пойдет ли в серию,но такой образец есть.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 49
Сообщения: 313
С нами: 4 года 1 месяц

#4 Пан » 08.11.2014, 15:02

Обсуждали его здесь: /viewtopic.php?f=37&t=194

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
...и здесь немного: /viewtopic.php?f=37&t=348
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#5 Пан » 08.11.2014, 15:02

груЗИЛок писал(а):Был один год как то , что УРАЛы шли с кабинами КАМАЗ и на кабинах написано было УРАЛ .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#6 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

груЗИЛок писал(а):Были 3-х и 4-х мостовые
Семейство "Суша" правда есть и плавающий. Повторюсь.http://tortuga.angarsk.su/fb2/kochne05/Sekretnyie_avtomobili_Sovetskoy_Armii.fb2_6.html
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др В сети
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 298
Сообщения: 2222
С нами: 4 года 2 месяца

#7 Пан » 08.11.2014, 15:02

Что и не говори,раньше у конструкторов дипломы были не купленными!!!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#8 груЗИЛок » 08.11.2014, 15:02

Да кстати УРАЛ капотник с кабиной от КАМАЗ только один раз видел опять же на севере и то мельком попался навстречу на повороте , непонятно только было , выглядело всё неуклюже и очень походило на пластик , возможно он и был или показалось мне.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
груЗИЛок M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Откуда: Ялуторовск
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 2 месяца

#9 Пан » 08.11.2014, 15:02

В московской области у дорожников они одно время были КДМами.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#11 Пан » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#12 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Серег, что за зверь?
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 161
Сообщения: 822
С нами: 4 года 2 месяца

#13 Пан » 08.11.2014, 15:02

Очевидно, 5323 ранний,а мотор КамАЗ-741.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Во, нашел:

Изображение
Прототип автомобиля «Урал-5322» (8x8) с перспективным дизелем КамАЗ V10. 1984 год
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#14 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Как раз такой v10 и катали летом 83-го в Дмитрове на полигоне. И односкатный КАМАЗ тогда же испытывали.

Кстати, и седельник камаз-54.... с десяткой тем летом присутствовал на полигоне
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#15 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):Как раз такой v10 и катали летом 83-го
Как себя вел.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#16 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Там всё было очень строго: что-то вроде специальной комиссии осматривали этот Урал, дизельный вариант 131-го (именно эта машина или ещё одна тогда же на испытаниях была с гидродиапазонной коробкой) и УАЗ квадратный типа г-вагена на пружинной подвеске. После досмотра колонна уехала на северо-восточный отрезок грунтового кольца и чуть не целый день там пропадала. Потом комиссия убыла, уральцы и ульяновцы поехали на историческую родину, а зиловцы катали своё детище некоторое время, благодаря чему и про коробку удалось услышать
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#17 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да,теперь наверное уже и не узнаешь не от кого про этот диковинный мотор.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#18 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Как довели до меня приватно, на высокооборотной десятке не справились с крутильными колебаниями: длинный вал и двигатель из двух половинок с нечетным количеством цилиндров
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#19 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ясно. Вот хоть убей не помню,что за мотор стоял на музейном Урале в Рязани,по моему все таки 7403.10,иначе бы я обязательно запомнил эту 10-ку...

Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Пан писал(а):иначе бы я обязательно запомнил эту 10-ку...
А там х.з.,вроде на поддоне две пробки и здоровый он какой то... :du_ma_et:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#20 Пан » 08.11.2014, 15:02

Были и такие пробы:

Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#21 Пан » 08.11.2014, 15:02

Урал-385

Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#22 Пан » 08.11.2014, 15:02

А так 375-ый учили плавать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#23 Кросавчег » 08.11.2014, 15:02

Во нашел. Мало инфы по ним. У нас в начале 2000 пара самосвалов таких бегало.
Изображение
Кросавчег
Новичок
Новичок
Репутация: 4
Сообщения: 23
С нами: 3 года 1 месяц

#24 Пан » 08.11.2014, 15:02

Впервые их увидел в 2000г. в М.О.,они у дорожников ихних КДМами были. Бурильщикам,чей вагон тащил,они очень понравились - говорят,вот бы нам Камазовскую кабину на наш Урал! :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#25 Кросавчег » 08.11.2014, 15:02

Впервые их увидел в 2000г. в М.О.,они у дорожников ихних КДМами были. Бурильщикам,чей вагон тащил,они очень понравились - говорят,вот бы нам Камазовскую кабину на наш Урал! :-):
Родная уральская кабина это тихий ужос. У меня левый локоть все время болел, при резком рулении в стекло им бился. Ездил наощупь, т.к. зеркала настроить так и не смог через амброзуры форточки ничего видно не было. А раз пришлось менять пневмомотор дворников, так я его не смог снять, пришлось прибегнуть к эксплуатации детского труда, т.к. у меня тупо рука не подлазила чтоб верхние болты открутить как я не изощрялся.
Кросавчег
Новичок
Новичок
Репутация: 4
Сообщения: 23
С нами: 3 года 1 месяц

#26 Пан » 08.11.2014, 15:02

Согласен,кабину можно было бы и облагородить. Но к чести сказать - у наших ребят Уралы нормально бегали,даже 375-ый 83-го года от р.х. ,такие мелочи,как настройка зеркал и дворники их не донимали. Единственное,была вражда с тормозами!!! Ну да ладно,тема не об этом...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#27 Кросавчег » 08.11.2014, 15:02

Последний раз, больше не буду.:-) :-) :-) С тормозами кстати я подружился, на второй день уже не тормозил в дым. :mi_ga_et:
Кросавчег
Новичок
Новичок
Репутация: 4
Сообщения: 23
С нами: 3 года 1 месяц

#28 Анатолич » 08.11.2014, 15:02

Урал 5929;
Расход 100л./100км.
https://pp.vk.me/c622130/v622130420/226ba/wQ5WNkMlnEM.jpg
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 47
Откуда: Саратов
Репутация: 15
Сообщения: 145
С нами: 4 года

#29 Пан » 08.11.2014, 15:02

Это НАМИ-0157. 5929,это наверное более современная машина с мотором ЯМЗ. Были еще 5920 - с Камазовскими моторами.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#30 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

Изображение

Техническая характеристика: Масса перевозимого груза, кг 10 000. Масса снаряженного транспортера, кг 14 910. Полная масса транспортера, кг 24 510. Максимальная скорость движения, км/ч 30. Наибольший угол преодолеваемого подъема 30. Глубина преодолеваемого брода, м 1,8. Двигатель ЯМЗ-238 М2 дизельный, 8-цилиндровый, с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240). Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Гусеничный движитель. Бесшарнирная резино-металлическая гусеница с грунтозацепами. Платформа металлическая, с откидными бортами. Машина уникальна своей простотой конструкции и легковеснотью с хорошей весовой отдачей. Она не уродует тундру т.к поворот осуществляется не по тракторному, а в щадящем режиме. Гусеничные тележки поворачиваются целиком относительно рамы.
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Ростовская область
Репутация: 629
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 2 месяца

След.

Вернуться в УралАЗ

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2