Выбираем поршневую...

Модераторы: serg@i, Пан

Димон46 M
Новичок
Новичок
Димон46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 7 месяцев 2 дня
Откуда: Курск

#331 Димон46 » 20 января 2018, 13:46

Farit, спс за информацию.сегодня смотрел поршень от 7403 там Камера 64мм и смотрел поршень евро 2 так вот между моим и евро 2 различия только в кольцах и камере сгорания.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#332 Farit » 20 января 2018, 18:48

Димон46, У серийного глубина больше, поэтому его менее 64 растачивать надо. А с евро вроде одинаково, но там камера смещена.

Димон46 M
Новичок
Новичок
Димон46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 7 месяцев 2 дня
Откуда: Курск

#333 Димон46 » 20 января 2018, 19:53

Farit, впринципе все ясно.остается найти хорошего токаря.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 43
Сообщения: 233
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Киров

#334 rom79 » 5 февраля 2018, 22:35

Farit, Какие цены в Казани на ЦПГ? И какой вариант сейчас оптимальнее цена- качество. Мотор 740.11 (240Л.с) , без прицепа и перегрузов.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#335 Farit » 6 февраля 2018, 8:58

rom79, Насчет Казани не знаю. Цены в зависимости от производителя.
740.30: ФМ - 6800, Кострома - 5000, Конотоп - 4000. Ориентировочно так. Цены челнинские. Я беру чуть дешевле.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 43
Сообщения: 233
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Киров

#336 rom79 » 7 февраля 2018, 18:47

Farit, И по качеству в таком же порядке? Ты что рекомендуешь ставить?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 395
Сообщения: 1332
С нами: 4 года 6 месяцев

#337 Максим23 » 7 февраля 2018, 19:30

У нас 740.30FM 8150р. Барыги борзеют.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#338 Farit » 8 февраля 2018, 9:13

Качество примерно одинаково. Я беру конотоп, кольца ставропольские из комплекта выкидываю, покупаю костромские, достойный вариант получается.

dave310 M
Участник
Участник
Аватара
dave310 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 8
Сообщения: 87
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: г.Белгород

#339 dave310 » 12 февраля 2018, 11:22

Farit писал(а):Качество примерно одинаково. Я беру конотоп, кольца ставропольские из комплекта выкидываю, покупаю костромские, достойный вариант получается.
Фарит, как то на т40 так хотел сделать , продованы уверяли что кольца костромы только на гильзы костромы, мол там металл или напыление, обычные гильзы за пол года съедят) насколько это верно? :ng17:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#340 Farit » 12 февраля 2018, 20:28

dave310, чушь полная. На костроме фосфатирование, конотоп без. Возможно с первыми приработка чуть лучше или наоборот. Но точно могу сказать, что фосфатированные гильзы здорово увеличивают трение. Так что тут не факт...

dave310 M
Участник
Участник
Аватара
dave310 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 8
Сообщения: 87
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: г.Белгород

#341 dave310 » 12 февраля 2018, 20:39

Farit писал(а):dave310, чушь полная. На костроме фосфатирование, конотоп без. Возможно с первыми приработка чуть лучше или наоборот. Но точно могу сказать, что фосфатированные гильзы здорово увеличивают трение. Так что тут не факт...
видимо умеют продавать то что надо продать)

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 43
Сообщения: 233
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Киров

#342 rom79 » 12 февраля 2018, 20:58

Farit писал(а):Конотоп - 4000. Ориентировочно так.
У нас конотоп 740.30 -- 3230 руб. комплект, 740.10 -- 2770 руб.На авито нашел Чувак пишет, что даже отправить может. Может кому интересно будет могу ссылку на объявление кинуть.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#343 Farit » 12 февраля 2018, 22:43

rom79, 740.10 - 1900 р., без колец и пальцев было в начале декабря 2017. С кольцами + 550 где-то, а палец там теперь 740.60 идет, понтовый дорогой. За него цену сказать не могу. По 740.30 накладной под рукой нет. Но в среднем на тысячу дороже.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 10 месяцев

#344 Серёга174 » 27 февраля 2018, 18:08

Сегодня вскрыл поршневую,поршня стоят разной группы с завода.1 цилиндр 10группа . 2ц-20гр. 3ц-10гр. 4ц-30гр. 5ц-20гр 6ц-10гр 7ц-20гр 8ц-30гр.Вопрос к знатокам и профессионалам мотористам КАКУЮ МНЕ ТЕПЕРЬ ГРУППУ БРАТЬ В МАГАЗИНЕ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 395
Сообщения: 1332
С нами: 4 года 6 месяцев

#345 Максим23 » 27 февраля 2018, 19:55

Серёга174, По хорошему 40 и делать по фэн-шую. Или 10-если по хай-таку :al_kana_ft:

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 10 месяцев

#346 Серёга174 » 27 февраля 2018, 20:32

Хочу замутить надпоршневой зазор.А если взять также по группам поршневую как у меня стояла и поставить на теже места что и на заводе?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 395
Сообщения: 1332
С нами: 4 года 6 месяцев

#347 Максим23 » 27 февраля 2018, 20:34

Тут проблема, где так купить, по размерам. Да и гарантий с нашим качеством и размером не будет.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 10 месяцев

#348 Серёга174 » 28 февраля 2018, 16:46

Фарид ответь пожалуйста на вопрос №652.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 10 месяцев

#349 Серёга174 » 28 февраля 2018, 18:28

А как быть с выточками под клапана в поршне когда стачиваешь голову поршня чтобы установить надпоршневой зазор?

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 43
Сообщения: 233
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Киров

#350 rom79 » 28 февраля 2018, 20:42

Серёга174, Там совсем немного стачиваешь, так что не парься.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#351 Farit » 28 февраля 2018, 21:05

Серёга174, В запчасть идут только 10 и 40 группы. Можно взять 40 индивидуально каждый цилиндр. Причем после подгонки каждый цилиндр пронумеровать, чтоб при следующем ремонте проще было. Но для начала родные поршня продефектовать, не факт, что они не подлежат дальнейшему использованию. Про то, как регулировать надпоршневой зазор уже много написано было. Если двигатель евро, я бы не стал заморачиваться этими размерами. Смело ставил бы 10 группу.
Дело в том, что атмосферные двигателя наполняются воздухом за счет всасывания, к моменту закрытия впускного клапана, давление в цилиндре отрицательное (ниже атмосферного). В турбированных двигателях воздух подается наддувом, излишком. Меньший надпоршневой зазор дает большее давление в DVN и соответственно лучшее воспламенеие и сгорание. Это важно в атмосферниках. В турбо важнее чтоб ТКР больше задували и интеркулер был чист и охлаждал эффективно. К примеру на евро со слабыми турбинами но выверенным надпоршневым зазором, конечного эффекта будет меньше, чем с номинальными ТКР.
Также не менее, точнее более важен угол впрыска и качество распыла форсунок.

Итог: манипуляции с надпоршневым зазором более имеют смысл на атмосферных двигателях и на евро в момент холодного пуска.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 43
Сообщения: 233
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Киров

#352 rom79 » 28 февраля 2018, 23:08

Farit, А как же запуск? Если надпоршневой зазор номинальный, то и воспламенение лучше.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#353 Farit » 1 марта 2018, 8:48

rom79, если системы двигателя исправны, до минус 10 двигатель самостоятельно запуститься, ниже 10 только с подогревателем.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 43
Сообщения: 233
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Киров

#354 rom79 » 1 марта 2018, 11:56

Farit, мне кажется ты не прав. У меня и в -15 без проблем запускается. Но стараюсь всегда греть. Даже при -5.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 98
С нами: 2 года 10 месяцев

#355 Серёга174 » 1 марта 2018, 16:16

Мне холодный пуск по барабану есть пжд,главное чтоб тяга была и расход меньше

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 43
Сообщения: 233
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Киров

#356 rom79 » 1 марта 2018, 19:12

Серёга174, ПЖД может сломаться в самый не подходящий момент, а ехать нужно)

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#357 Farit » 2 марта 2018, 8:38

rom79, я обозначил крайние условия (так сказать гарантированные). Я с +5 котел включаю, просто время ожидания прогрева чуть менее, пару минут прогрел и поехал далее в режиме догревателя. В минус 20 работа ПЖД 20 минут и только потом пуск, порой с повторным включением ПЖД. В -10 исправный дизель заводится и без подогревателя, там больший вопрос к экстремальной нагрузке на пары трения...

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 42
С нами: 4 месяца 26 дней

#358 sovok0572 » 25 марта 2018, 15:58

Мужики всем здоровья!. Я с Украины. Подскажите,какая на данное время цена комплекта поршневой группы Федерал-Могул в России?? Движка камаз обычная 740,10. По Москве и области на сайтах (вроде как у официалов) находил в пределах 30 000т.руб. Это реально или какой то левак?? :zvez_ochki:

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 42
С нами: 4 месяца 26 дней

#359 sovok0572 » 25 марта 2018, 17:27

Алекс-др писал(а):Если на конце артикула стоит 05 это 40 группа , если стоит 06, то 10.
А если посмотреть вот сюда,то наоборот.,,,,Читать абзац над первой фото,,,. https://azkamaz.ru/parts/zch/akc_18.html

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#360 Farit » 26 марта 2018, 21:31

sovok0572, 3700 за горшок, минимальная цена в Набережных Челнах. И то поискать надо.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Алекс-др и 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2