Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#121 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):,чуп тоже в норме!
А что это значит?
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 7 месяцев

#122 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Скорее всего Ринат имел ввиду уровень масла на щупе.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 556
С нами: 3 года 3 месяца

#123 Ринат » 08.11.2014, 15:02

масло что на щупе что в пробке картера проверял нормальное,и на цвет и на вкус и на ощуп.
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 441
С нами: 4 года

#124 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Однозначного ответа на вопрос быть не может...Двигатель нагретый сапунит?А так если поразмышлять ,то пары тосола смешиваются с картерными газами и дуют на улицу...Где-то есть неплотность в соединениях,может трещинки,которые при нагреве расширяются и пары тосола попадают в картерное пространство двигателя,а оттуда в сапун.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Ринат писал(а):я его постоянно кручу то на А то на П
Может и кольца в выключателе пропускать стали - начни этого.
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 7 месяцев

#125 Ринат » 08.11.2014, 15:02

по моему если бы дело было в флажке,то там наоборот масло в СО попадает!?или я не прав,поправь?
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 441
С нами: 4 года

#126 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):?или я не прав
Так то ты прав,но х.з.
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 7 месяцев

#127 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):по моему если бы дело было в флажке,то там наоборот масло в СО попадает!?или я не прав,поправь?
у меня было дело тосол в картер попадать стал. спросил у опытного моториста совет. он сказал начни с флажка, часто бывает. заменил флажок и забыл.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 54
Репутация: 32
Сообщения: 316
С нами: 4 года

#128 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скорей всего из под гильзы по чуть-чуть капает на холодную,а потом выпаривается.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2320
Сообщения: 13407
С нами: 4 года

#129 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

При работающем моторе из-за флажка в антифриз идёт масло, а когда заглушенный и остывает, то наоборот. Антифриз, тикучий млин ужас. Начни с флажка.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 331
Сообщения: 1280
С нами: 4 года

#130 Ринат » 08.11.2014, 15:02

тоже сразу подумал на флажок,т.к я его постоянно дрочу то на постоянку то на А,но потом сказали что из за флажка масло в СО идет а не наоборот.попробую поменять флажок,хотя летом только новый ставил брал в кам.центре 670р.спасибо всем кто откликнулся,если еще кто что подскажет буду очень рад,ато вторые сутки сон пропал :-(
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 441
С нами: 4 года

#131 Пан » 08.11.2014, 15:02

Наиболее вероятно у флажка,что он будет бежать ч-з прокладку,а не внутри корпуса.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2320
Сообщения: 13407
С нами: 4 года

#132 Ринат » 08.11.2014, 15:02

извини не понял что имел ввиду? :ne_vi_del:
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 441
С нами: 4 года

#133 Пан » 08.11.2014, 15:02

Прокладка между флажком и патрубком.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2320
Сообщения: 13407
С нами: 4 года

#134 Ринат » 08.11.2014, 15:02

возможно что она причина моей бессоницы? :-): очень надеюсь!!
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 441
С нами: 4 года

#135 RoMaN VLG » 08.11.2014, 15:02

завел мотор после капиталки,все работает,прогрел. но только вот когда газу даешь(порезче) дым синий белый серый хрен пойми какой. когда на холостых не дымит на средних не дымит и когда плавно газуешь не дымит. зажигание сделал пораньше,рык появился дым остался. на машине еще не выезжал из бокса,кто то говорит проедешь все выгорит и перестанет. поршневая новая,топливная вся после ремонта.
может это быть из за того что раньше поршни были без рассекателей,а щас с ними?
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Откуда: Владимир33
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 1 месяц

#136 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

RoMaN VLG, Подожди пока обкатай поездий пусть все притрется у меня дня 2 дымел после кап.
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 231
С нами: 4 года

#137 RoMaN VLG » 08.11.2014, 15:02

Леха 888 писал(а):у меня дня 2 дымел после кап.

так же как и у меня? или в других режимах?
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Откуда: Владимир33
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 1 месяц

#138 schuravi » 08.11.2014, 15:02

Мужики такой вопрос.когда в горку иду гружёный дым синий из выхлопной :sh_ok: у всех(почти),чёрный а у меня синий,что за хрень :du_ma_et: двигатель не сапунит,но масло подъедает.Что может быть? или пока забить?
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 48
С нами: 3 года 5 месяцев

#139 53229toha » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток подскажите может у кого случалось , собрал двигател е1 новый блок новая поршневая новый теплообменник , компрессор , завел два дня на обкатке отстоял , все хорошо было , поехал по городу км 10 , после чего начал парить с сапуна и капает Тосол , а/м не грелась ! В поддоне Тосола нету , пробку откручивал только масло , может ли причина быть в ГБЦ ?
53229toha
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 9 месяцев

#140 Farit » 08.11.2014, 15:02

ГБЦ, теплообменник, в/к гидромуфты.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#141 Vlad Belgorod » 08.11.2014, 15:02

Добрый день. Ребят подскажите что с КамАЗом - 65116 двигатель 740.30 260 л.с тнвд Bosch после кап. Ремонта? Утром или когда часа три постоит, происходит следующие - завожу белый дым пока не нагрееться до 50 градусов, потом пропадает и на холодную завел добавляешь топлива с трубы и белый и бело серый и бело черный дым и подтраивание.Пишу по порядку что было. Машина у меня в одних руках с новья, пришло время пробег под 400 тыс.км и я решил сделать капиталку двигла, самому зимой было негде и решил я его отдать в ремонт на Камаз Центр у нас в Белгороде. Поменяли:поршневую с гильзами поставили федерал могул 10 группу, полирнули коленвал,новый распредвал, толкатели, поменяли направляющие на головах и притерли клапана, масло насос, распылители на форсах 904 и всякую мелочевку прокладки сальники и тд. Был еще Январь месяц 2015 года на улице и поехал я его забирать, после ремонта. Заводим в боксе дым не продохнуть белый густой, делают раньше зажигание не помогает, зажигание раньше уже некуда а дым такой же. Проверяют все, снимают мотор все метки на месте,клапана все ок, фильтра ок. Собирают все тоже белый густой дым. Мол покатайся все пройдет. Утром на улице -5 я его маслаю ключом он и несхватываеться пока котел не врубишь, потом заводиться троит,чихает, дымит всеми цветами, прогреваться работает ровно но тупой как валенок на ходу. Замеряю расход 60литров тягач с полу прицепом и 10 тоннами, еду назад в КамазЦентр. Мерием компрессию 21-23 очка, замеряют расстояние от поршня до головы 1,15 ,до ремонта 30 очков везде. Разбирают мотор заново я заставляю проверять и проверять все при мне. Штанги ровные мои, шатуны мои, распредвал сравниваем под сомнением ставят снова новый, на федераловской поршневой зазор стыка колец 1мм на новой, на моей старой 0.7, по моей просьбе меняют ее на Кострому искали 40 группу чтоб подогнать идеально, но везде только 10 группа берем ее. Везу тнвд в Bosch сервис проверяют насос на стенде говорят кто то лазил в подачу топлива на крученая, регулируют по тест плану все ок. Проверяем форсы распыл на 245 очков везде. Опресовывают интеркуллер все ок, турбины вроде сухие. Собирают в теплом боксе, заводим дыма нет, я счастлив еду цеплять прицеп. На улице уже апрель месяц разбирали за 3 месяца двигатель 3 раза. Цепляю прицеп, утром завожу и опять белый дым резко нажимаю газ и опять подтраивание, замерил расход около 40 литров. Что может быть с ним? Сейчас езжу тягло слабое с прицепом и грееться муфта вентилятора когда груженый включена на постоянку. Какая должна быть компрессия? Кто что говорит .
Vlad Belgorod
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 9 месяцев

#142 Томич » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте, нужен совет в чем причина и с чего начать? Изначально немного сапунил двиг. 740 простой не турбо. В один прекрасный момент при движении (не груженый) поползла вверх температура, остановился, сапунит белым дымом и из под щупа белый дым, уровень масла увеличился вдвое..
Томич
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 3 года

#143 Игорь5410 » 08.11.2014, 15:02

Тосол наверно в масло ушел.
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 34
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.
Репутация: 1
Сообщения: 32
С нами: 4 года

#144 генакл » 08.11.2014, 15:02

Vlad Belgorodфазы ГРМ где то не совпадают и впрыск точнее проверить-установить.Давление на форсах вроде 275+5 бар устанавливается.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года

#145 Farit » 08.11.2014, 15:02

Томич, ОЖ в поддоне, скорее всего из-под гильз, а раз так, то их и перегрел. Наверняка гильзы-поршни в задирах.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#146 Андрей87 » 08.11.2014, 15:02

Мужики,проблема в следующем!!!менял вкладыши,кольца,после сборки решил проехаться,с 1 по 3 передачу,едет нормально(на малых оборотах получается)с когда переключился на 5 и дал газу,машина плохо шла на разгон,и вообще будто насосала воздуха в топливную,был хлопок где то в районе ДВС,после чего заглох...снаружи вроде ничего,завелся с пол оборота,но стал сапунить...в чем причина и что могло произойти?может кто нибудь подсказать??камаз 5410
Андрей87
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 9 месяцев

#147 vadim20 » 08.11.2014, 15:02

Андрей87 писал(а):Мужики,проблема в следующем!!!менял вкладыши,кольца,после сборки решил проехаться,с 1 по 3 передачу,едет нормально(на малых оборотах получается)с когда переключился на 5 и дал газу,машина плохо шла на разгон,и вообще будто насосала воздуха в топливную,был хлопок где то в районе ДВС,после чего заглох...снаружи вроде ничего,завелся с пол оборота,но стал сапунить...в чем причина и что могло произойти?может кто нибудь подсказать??камаз 5410
кольца ведь менял! что в принципе может оказаться дохлой затеей если гильзы имеют выработку эллипсом, далее - достаточно быстро дал нагрузку для колец - могло сломать колечко.
Если снаружи ничего, тосола нет в масле - то промерь компрессию в цилиндрах(лучше не утро когда двс остынет и постит 10-12 часов)
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 39
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 23
Сообщения: 124
С нами: 2 года 11 месяцев

#148 Андрей87 » 08.11.2014, 15:02

ясно,в принципе так и думал,спасибо
Андрей87
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 9 месяцев

#149 bakharev-68 » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток всем участникам,подскажите в чем беда. Двигатель 740.51 стал при переключении передач глохнуть,заводится тяжело ,обороты плавают,после завода бывает сам подгазовывает а глушишь глахнет не сразу а кк то в догонку.
bakharev-68 M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Откуда: Сахалин Оха
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 2 года 11 месяцев

#150 Farit » 08.11.2014, 15:02

Стартер вращает легко?
Скорее всего в топливной, даже в ее приводе. Может шпонку на валу срезало или пластины слегка загнуло.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2