Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#181 sed0y » 08.11.2014, 15:02

doktor dizel63 писал(а):Есть и нормальные ребята которые работают нармальными деталями
вот именно 1 из 10 а пока его найдешь столько бабла вбухаеш что страшно вспоминать!
doktor dizel63 писал(а):если что подсказать по регулировке пиши в личку научу
ок!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

#182 Lexa174 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Что-то мой кормилец стал вёдрами масло жрать в прямом смысле этого слова. Я так понимаю у масла два пути: через глушак и через неплотности в прокладках и сальниках. У меня подтекает под маховиком, но 3л за день там точно не выбежит. Движок после смены поршневой пробежал мало 20...25 тыс.км. Колпачки похоже не меняли. Ещё заметил, что когда хорошо прогреется и давление масла стабилизируется, то начинает дымить. Вопрос: может ли так жрать из-за колпачков и можно ли их заменить не снимая головок, если можно то какие там ньюансы и какой нужен инструмент?
Lexa174
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Челябинская область
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 4 года

#183 двоеШник 47 » 08.11.2014, 15:02

Lexa174 писал(а):может ли так жрать из-за колпачков и можно ли их заменить не снимая головок, если можно то какие там ньюансы и какой нужен инструмент?
Я у себя заменил колпачки(добавил ещё на выпуск) не снимая головок. Подгонял каждый поршень в ВМТ и рассухаривал. Инструмент использовал когда то давно купленный для классики.
Вот в этой теме есть фото: /viewtopic.php?f=4&t=759&start=75
Всему Своё Время
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 36
Откуда: 47rus
Репутация: 9
Сообщения: 71
С нами: 2 года 10 месяцев

#184 Lexa174 » 08.11.2014, 15:02

двоеШник 47 писал(а):добавил ещё на выпуск
А ставил какие? Я так понимаю: раз с завода стоят только на впуск, :du_ma_et: то и в ремкомплектах выпускных нет. :ne_vi_del:
двоеШник 47 писал(а):Подгонял каждый поршень в ВМТ и рассухаривал
Без засовывания проволоки в цилиндры? Клапана не проваливаются?
Lexa174
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Челябинская область
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 4 года

#185 двоеШник 47 » 08.11.2014, 15:02

Lexa174 писал(а):Без засовывания проволоки в цилиндры? Клапана не проваливаются?
двоеШник 47 писал(а):Подгонял каждый поршень в ВМТ и рассухаривал.
А колпачки одинаковые, производитель по моему (740-1007262-01 ----
Колпачок маслосъемный КАМАЗ фторкаучук (к-т 8 шт.) VITOCOM 17002,) Вот.
Всему Своё Время
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 36
Откуда: 47rus
Репутация: 9
Сообщения: 71
С нами: 2 года 10 месяцев

#186 Lexa174 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо, завтра, если время будет попробую поменять.
Lexa174
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Челябинская область
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 4 года

#187 Камаз 74030 » 08.11.2014, 15:02

у меня такой вопрос недавно сделал мотор на Камазе евро 2 поменял все пор- группу, сальники прокладки. машина сапунит масло капает
Камаз 74030
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 4 месяца

#188 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Камаз 74030 писал(а):у меня такой вопрос недавно сделал мотор на Камазе евро 2 поменял все пор- группу, сальники прокладки. машина сапунит масло капает

Перед монтажом поршневой проверял зазоры в кольцах? Кольца при монтаже поршней в цилиндры не поломал? Расход масла какой?
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1039
Сообщения: 2346
С нами: 4 года

#189 Камаз 74030 » 08.11.2014, 15:02

да проверял.. если честно 3 раза уже снимал мотор. причину не можем найти. на моторе все новое поставил гильзы поршеня кольцы. даже вал поменял все ровно масло капает
Камаз 74030
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 4 месяца

#190 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Камаз 74030 писал(а):у меня такой вопрос недавно сделал мотор на Камазе евро 2 поменял все пор- группу, сальники прокладки. машина сапунит масло капает
у меня такое было на 740.13.260 после полной капиталки при пробеге около 8000 начал жрать масло вёдрами, аж текло с сапуна. Думал кирдык движку, но работа валом пёрла, встать на ремонт никак было (при чём вёз он очень хорошо). Спустя около 2000 км, как бабка пошептала. Жор масла прикратился ВООБЩЕ и тащить как дурной стал. Так что не спеши, может обкатка так проявляется.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 89
Сообщения: 962
С нами: 3 года 11 месяцев

#191 Farit » 08.11.2014, 15:02

Угол впрыска
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#192 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Угол впрыска
в моей ситуации думаю это не могло быть. Так как в двигатель не лазил не до начала жора масла, ни перед тем как жор прекратился. Просто в один "прекрасный" день на выгрузке увидел масляную лужу под сапуном, а потом через 2000 км всё прекратилось.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 89
Сообщения: 962
С нами: 3 года 11 месяцев

#193 Камаз 74030 » 08.11.2014, 15:02

Это может быть головки? Говорят если на головке есть трешина то говорят что масло кидает с сапуна
Камаз 74030
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 4 месяца

#194 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Камаз 74030 писал(а):если на головке есть трешина то говорят что масло кидает с сапуна
Скорее будет выкидывать ОЖ из расширителя. У меня на новом 740.55, сапун сырой был.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 290
Сообщения: 2211
С нами: 4 года

#195 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Фарит, если можно по равернутей
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 31
Сообщения: 255
С нами: 4 года

#196 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Тоже масло капает с сапуна,уже не знаю что делать :cry_ing:
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 11 месяцев

#197 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да и черт с ним,пусть капает,это маслянный туман.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2320
Сообщения: 13407
С нами: 4 года

#198 Alex-5511 » 08.11.2014, 15:02

Привет, коллеги!
Не зря говорят, что скупой платит дважды! Зачастую, второй раз - на много дороже...
Пару месяцев назад покупая возд. фильтр, повелся на дешевизну. У нас тут рядом магазинчик открылся недавно... Так вот, купил фильтр прим. за 400р. А на днях заметил, что движок начал подымливать синевой. Глядь на фильтр (на всякий случай), а он как засохший сухарь весь съежился! Вынул его, а он еще и порвался в двух местах. Прошел не более 2 500 км!!! Хоть порывы и с горошину размерами, но, похоже, этого хватило. Масло жрать начал. Вчера отработал весь день - 4л ушло!.. Эт много, это и ишаку ясно. В этой, как раз, связи вопрос - существуют ли какие либо присадки, чтобы снизить расход масла? И еще, если пока работать так, расход будет рости или нет? А менять придется полностью ЦПГ, или может помочь замена только колечек?
Alex-5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 25
С нами: 3 года 4 месяца

#199 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Alex-5511, Тут походу гильзы хорошо задрало.в магазине есть какие то присадки якобы они заполняют мелкие задиры царапины.имхо про присадки эт все ерунда.
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 231
С нами: 4 года

#200 Alex-5511 » 08.11.2014, 15:02

Да хоть как-то бы уменьшить расход масла до ремонта...
Alex-5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 25
С нами: 3 года 4 месяца

#201 Farit » 08.11.2014, 15:02

Какая машина, где работаете? Скорее всего катастрофический пылевой износ. Там уже никакие присадки не помогут, когда размер отсутствует. На досуге сними любую головку, смотри износ цилиндропорневой. Можно попробовать замерить компрессию, что-то приблизительное покажет. Но замер компрессии на камазе официально не предусмотрен, да и побочных факторов много.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#202 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Farit,
Но замер компрессии на камазе официально не предусмотрен, да и побочных факторов много.
а для чего тогда компрессометры продают?и если проверять самостоятельно,то тогда какие могут быть побочные факторы?
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Откуда: Красноярск
Репутация: 42
Сообщения: 298
С нами: 3 года 11 месяцев

#203 камазик » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):#202 serega787
serega787 писал(а):а для чего тогда компрессометры продают
Для замера компресии :-):
serega787 писал(а):и если проверять самостоятельно,то тогда какие могут быть побочные факторы?
При замере никаких :a_g_a: Фарит имел в виду ещё массу причин жора масла!
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 29
Репутация: 69
Сообщения: 317
С нами: 2 года 11 месяцев

#204 avb35 » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):а для чего тогда компрессометры продают?
Ну я например с помощью его сразу вычислил голову, на которой была трещина на седле.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 229
Сообщения: 1359
С нами: 4 года

#205 serega787 » 08.11.2014, 15:02

камазик, avb35, все-все парни,для чего компрессометр и что им можно вычислить я сам знаю :-): ,
Фарит имел в виду ещё массу причин жора масла!
вот здесь я просто не до понял Фарита :smu:sche_nie:
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Откуда: Красноярск
Репутация: 42
Сообщения: 298
С нами: 3 года 11 месяцев

#206 Farit » 08.11.2014, 15:02

Я не использую в работе компрессометр, и у меня его даже нет.
Почему:
1. разный заряд/разряд акб по-разному крутит стартер - показания разнятся от двигателя к двигателю
2. температура двигателя при замере компрессии
3. качество и вязкость моторного масла
4. регулировка клапанов
5. герметичность клапанов
6. износ цпг
7. герметичность газового стыка
8. геометрия камеры сгорания
как минимум эти факторы влияют на числовое значение компрессии. Поэтому у людей встречаются значения от 24 и до 32 и все это норма.

С этим прибором удобно находить дефекты в цпг: задиры, сильный износ, залипание колец, но не величину механического износа цпг. Т.е. к примеру, диаметр гильзы 120,00 мм, допуск до 120,10-120,12, прибором уже не определишь сколько там 120,10 или 120,20, а вот 120,40 легко. Или зазор в замке кольца, норма 0,4-0,6 мм, износ до 2-3 мм. 1 мм и 1,5 мм будут показывать близко одинаково, но второе брак.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#207 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Farit, +1,но все же в дороге с компрессометром проще определить-найти неисправность,еслиф че.тьфу-тьфу-тьфу три раза.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Откуда: Красноярск
Репутация: 42
Сообщения: 298
С нами: 3 года 11 месяцев

#208 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Ну я например с помощью его сразу вычислил голову, на которой была трещина на седле.
Сколько раз снимали и привозили ТНВД и форсы когда у них состояние хорошее, а был компрессометр такую причину нашел намного быстрее. У топлившиков почти у каждого такая штука имеется, и приходится пользоваться, пусть это не панацея, но дает направление куда копать
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 2 года 10 месяцев

#209 Alex-5511 » 08.11.2014, 15:02

Ну в общем ясно. А как с увеличеним жора масла? Ожидать или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Машина 5511, работает по заявкам.
Alex-5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 25
С нами: 3 года 4 месяца

#210 Farit » 08.11.2014, 15:02

Конечно ожидать. Если сильный износ цпг, то это уже закон. 5511 самосвал с простым двигателем. Там снять одну из головок, посмотреть состояние цпг делов часа на 2-3. Проще всего 5 цилиндр
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2