Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#631 Farit » 08.11.2014, 15:02

Viktor 68, в большей степени я тоже так считаю, но стараюсь уравнивать вес как положено. 10-20 граммами можно пренебречь.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#632 Viktor 68 » 08.11.2014, 15:02

Farit спасибо.Я то-же так думаю,это-же не Болид в 15000 об/мин. Пальцы дорогие,да еще не сразу купишь вот так отдельно.Свои пробовал ставить - сидят изумительно на всех поршнях.
Viktor 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 месяца 28 дней

#633 Viktor 68 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Почитал старый форум... по поводу откручивания колпаков масляных фильтров на Е-1.Ребята если Вы собрались поменять масло завтра то открутите колпаки уже сегодня т.е. на горячем двигателе.Как-бы сильно не было закручено -открутится всегда. Дело в том что дюралевая резьба сильно зажимает стальную резьбу колпака.Ну а если уж двигатель холодный погрейте сам кронштейн,не надо ломать ключи и сворачивать голову колпакам Спасибо .Удачи!
Viktor 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 месяца 28 дней

#634 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Viktor 68, вообще то масло всегда меняется на горячем двигателе. Это без вариантов. И прихватывает не слабо. Иногда. Никогда у меня не было мысли сливать холодное отработанное масло. Всегда горячее и не иначе. И с двигателя, и с фильтров. Порой руки обжигаю, но делаю все на горячем моторе.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2350
С нами: 4 года

#635 Viktor 68 » 08.11.2014, 15:02

Полностью согласен.Но не раз приходилось видеть и обратное.Ситуации бывают разные.
Viktor 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 месяца 28 дней

#636 vvvvv468 » 08.11.2014, 15:02

ребят всем привет ! подскажите разницу головок евро и не евро ! у меня стоят 7406-100 и 740-100 и 740.30-100 какие номера на евро должны есть ли разница по наклону форсунки !!!???? спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
можно ли давление форсов сделать 300 чтоб работали на 250 льют

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
и 271 ставил и новые форсы ставил 500 км умерли

Добавлено спустя 37 секунд:
271 хорошо пылят но угол впрыска не тот

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
у евро поршней камера смещена где выходит разница в головках или на распылителях ?
vvvvv468
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год

#637 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

vvvvv468 писал(а):головках
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 331
Сообщения: 1280
С нами: 4 года

#638 vvvvv468 » 08.11.2014, 15:02

доброго времени суток !!! нуждаюсь в квалифицырованной помощи !!! суть таке ! зделал тнвд плунжера новые топлевщик настроил ! форсы тож новые 273.30 но присутствие легкого троения при нажатии на газуль осталось и бубнит слегка с глухим слабым стуком на 1600 1800 все фильтра заменил промыл везде поставил топлевные колечки с ризинками !! в фильтрах тонкой убрал шарик и поставил как на тнвд давление на клапанах 2-2.5 компресию мерил в цилиндрах 25 везде !!! турбины чехи вроде норм ! головки снимал ни где не задиют ! клапана притерал ! поршневая 740.13! трубки высокого новые евро ! тннд новый ! две головки новые 740-30 остальные 7406-100 3014 вроде одна 740-100 3014 что-то вроде ! тянет хорошо динамика норм но подтраивает в чем может беда где искать !насос тнвд с муфтой !двс 740.11-240 !распредвал новый евро ! !!!! :s_o_s: HHHEEELLLPPPPPPP !!!!
vvvvv468
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год

#639 Farit » 08.11.2014, 15:02

тннд, топливные клапана.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#640 Миронов Иван » 08.11.2014, 15:02

Всем Привет, такая ситуация начало попадать масло в тосол , сразу заменил датчик гидромуфты не помогло, снял теплообменник попробовал опрессовать водяную полость накачал 7 очков держит, в масляную налил кипяток вроде не булькает, теплообменник ставил новым не прошел и 2 тыщ. км. Что может быть еще? Хочу еще попробовать поставить масляные фильтра старого образца выточив к нему штуцер для подачи масла на турбины, что бы полностью быть уверенным что это не теплообменник.
Миронов Иван
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Россия
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 1 год 2 месяца

#641 Farit » 08.11.2014, 15:02

Миронов Иван, или переключатель гидромуфты или теплообменник. Идете в правильном направлении. Еще бы советовал снять осмотреть патрубок, к которому крепится в/к гидромуфты, бывает его прилично разъедает, вплоть до масляных каналов. Больше маслу в системе охлаждения взяться неоткуда.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#642 Миронов Иван » 08.11.2014, 15:02

Убрал теплообменник, поставил масляные фильтра старого образца, центрифугу, и масляный радиатор , пока вроде масло в тосол не попадает.
Миронов Иван
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Россия
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 1 год 2 месяца

#643 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Ребята всем привет.Сгорел поршень двиг евро 1 740 13 260 л.с. Поршень стоял 740 13.В магазине таких поршней уже нет.Можно ли поставить поршень 740 30.
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 231
С нами: 4 года

#644 Farit » 08.11.2014, 15:02

Леха 888, можно, они идентичны.
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#645 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

3, недавно пацаны делали. Кольца и гильзы новые поставили,кольца prima, гильзы сам смотрел FM.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 331
Сообщения: 1280
С нами: 4 года

коленвал

#646 Сергей Дудин » 08.11.2014, 15:02

Всем доброго времени суток. Подскажите что делать мне со своей проблемой. Менял масло на Камазе и нашёл там отломанный зуб. Как показало вскрытие этот зуб от коленвала. Мотор 740.11 евро-1 тнвд 337-40. Вопрос в том можно ли дальше ездить так или же под замену вал?
Сергей Дудин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 5 дней 5 часов

#647 ptw » 08.11.2014, 15:02

Сергей Дудин писал(а):Мотор 740.11 евро-1 тнвд 337-40. Вопрос в том можно ли дальше ездить так или же под замену вал?
какой именно зуб где , на какой звездочке ?
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 8
Сообщения: 76
С нами: 3 года 8 месяцев

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2