Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#1 Farit » 11 февраля 2014, 19:20

Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=292

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: тольятти

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#2 Ринат » 12 февраля 2014, 22:02

Farit писал(а):Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.
без тебя здесь никак!!!!!!! ;)
Изображение

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 28
Сообщения: 169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#3 Sasha87 » 19 февраля 2014, 4:13

Итак, первый вопрос :) почему на заводе отказались от центрифуги на двигателях Евро 1,2 итд?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1262
Сообщения: 2514
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#4 Алексей » 19 февраля 2014, 9:11

Sasha87 писал(а)::) почему на заводе отказались от центрифуги на двигателях Евро 1,2 итд?
Потому как центрифуга - не что иное, как пережиток прошлого. Не эффективное, морально устаревшее устройство.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#5 Farit » 19 февраля 2014, 16:30

Иначе говоря, при использовании современного качественного масла, необходимость в центрифуге начисто отпадает.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 28
Сообщения: 169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#6 Sasha87 » 19 февраля 2014, 20:56

я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#7 Алекс-др » 19 февраля 2014, 21:17

Sasha87 писал(а):я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
Не надо ничего удалять. Купить коллекторы, турбины, поршня, заднюю плиту. Настроить топливную аппаратуру.
Камаз 43114 СФ-65

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 28
Сообщения: 169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#8 Sasha87 » 19 февраля 2014, 23:14

Турбины покупать не буду, ставить буду одну, от ЯМЗ...а плиту-то зачем??? P.S насчет центрифуги вопрос остается открытым

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#9 Алекс-др » 19 февраля 2014, 23:40

Sasha87 писал(а):...а плиту-то зачем???
Там смазка турбин и слив с них. Еще компрессор однопоршневой.
Камаз 43114 СФ-65

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 28
Сообщения: 169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#10 Sasha87 » 20 февраля 2014, 0:21

компрессор свой останется, а со сливом что-то придумаю

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#11 Алекс-др » 20 февраля 2014, 0:24

Sasha87 писал(а): а со сливом что-то придумаю
Есть тема. С фотографиями как поставить турбу Маз.
Камаз 43114 СФ-65

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 28
Сообщения: 169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#12 Sasha87 » 20 февраля 2014, 1:22

бачыв :)

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 159
Сообщения: 821
С нами: 4 года 6 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#13 serg@i » 20 февраля 2014, 9:41

leximass писал(а):Потому как центрифуга - не что иное, как пережиток прошлого. Не эффективное, морально устаревшее устройство.
Леш, но у тебя стоит фильтр масла тонкой очистки.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#14 Олег_Балух » 20 февраля 2014, 10:55

Sasha87 писал(а):бачыв :)
розкажеш как будет ехать после переделки

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275
Сообщения: 1423
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: 35 регион

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#15 avb35 » 20 февраля 2014, 12:31

Sasha87 писал(а): P.S насчет центрифуги вопрос остается открытым
Если не будешь заливать м8,10г2к или м8,10Дм - то удаляй. Если на этих "гостовских" маслах эксплутатировать собираешься - то оставь - гуталин собирать будет)

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#16 Farit » 20 февраля 2014, 15:43

Центрифугу оставить придется. Если ее убирать, то надо и масляный насос ставить евро (односекционный), поддон менять, что-то делать с избыточным давлением, менять шестерню на коленчатом валу. Ну и вопрос охлаждения масла останется открытым.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 7
Сообщения: 316
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Донецк Новороссия

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#17 Hishnik » 20 февраля 2014, 16:13

Алекс-др писал(а):
Sasha87 писал(а): а со сливом что-то придумаю
Есть тема. С фотографиями как поставить турбу Маз.
Если можно ссылочку скиньте этой темы
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Рафаэль
Новичок
Новичок
Рафаэль
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#18 Рафаэль » 20 февраля 2014, 17:56

Скажите можно ли ремантировать коренные шейки на блоке камаз. В Пензе сказали не могут , а на Набережных Челнах могут ли ремонтрировать.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 570
Сообщения: 1085
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#19 Юник » 20 февраля 2014, 18:05

Рафаэль писал(а):Скажите можно ли ремантировать коренные шейки на блоке камаз. В Пензе сказали не могут , а на Набережных Челнах могут ли ремонтрировать.
Даже у нас в небольшом городке делают,а чтобы в Пензе не делали?Может не там спрашивали?

Рафаэль
Новичок
Новичок
Рафаэль
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#20 Рафаэль » 20 февраля 2014, 18:07

Очень сильно провернутые они измеряли колибровке не поддается все шейки коренные.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 570
Сообщения: 1085
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#21 Юник » 20 февраля 2014, 18:19

Рафаэль писал(а):Очень сильно провернутые они измеряли колибровке не поддается все шейки коренные.
Может проще и дешевле поменять блок?Поездки в другие города в поиске хорошей рембазы, по нашим временам,дорогое удовольствие.И не факт,что сделают.

Рафаэль
Новичок
Новичок
Рафаэль
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#22 Рафаэль » 20 февраля 2014, 18:39

Я слышал набережных челнах делают любой ремонт на блок только не знаю адрес. Кто знает подскажите пожалуйста.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#23 Алекс-др » 20 февраля 2014, 19:45

Рафаэль писал(а):Я слышал набережных челнах делают любой ремонт на блок только не знаю адрес. Кто знает подскажите пожалуйста.
А будет ли потом ходить такой блок? Может через месяц придется его выбросить.
Камаз 43114 СФ-65

Рафаэль
Новичок
Новичок
Рафаэль
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#24 Рафаэль » 20 февраля 2014, 20:17

Farit вам не приходилось ли сталкиваться ситуации если сделать блок в челнах

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2665
Сообщения: 14152
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#25 Пан » 20 февраля 2014, 21:05

Sasha87 писал(а):я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
Здесь погляди: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=128#p3838 . Да и еще описывалось и на этой теме и где то в другой по моему
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 28
Сообщения: 169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#26 Sasha87 » 21 февраля 2014, 1:50

спс, гляну

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#27 Farit » 21 февраля 2014, 7:26

Рафаэль писал(а):Farit вам не приходилось ли сталкиваться ситуации если сделать блок в челнах

В Челнах практически все делают, вот только смысл и качество некоторых ремонтов отсутствует. Если сильный проворот, будут наплавлять, заново растачивать. Блоки с наплавленными шейками обычно долго не ходят. Лучше блок купить.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 317
С нами: 4 года 6 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#28 олег 007 » 21 февраля 2014, 17:38

Farit писал(а):
В Челнах практически все делают, вот только смысл и качество некоторых ремонтов отсутствует. Если сильный проворот, будут наплавлять, заново растачивать. Блоки с наплавленными шейками обычно долго не ходят. Лучше блок купить.
у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 570
Сообщения: 1085
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#29 Юник » 21 февраля 2014, 18:24

олег 007 писал(а):у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
[/quote]
Если б все так хорошо было,то тогда наплавляли с завода.От сварки происходит местный нагрев,чугун и сталь,в сваренном виде,не самые лучшие контактеры.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#30 Farit » 21 февраля 2014, 20:29

Юник писал(а):
олег 007 писал(а):у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
Если б все так хорошо было,то тогда наплавляли с завода.От сварки происходит местный нагрев,чугун и сталь,в сваренном виде,не самые лучшие контактеры.[/quote]

Все верно. В первое время у нас так и делали, приваривали вкладыш. Но сам вкладыш вкладыш имеет несколько разных слоев + между вкладышем и блоком все равно зазор остается. Разные металлы, разные свойства при тепловых нагрузках. Наплавляют нержавейку, она еще как-то подходит, а вот напылять димет крайне опасно.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2