Замена двигателя ЕВРО на простой. Вопросы и целесообразность...

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Antoha » 08.11.2014, 15:02

Всем добрый вечер!) Подскажите, пожалуйста, можно ли двигатель от камаза 55102 (210л.с.) поставить на камаз 6520??)
Antoha
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 5 месяцев

#2 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

ЯМЗ - 238 турбированный дак видел раз - водила доволен.
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 7 месяцев

#3 Пан » 08.11.2014, 15:02

Antoha, и тебе доброго времени! Честное слово.ты на столько огорошил меня этим вопросом,что я минут 7 репу чесал,в какую тему твой пост вставить. :-):

По поводу "можно ли ?",то все в твоих руках,вопрос в другом - нужно ли ставить на треть - половину более слабый мотор?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2326
Сообщения: 13424
С нами: 4 года

#4 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Наверно можно если в месте с кпп и кардан как то переделать, но максимум только что бы машину пустую догнать до дома например с другой области, но опять же гур и прочая мелочевка, проще на буксир!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

#5 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Antoha, а еще можно педали от велика примастырить. Тоже неплохо получится. Только водитель быстро запыхается, часто их менять придется.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2351
С нами: 4 года

#6 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Загнанных лошадей много будет ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 331
Сообщения: 1280
С нами: 4 года

#7 Antoha » 08.11.2014, 15:02

То есть считаете что себя груженого он без прицепа не потянет?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Если камаз 55102 груженый щебнем на себя 11тн и плюс прицеп 9-10тн справляется с нагрузкой, то почему 6520 с движком в 210л.с. не увезет 20 тн без прицепа, чисто на себе?

Добавлено спустя 1 минуту:
И интересно механически это сложно будет всё переделать?
Antoha
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 5 месяцев

#8 Юник » 08.11.2014, 15:02

Antoha писал(а):То есть считаете что себя груженого он без прицепа не потянет?
Себя потянет,а вот переделывать придется много. Кроме потерь в динамике разгона,еще например транспортный налог придется за весь табун лошадей платить,а не 210л.с.,оформлять переделки в ГАИ. Кроме того вам никто не разрешит (официально),переходить на 0 класс Евро по выхлопу.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 529
Сообщения: 1059
С нами: 4 года

#9 камаз евро 2 » 08.11.2014, 15:02

Хочу установить простой двигатель без турбины вместо евро 2 740 30 260.Какие переделки нужны кто поскажет,может кто сталкивался?камаз 65111 2006 года.Заранее спасибо.
камаз евро 2
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 3 месяца

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

камаз евро 2 писал(а):Хочу установить простой двигатель без турбины вместо евро 2 740 30 260.Какие переделки нужны кто поскажет
Начать с того,что могут быть проблемы с несоответствием по ЕВРО.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2326
Сообщения: 13424
С нами: 4 года

#11 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):могут быть проблемы с несоответствием по ЕВРО
Хм... с кем эти проблемы у нас в стране могут быть??? С гибдд? Так если где-то и возможно такое можно для вида мертвые турбины с отпиленными крыльчткаи оставить и впускную систему от евро-1, а выпуск свой оставить.
Основная проблем не в этом - после 740.30 простой 740 тухлым овощем будет казаться....
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 237
Сообщения: 1365
С нами: 4 года

#12 Farit » 08.11.2014, 15:02

Учитывая, что на евро а/м редуктора на 47, ехать будет плохо.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 232
Сообщения: 539
С нами: 4 года

#13 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да,чел внес сумятицу и заглох... :-):

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Farit писал(а):Учитывая, что на евро а/м редуктора на 47, ехать будет плохо.
Это:
камаз евро 2 писал(а):камаз 65111
и скорей всего у него будут редуктора 49,или 48.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2326
Сообщения: 13424
С нами: 4 года

установка дв. евро 0 на шасси евро2

#14 kol-demon » 08.11.2014, 15:02

стоит камаз 65116-62 без двигателя 740.50-360 и кпп zf ,есть двигатель и кпп с хранения 740-210 .
подскажите какие могут возникнуть проблемы? стоит ли заморачиваться? или проще взять идв. и кпп как было?
kol-demon
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года

#15 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

kol-demon писал(а):стоит ли заморачиваться?
Нет!
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 331
Сообщения: 1280
С нами: 4 года

#16 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

kol-demon писал(а):стоит камаз 65116-62 без двигателя 740.50-360 и кпп zf ,есть двигатель и кпп с хранения 740-210 .
подскажите какие могут возникнуть проблемы? стоит ли заморачиваться? или проще взять идв. и кпп как было?
разве что замена не на 740 а на ямз 238д1 тогда да стоит но на простой нет, даже если он с хранения
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 112
Сообщения: 983
С нами: 4 года

#17 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Знаю такой, поставили тут одни на 6522 двигатель 740-13 с 152КПП, ну типа "машина убитая под легкий груз пойдет". так он бедный на первой пониженной, пустой еле трогается, сцепу палит. трансмиссия далеко не под этот силовой агрегат рассчитана.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 27
Сообщения: 191
С нами: 4 года

#18 Фанат Вездехов » 08.11.2014, 15:02

740-13 с 152КПП
ну уж пустого то он должен везти без всяких разговоров,вес 6522 как раз влазит в то что может 740-13.
Фанат Вездехов M
Новичок
Новичок
Откуда: Калуга
Репутация: 1
Сообщения: 20
С нами: 2 года


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2