Буксировка на жесткой сцепке

Модераторы: serg@i, Пан

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#1 Андрей_И » 11 октября 2015, 21:00

Всем доброго времени!

Подскажите, кто сталкивался - что происходит с передними колесами буксируемого на жесткой сцепке (на треугольнике) автомобиля? Подруливают ли они в поворотах, если водителя в буксируемом авто нет? Как вообще вся эта конструкция в повороты вписывается?
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 141
Сообщения: 1177
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#2 лёнчик » 11 октября 2015, 21:03

Андрей_И,
отлично вписывается,но при сильных поворотах рекомендую сбавлять скорость, что бы он тебя по прямой не утащил, а так колёса сами подруливают без проблем
ИзображениеИзображение

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Вологодская область

#3 Гильотина » 11 октября 2015, 21:05

Андрей_И, колеса в прямом положении,руль в этом положении фиксируется либо ремнем к сидению(стяжкой),либо ещё как-нить.когда скользко,дак в поворотах немного зад подзаносит у тягача в крутых виражах,а так если не гнать - дак проблем вроде не возникало у меня дак. :nez-nayu:

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#4 Андрей_И » 11 октября 2015, 21:07

Понятно....
То есть если колеса плохо поворачиваются, лучше не тащить ?
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 141
Сообщения: 1177
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#5 лёнчик » 11 октября 2015, 21:08

Гильотина,
незнаю тащил урал с питера на воронеж ничего не фиксировали, и так было всё пучком :du_ma_et:
ИзображениеИзображение

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#6 Андрей_И » 11 октября 2015, 21:09

Гильотина, А если вообще рулевую колонку застопорить в том месте, где карданчик рулевой, можно тащить?
ГУР все равно под замену....
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3035
Сообщения: 14763
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#7 Пан » 11 октября 2015, 21:10

А зачем руль фиксировать? Сколько перетаскал машин ни разу этого не делал и не слышал. Колеса рулятся,но ясен пень не столь быстро,как это делается на прицепе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 141
Сообщения: 1177
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#8 лёнчик » 11 октября 2015, 21:11

Андрей_И, а что и чем тащить собрался?
ИзображениеИзображение

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 634
Сообщения: 1253
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ростовская область

#9 ВИТАЛИК 268 » 11 октября 2015, 21:13

Андрей_И, не нужно ничего стопорить,тягал на "жёсткой"и пустых и гружёных и с прицепом и без прицепа
лёнчик писал(а):отлично вписывается,но при сильных поворотах рекомендую сбавлять скорость
совершенно верно
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#10 Андрей_И » 11 октября 2015, 21:13

Пан,
там что-то не совсем хорошо с рулевым - вправо и назад нормально рулится, влево руля вообще не повернуть....
Да и вправо туго - боюсь, вывернет их вправо, а назад к прямолинейному не вернутся

Добавлено спустя 2 минуты:
лёнчик,
камазика 5320 нужно перетащить 50 км
Чем еще не нашел, но за эвакуатор 8 рублеи минимум просят(((
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Вологодская область

#11 Гильотина » 11 октября 2015, 21:19

Андрей_И,ну как знаешь.я свое мнение высказал.проверенное.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 141
Сообщения: 1177
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#12 лёнчик » 11 октября 2015, 21:20

Андрей_И,
обычным совком тащи и никаких проблем никуда там колёса не вывернет

Добавлено спустя 50 секунд:
а так колёса некрутятся потомучто гур завоздушило наверное
ИзображениеИзображение

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5
Сообщения: 75
С нами: 4 года 3 месяца

#13 Александр 26 » 11 октября 2015, 21:25

Если колеса плохо поворачиваются или не поворачиваются вовсе, достаточно просто медленно проходить повороты, что бы он жопу тягача не выталкал вперед носа, а остальное не важно.

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#14 Андрей_И » 11 октября 2015, 21:26

лёнчик,

Наверное

Если бы дело было только в ГУРе, я бы повозился бы на месте, но там еще тормоза - куда-то воздух уходит, передок вообще заглушен, компрессор работает, где-то около ПГУ шипит, манометры по нулям, камеры раскручены.... я его забрать должен, дома уже буду возиться, если получится дотащить
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 141
Сообщения: 1177
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#15 лёнчик » 11 октября 2015, 21:29

Андрей_И,
тащи так как есть 50км это непроблема,я урал с будкой на самосвале тащил с питера, без тормозов тоже был, и весь ушатаный,так что тащи и главное на резких поворотах неспеши и всё ничтяк будет
ИзображениеИзображение

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#16 Андрей_И » 11 октября 2015, 21:30

лёнчик,

Спасибо
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Вологодская область

#17 Гильотина » 11 октября 2015, 21:32

Андрей_И, вот цитата из пункта 20 ПДД :
Управляемые колёса буксируемого автомобиля должны быть зафиксированны в положении "прямо", иначе произвольно повернувшись они будут стремиться увести буксируемое тс в сторону и также, через треугольник сцепки, сместить заднюю ось буксировщика.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
На урале в ГУРе стоит дозатор для гидроцилиндра-"помощника",при нерабочем ГУР клапаны дозатора закрыты,цилиндр заперт,колеса стоят прямо.

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#18 Андрей_И » 11 октября 2015, 21:37

Гильотина,

Странно - открыл сейчас ПДД, там такого нет
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Вологодская область

#19 Гильотина » 11 октября 2015, 21:46

Андрей_И, я,если честно,не запаривался никогда об таком вопросе - может и не надо блокировать руль - не знаю,не пробовал так.Когда первый раз взялся тащить,руль был не привязан,мужики меня дураком обозвали и заставили привязать - чтобы сектор поворота руля был не большой.Я потом так и таскал(не часто,конечно) как научили :nez-nayu:

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#20 Андрей_И » 11 октября 2015, 21:52

Гильотина,

Спасибо ))
Я наоборот хотел узнать, можно ли тащить, если руль не крутится. Оказывается, нормально
Теперь осталось тягач найти
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 634
Сообщения: 1253
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ростовская область

#21 ВИТАЛИК 268 » 11 октября 2015, 21:54

Андрей_И,я камазом 5410 с полуприцепом тянул такой же камаз 5410 ,также с полуприцепом,ничего не фиксировал,впервые о фиксации слышу
Гильотина писал(а):руль в этом положении фиксируется либо ремнем к сидению(стяжкой),либо ещё как-нить
это какой же должен быть ремень?

недавно перетягивал раму 53215,без ничего,только переднюю балку подкатил,а заднего подката там не было,за заднюю траверсу зацепил за трактор и потащил,так вот там ГУРа не было и я выбил продольную тягу и зафиксировал левую цапфу стремянкой через раму и ничего ,нормально дотащил,а если бы был там ГУР,даже и неисправный,то я бы не заморачивался ,потащил бы так,не выбивая тягу и ничего не фиксируя
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#22 Андрей_И » 11 октября 2015, 22:01

ВИТАЛИК 268,
Спасибо
надеюсь, дотащу
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Вологодская область

#23 Гильотина » 11 октября 2015, 22:06

ВИТАЛИК 268 писал(а):это какой же должен быть ремень?
обыкновенная грузовая стяжка(репер).ВИТАЛИК 268, ещё раз повторяю - я ничего никому не навязываю,я просто говорю,как я таскаю.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 338
Сообщения: 2323
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#24 Алекс-др » 11 октября 2015, 22:11

ВИТАЛИК 268 писал(а):
ВИТАЛИК 268 писал(а):только переднюю балку подкатил,а заднего подката там не было,за заднюю траверсу зацепил за трактор и потащил
если бы был там ГУР,даже и неисправный,то я бы не заморачивался ,потащил бы так,не выбивая тягу и ничего не фиксируя
Попробуй велосипед за багажник потаскай назад, узнаешь что было бы.
Камаз 43114 СФ-65

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 634
Сообщения: 1253
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ростовская область

#25 ВИТАЛИК 268 » 11 октября 2015, 22:12

Гильотина, да кто говорит,что навязываешь,просто я правда впервые слышу.Вот о о том ,что при буксировке нужно снимать карданный вал,много раз слышал и сам так делал ,а о фиксации первый раз,завтра поспрашаю у корифеев,может кто-то из них так делал
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#26 Андрей_И » 11 октября 2015, 22:14

ВИТАЛИК 268,
А кардан зачем снимать?
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 634
Сообщения: 1253
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ростовская область

#27 ВИТАЛИК 268 » 11 октября 2015, 22:18

Алекс-др писал(а):Попробуй велосипед за багажник потаскай назад, узнаешь что было бы.
я не задавался вопросом,что было бы,а просто написал ,что я делал буквально позавчера ,и что сделал бы если бы стоял ГУР,тем более я написал ,что тащил трактором,что подразумевает под собой-тащить недалеко и скорость маленькая

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Андрей_И писал(а):А кардан зачем снимать?
вот об этом в книге как раз сказано ,что при буксировке авто на расстояние больше 50км,нужно отсоединить кардан,во избежание выхода КПП из строя,проще говоря вторичный вал можно ушатать
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#28 Андрей_И » 11 октября 2015, 22:26

Эво как.... не знал(

а что гуру посоветуют? Есть смысл снимать, у меня ровно 50 км получается тащить надо...
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 338
Сообщения: 2323
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#29 Алекс-др » 11 октября 2015, 22:32

Андрей_И писал(а):Есть смысл снимать,
Есть. С ZF протащили 30 км и ремонт вышел в 100 штук. Там не будут смазываться браслеты в шестернях вторичного вала.
Андрей_И писал(а):А кардан зачем снимать?
Можно и не снимать, просто открутив от редуктора привязать или тащить с работающим двигателем.
Камаз 43114 СФ-65

Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Андрей_И M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1
Сообщения: 31
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Питер

#30 Андрей_И » 11 октября 2015, 22:34

Спасибо за подсказку
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года


Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 43118 и 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2