Шнива

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#151 Пан » 30 июля 2017, 17:01

sanja0807 писал(а):Коробки разные. Стартера тоже.
Т.е. ни КПП,ни стартер по размерам и креплению не подойдут?
sanja0807 писал(а):с мотора же. Тогда ничего.
Совсем-совсем?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 3 месяца

#152 sanja0807 » 30 июля 2017, 18:48

Кпп переделать можно, но с гемором. Стартер нет.
По двигателю если только мелочь какая, более-менее крупное совсем-совсем.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#153 Пан » 30 июля 2017, 19:19

sanja0807 писал(а):Кпп переделать можно, но с гемором.
А в чем проблема то конкретно,передаточные числа чтоль не те,или по креплениям не подходит? Вроде на вид КПП такая же,а когда искал машину,то в одном объявлении вообще было написано,что КПП от ВАЗ-2101...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 195
С нами: 4 года 3 месяца

#154 Владимир1 » 30 июля 2017, 20:22

sanja0807 писал(а):Кпп переделать можно, но с гемором.
Никакого гемора, я переделывал. В родной коробке чегото отвалилось и перестала втыкаться 4я. Поставил две коробки рядом и перекинул все с одной на другую. Различия вроде только в задней крышке и кулисе.По мотору- Стартеры одинаковые, Я из классики себе на мотор регулировку клапанов поставил и натяжитель цепи. Маховик и сцепление вроде такие же, хотя точно не помню

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 3 месяца

#155 sanja0807 » 30 июля 2017, 20:42

Пан, шток включения зх надо подколхозить и датчик скорости. Если классика старая, то передаточные разные. По креплению подойдет.
Владимир1, натяжитель классики короче, регулировка клапанов это что? Маховик и сцепление совсем не такие.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#156 Пан » 30 июля 2017, 21:11

sanja0807 писал(а):Если классика старая, то передаточные разные.
Классика вот эта.
sanja0807 писал(а):и датчик скорости.
А он разве не раздатке стоит?
sanja0807 писал(а):шток включения зх надо подколхозить
В чем выражается?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 923
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#157 Eiger » 30 июля 2017, 23:11

Пан писал(а):sanja0807 писал(а):
шток включения зх надо подколхозить
В чем выражается?
может, речь про включатель фонарей з.х. ? :ta_n_cor:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#158 Пан » 30 июля 2017, 23:17

Да я по чем знаю,у меня меньше Соболя и УАЗа,легковой не было!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 195
С нами: 4 года 3 месяца

#159 Владимир1 » 30 июля 2017, 23:20

sanja0807 писал(а):Владимир1, натяжитель классики короче, регулировка клапанов это что? Маховик и сцепление совсем не такие.
Регулировка- это регулировочные болты зазора между рычагом и распредвалом..На шниве поставили гидрокомпенсаторы зазора, прекрасная задумка, но не с слабым масляным насосом на классичесом моторе, и отвратительным качеством изготовления. Короче поменяв штук 6 гидриков, я их заменил на регулировочные болты и забыл. Что касается гидронатяжителя-. А что удлинить шток класического натяжителя- вера не позволяет?. Старый дедовский способ при изношеной цепи. Зато теперь нет даже кратковременного ослабления цепи при запуске двигателя. Кстати качество гидронатяжителей тоже хромает.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#160 Пан » 1 августа 2017, 22:19

Все стеснялся задать вопрос: на 1 - 3 передачах при 3000 об/мин кажется,что поршенья сейчас повылетают к чертовой матери,на 4 передаче более терпимо,на 5 уже скорость за сотню,тише,примерно где-то до 3500,а дальше проверять не хочется - у одного меня так,вроде как Жигулевские движки имеют полную мощность при оборотах,превышающих 5000 об/мин?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 923
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#161 Eiger » 2 августа 2017, 0:31

Сергей, по причине этих самых евр то же самое клизмирование удушение - до 4000 ± (более/менее), после дрыгатель просто верещит и не хочет набирать обороты, 4500 на больших передачах вообще предел

видать ещё по годам разные прошивки - я так после машины 2005 года был удивлён жёсткости работы на прогреве: пока ближе к 70° не прогреется, похож на дизель, причём чем холоднее воздух, тем сильнее этот эффект

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#162 Пан » 2 августа 2017, 20:25

Eiger писал(а):по причине этих самых евр то же самое клизмирование удушение - до 4000
Как нибудь лечится?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 923
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#163 Eiger » 2 августа 2017, 21:58

Пан писал(а):лечится?
народ прошивки меняет, я сам не касался, но например с наших евро4 на евро2 переходят, вторую закатализаторную лямбду исключают, вплоть вообще евры обнуляют, тогда мотор просто как он и должен свободно дышит, матрица - в электронном мире простор по части комбинаций :ti_pa:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2255
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#164 Алекс-др » 4 августа 2017, 20:59

Eiger писал(а):вторую закатализаторную лямбду исключают
Катализатор пробивают.
Камаз 43114 СФ-65

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 923
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#165 Eiger » 4 августа 2017, 21:03

Алекс-др, то ли дело на 2005 года машине - пробил и никаких проблем :-ok-: у меня модуль козлил, в итоге после езды на двух цилиндрах пришлось дефлорацию делать

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2255
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#166 Алекс-др » 4 августа 2017, 21:12

Eiger писал(а):пришлось дефлорацию делать
Ну конечно, там уже прохода не было.
Камаз 43114 СФ-65

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 923
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#167 Eiger » 6 августа 2017, 23:36

Заправил вчера джидрайв, из изменений - получше работает на оборотах 4-5 тысяч, не более, низов как не было, так и нет :po_zor:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#168 Пан » 6 августа 2017, 23:57

Eiger писал(а):на оборотах 4-5 тысяч
Я до таких оборотов только вхолостую разгонял!!!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#169 Пан » 12 сентября 2017, 22:19

Если убрать катализатор,без перепрошивки мозгов ничего не будет? Также хотел спросить: для снятия КПП, РК снимать не надо?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 923
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#170 Eiger » 12 сентября 2017, 23:05

РК снимать не надо?
Не надо, просто резиновую муфту с фланца коробки снимаешь и промвал отклячиваешь

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#171 Пан » 12 сентября 2017, 23:13

Eiger писал(а):и промвал отклячиваешь
?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 923
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#172 Eiger » 12 сентября 2017, 23:30

Отводишь в сторону, он остаётся висеть на шрусе на фланце раздатки

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#173 Пан » 12 сентября 2017, 23:31

Это в смысле "недокардан" что-ли?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот вроде третьестепенный вопрос,но все-же: авто было куплено с неработающим приводом зеркал,вполне возможно привода уже закисли - разбираются ли зеркала и как?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 923
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#174 Eiger » 12 сентября 2017, 23:46

Промвал = между коробкой и раздаткой

По поводу зеркал: сомнительно, чтобы закисли, у меня на старой за десять лет ничего в приводах зеркал не закисло, народ как-то отколупывает отражатель из защёлок, мне на пробном отломленном от кронштейна зеркале это не удалось

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 533
Сообщения: 1055
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#175 Юник » 13 сентября 2017, 13:50

Пан писал(а):авто было куплено с неработающим приводом зеркал,вполне возможно привода уже закисли - разбираются ли зеркала и как?
Не надо разбирать, залей в тросик ВДешки. Можно снять зеркало, чтобы она прошла по всей длине троса.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2255
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#176 Алекс-др » 13 сентября 2017, 19:32

Пан писал(а):Если убрать катализатор,без перепрошивки мозгов ничего не будет
Будет все время гореть лампочка неисправности двигателя, даже шунтирование датчика не помогает. Ошибка возвращается вновь. Замена мозгов на евро2 спасет.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#177 Пан » 13 сентября 2017, 23:54

Алекс-др писал(а):Замена мозгов на евро2 спасет.
Разъем одинаковый?
Да,педаль у меня не электрическая.
Алекс-др писал(а):Будет все время гореть лампочка неисправности двигателя
Как это отразится на работе двигателя?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 923
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#178 Eiger » 14 сентября 2017, 9:21

Юник писал(а):залей в тросик
речь про зеркало с ручной регулировкой ? разве такие бывают ? видел только в каталоге з/ч, а живьём на шниве - только кнопочно-электрические зеркала

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2255
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#179 Алекс-др » 14 сентября 2017, 23:38

Пан писал(а):Как это отразится на работе двигателя?
Никак. Катализатор работает на экологию.Просто неприятно видеть все время горящую лампочку, опять же другие неисправности не высвечиваются.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2499
Сообщения: 13851
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#180 Пан » 16 октября 2017, 21:40

Казус сегодня был - друга забрал из дома,заехали попутно на на работу к пани,потом пошли по магазинам,и,было поехали на базу(осталось метров 490),а машина возьми и не заведись,да без ЧЕКа...
Очень помог Антон Eiger,указав,где находятся предохранители и реле на бензонасос. :dr_ink:
Все оказалось целым и погрешность была на насос(долбанная электрика/электроника!!!). В итоге машина поехала под гору на нейтралке почти до самой базы,оставшиеся метров 30 толкнули ребята из строй-магазина.
Далее пожалился авиаторам,у одного из них такая же машина,и,они налетели на мой авто,да так,что я тупо оказался ФЗОшником отстающим...
В итоге,вытащив насос из бака,мы увидели хреновую картину - сетка была вусмерть забитая.плюс ко всему на ней(и в насосе)был какой-то "силикон".
Насос оказался заклинитым.
Авиаторы,прошедшие две войны,нашли выход из ситуации и сорвали(в прямом смысле слова)насос,аккумулятором бОльшего вольтажа и рывками.
В итоге была куплена новая сетка,очищен бак,собрано все на место,но не взят друг до дома,по причине глубокого сна... :al_kana_ft:

Не люблю электронику и замудреную электрику,мать их за хрен! :de_vil:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Участники и их автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2