Шнива

Список разделов Курилка Участники и их автомобили

Модераторы: serg@i, Пан

#181 Юник » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Насос оказался заклинитым.
Всё к лучшему, рядом с гаражом. Если такая бяка зимой вылезет, да по дальше от дома, страшно представить.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 528
Сообщения: 1059
С нами: 4 года

#182 Пан » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Всё к лучшему, рядом с гаражом. Если такая бяка зимой вылезет, да по дальше от дома, страшно представить.
Да это на любой машине.

Тут еще вопрос появился: раньше,вроде как считались Москвичевские крестовины лучше,имеет ли смысл их сейчас ставить и подойдут ли на Шниву 2009-го года?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2322
Сообщения: 13411
С нами: 4 года

#183 Пан » 08.11.2014, 15:02

Хреновый быстросъем на топливном фильтре! Яйца бы отрезать ручкой от ножа,да без наркоза,тем,кто его придумал,особенно в том месте,где он стоит!!! Вот у сторожа на Шевроле Ланос,который,как известно автомобиль для асфальта,этот фильтр стоит под капотом,а не возле заднего правого колеса,"прикрытый"пластмассовой чешуей! И чешуя эта крепится обычным метизом,вместо нержавейки.
Короче,снял я всю эту тряхомудию(намучился с закисшим "быстросъемом"!!!),на стяжном хомуте заломился болт(из положения вышел путем стягивания его концов,обычным метизным хомутом),ну и поменял две гайки и болт крепления,на те же,но из нержавейки,сдобрив ответные части ЛИТОЛом.
По теплу,если не продам,буду переделывать по-людски,не только выше описанное.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2322
Сообщения: 13411
С нами: 4 года

#184 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, безобраточная схема, чтоб фильтр не грелся его убрали из-под капота, на самом деле не всё так запущено, я когда первый и последующие разы менял этот фильтр то просто силиконовым герметиком обмазываю резьбовую часть, поэтому никаких затруднений, там противновато сами трубки отъединять, а так да - на старой шниве тоже под капотом был, но всё равно расширительный бачок с абсорбером отклячивать приходилось,
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 378
Сообщения: 877
С нами: 3 года 5 месяцев

#185 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):т фильтр стоит под капотом,а не возле заднего правого
Серега привет!у меня под капотом фильтр стоит,с нержавейки,500р стоимостью....
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 33
Сообщения: 191
С нами: 3 года 11 месяцев

#186 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):безобраточная схема
По ходу обраточная - две трубки идут под капот,одна от фильтра,другая железная,от бака.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2322
Сообщения: 13411
С нами: 4 года

#187 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, безобраточная, вторая трубка типа дренаж отсос паров бензина, при старой схеме ТРИ трубки :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 378
Сообщения: 877
С нами: 3 года 5 месяцев

#188 Tehnoman » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Короче,снял я всю эту тряхомудию(намучился с закисшим "быстросъемом"!!!)

10мин. замена, менял в декабре, машина 2013гв

PS я 14 марта взял. Не дадал дяде в трэйдин сдать :ng15:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если надо срочно меня найти то... vk.com/fotografgarik
Tehnoman M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Северная Венеция
Репутация: 96
Сообщения: 320
С нами: 4 года

#189 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Хреновый быстросъем на топливном фильтре! Яйца бы отрезать ручкой от ножа,да без наркоза,тем,кто его придумал,особенно в том месте,где он стоит!!
Это ты еще на мерине млке не менял фильтр :ng1: там вообще полный треш. Стоит на раме. зазор с кузовом в сантиметр. и то ли три то ли четыре трубки с разных сторон к нему.
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 23
Сообщения: 189
С нами: 4 года

#190 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Тоже в прошлом году стал владельцем шнивы 04г у меня под капотом установлен фильтр,вроде заводская установка

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
после тойоты грандхайса,двигатель дохлый,не едет нифига,сейчас уже привык))))

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
заодно и прицеп,теперь мне не надо грузовик заводить,что бы один баллон кислорода поменять,пять колес 320х508 могу привести за раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 33
Сообщения: 191
С нами: 3 года 11 месяцев

#191 Пан » 08.11.2014, 15:02

Шумела КПП на месте и при движении с выжатым сцеплением.
Снял вот КПП,разумеется первичный вал болтался и промвал тоже,причем осевое его смещение без заднего картера миллиметра 4. При сдвигании промвала вперед до предела начинало происходить задевание зубьев либо о зубья другого вала,либо о корпус КПП. Ходит промвал вместе с подшиниками и как я вижу,их ничего не держит. Нормально ли все это(на мой взгляд - нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!)и как все это исправить?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2322
Сообщения: 13411
С нами: 4 года

#192 Сергей » 08.11.2014, 15:02

дверь зданию заклинило,что делать,кто подскажет?
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 33
Сообщения: 191
С нами: 3 года 11 месяцев

#193 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Сергей, залезть через багажник, оттянуть обшивку и рукой открыть - замок закисает, люфты в приводе от ручки увеличиваются, всё в сумме создаёт геморрой, замок держится 4-5 лет, потом раз в год настоятельно желательно вскрывать и смазывать его потроха во избежание гимнастических упражнений через салон :ng15:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 378
Сообщения: 877
С нами: 3 года 5 месяцев

#194 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Спасибо!
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 33
Сообщения: 191
С нами: 3 года 11 месяцев

#195 Пан » 08.11.2014, 15:02

Сергей, я этим занимался,в теме процесс описан.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2322
Сообщения: 13411
С нами: 4 года

#196 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):такая проблема,что сцепление как бы "ведет",а именно отпускаешь по чуть-чуть,потом рывок и пошло. Иногда педаль "свободная" при отпускании становится.
Пан писал(а):По поводу цилиндров,можно ли их заменить обычными?
Владимир1 писал(а):гидропривод сцепления уже давно переделан на классический , (потек родной рабочий, а эти железки валялись новые без дела)
Пан писал(а):Какие нибудь глобальные переделки нужны?
Владимир1 писал(а):Никаких. все места креплений и присоединительные штуцера одинаковые. Это Ваз.
Серьезно,можно заменить новый цилиндр на старого образца без каких либо переделок?! Просто вопрос назрел,пока все снято,ну и рабочий потек заодно...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2322
Сообщения: 13411
С нами: 4 года

Пред.

Вернуться в Участники и их автомобили

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2