Шнива

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#181 Пан » 10 ноября 2017, 21:54

Юник писал(а):Всё к лучшему, рядом с гаражом. Если такая бяка зимой вылезет, да по дальше от дома, страшно представить.
Да это на любой машине.

Тут еще вопрос появился: раньше,вроде как считались Москвичевские крестовины лучше,имеет ли смысл их сейчас ставить и подойдут ли на Шниву 2009-го года?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#182 Пан » 26 декабря 2017, 21:25

Хреновый быстросъем на топливном фильтре! Яйца бы отрезать ручкой от ножа,да без наркоза,тем,кто его придумал,особенно в том месте,где он стоит!!! Вот у сторожа на Шевроле Ланос,который,как известно автомобиль для асфальта,этот фильтр стоит под капотом,а не возле заднего правого колеса,"прикрытый"пластмассовой чешуей! И чешуя эта крепится обычным метизом,вместо нержавейки.
Короче,снял я всю эту тряхомудию(намучился с закисшим "быстросъемом"!!!),на стяжном хомуте заломился болт(из положения вышел путем стягивания его концов,обычным метизным хомутом),ну и поменял две гайки и болт крепления,на те же,но из нержавейки,сдобрив ответные части ЛИТОЛом.
По теплу,если не продам,буду переделывать по-людски,не только выше описанное.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 505
Сообщения: 1019
С нами: 4 года
Откуда: космополит

#183 Eiger » 27 декабря 2017, 8:21

Пан, Сергей, безобраточная схема, чтоб фильтр не грелся его убрали из-под капота, на самом деле не всё так запущено, я когда первый и последующие разы менял этот фильтр то просто силиконовым герметиком обмазываю резьбовую часть, поэтому никаких затруднений, там противновато сами трубки отъединять, а так да - на старой шниве тоже под капотом был, но всё равно расширительный бачок с абсорбером отклячивать приходилось,

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 437
С нами: 4 года 7 месяцев

#184 Сергей » 27 декабря 2017, 9:13

Пан писал(а):т фильтр стоит под капотом,а не возле заднего правого
Серега привет!у меня под капотом фильтр стоит,с нержавейки,500р стоимостью....

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#185 Пан » 27 декабря 2017, 10:07

Eiger писал(а):безобраточная схема
По ходу обраточная - две трубки идут под капот,одна от фильтра,другая железная,от бака.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 505
Сообщения: 1019
С нами: 4 года
Откуда: космополит

#186 Eiger » 27 декабря 2017, 11:53

Пан, Сергей, безобраточная, вторая трубка типа дренаж отсос паров бензина, при старой схеме ТРИ трубки :a_g_a:

Tehnoman M
Администратор
Администратор
Аватара
Tehnoman M
Администратор
Администратор
Возраст: 37
Репутация: 154
Сообщения: 372
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Северная Венеция
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

#187 Tehnoman » 4 января 2018, 2:15

Пан писал(а):Короче,снял я всю эту тряхомудию(намучился с закисшим "быстросъемом"!!!)

10мин. замена, менял в декабре, машина 2013гв

PS я 14 марта взял. Не дадал дяде в трэйдин сдать :ng15:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если надо срочно меня найти то... vk.com/fotografgarik

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 196
С нами: 4 года 7 месяцев

#188 Владимир1 » 4 января 2018, 8:11

Пан писал(а):Хреновый быстросъем на топливном фильтре! Яйца бы отрезать ручкой от ножа,да без наркоза,тем,кто его придумал,особенно в том месте,где он стоит!!
Это ты еще на мерине млке не менял фильтр :ng1: там вообще полный треш. Стоит на раме. зазор с кузовом в сантиметр. и то ли три то ли четыре трубки с разных сторон к нему.

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 437
С нами: 4 года 7 месяцев

#189 Сергей » 4 января 2018, 9:22

Тоже в прошлом году стал владельцем шнивы 04г у меня под капотом установлен фильтр,вроде заводская установка

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
после тойоты грандхайса,двигатель дохлый,не едет нифига,сейчас уже привык))))

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
заодно и прицеп,теперь мне не надо грузовик заводить,что бы один баллон кислорода поменять,пять колес 320х508 могу привести за раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#190 Пан » 10 января 2018, 20:23

Шумела КПП на месте и при движении с выжатым сцеплением.
Снял вот КПП,разумеется первичный вал болтался и промвал тоже,причем осевое его смещение без заднего картера миллиметра 4. При сдвигании промвала вперед до предела начинало происходить задевание зубьев либо о зубья другого вала,либо о корпус КПП. Ходит промвал вместе с подшиниками и как я вижу,их ничего не держит. Нормально ли все это(на мой взгляд - нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!)и как все это исправить?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 437
С нами: 4 года 7 месяцев

#191 Сергей » 10 января 2018, 22:56

дверь зданию заклинило,что делать,кто подскажет?

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 505
Сообщения: 1019
С нами: 4 года
Откуда: космополит

#192 Eiger » 11 января 2018, 8:10

Сергей, залезть через багажник, оттянуть обшивку и рукой открыть - замок закисает, люфты в приводе от ручки увеличиваются, всё в сумме создаёт геморрой, замок держится 4-5 лет, потом раз в год настоятельно желательно вскрывать и смазывать его потроха во избежание гимнастических упражнений через салон :ng15:

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 437
С нами: 4 года 7 месяцев

#193 Сергей » 11 января 2018, 8:15

Спасибо!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#194 Пан » 11 января 2018, 10:11

Сергей, я этим занимался,в теме процесс описан.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#195 Пан » 12 января 2018, 20:13

Пан писал(а):такая проблема,что сцепление как бы "ведет",а именно отпускаешь по чуть-чуть,потом рывок и пошло. Иногда педаль "свободная" при отпускании становится.
Пан писал(а):По поводу цилиндров,можно ли их заменить обычными?
Владимир1 писал(а):гидропривод сцепления уже давно переделан на классический , (потек родной рабочий, а эти железки валялись новые без дела)
Пан писал(а):Какие нибудь глобальные переделки нужны?
Владимир1 писал(а):Никаких. все места креплений и присоединительные штуцера одинаковые. Это Ваз.
Серьезно,можно заменить новый цилиндр на старого образца без каких либо переделок?! Просто вопрос назрел,пока все снято,ну и рабочий потек заодно...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#196 Пан » 4 марта 2018, 12:58

Пара вопросов по эксплуатации:
Вчера у нас был сильный снегопад,я в это время таксовал,проблема вылезла,откуда ее не ждал - обледенели "жабры" под лобовым и в один прекрасный момент в лед стали упираться дворники(рычаги),в итоге правый шарнир видимо провернуло и дворник встал. Вопрос: шибко ли гемморно их снимать и сколь ремонтопригоден этот механизм в целом?

Вопрос №2 - водобоязнь машины у одного меня,или еще кто с этим сталкивался? Суть в том,что въехав на скорости в глубокую(разумеется,в разумных пределах)лужу,или протаранив снежный отвал,машина начинает троить и хрен знает сколько времени не просирается...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#197 Пан » 12 апреля 2018, 13:18

Интересно,если вместо родного топливного фильтра,поставить например FF5052,с площадкой вместе разумеется?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 505
Сообщения: 1019
С нами: 4 года
Откуда: космополит

#198 Eiger » 12 апреля 2018, 20:59

Пан, Сергей, а с какой целью ? стандартный чем не устраивает ? уж тогда стандартный под капот перенести как на старых шнивах

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#199 Пан » 12 апреля 2018, 21:15

Eiger писал(а):стандартный чем не устраивает ?
Какая-то говенная система,сопли,одним словом.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 437
С нами: 4 года 7 месяцев

#200 Сергей » 12 апреля 2018, 22:23

А до какого года у них под капотом фильтр стоял?

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 505
Сообщения: 1019
С нами: 4 года
Откуда: космополит

#201 Eiger » 13 апреля 2018, 13:12

Сергей, до конца 2007 года, пока была обратка в бак

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Пан, раз в год залезть туда не проблема, а так тоже не всегда по дорогам езжу - и не повредил :hi_hi_hi:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#202 Пан » 13 апреля 2018, 18:39

Eiger писал(а):раз в год залезть туда не проблема
При наличии ямы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 196
С нами: 4 года 7 месяцев

#203 Владимир1 » 13 апреля 2018, 20:17

Пан писал(а):Пара вопросов по эксплуатации:
Вчера у нас был сильный снегопад,я в это время таксовал,проблема вылезла,откуда ее не ждал - обледенели "жабры" под лобовым и в один прекрасный момент в лед стали упираться дворники(рычаги),в итоге правый шарнир видимо провернуло и дворник встал. Вопрос: шибко ли гемморно их снимать и сколь ремонтопригоден этот механизм в целом?

Вопрос №2 - водобоязнь машины у одного меня,или еще кто с этим сталкивался? Суть в том,что въехав на скорости в глубокую(разумеется,в разумных пределах)лужу,или протаранив снежный отвал,машина начинает троить и хрен знает сколько времени не просирается...
Эти дворники достали и меня, когда в очередной раз слетела тяга( на новой трапеции) Я ее снял просерлил нахрен этот шарнир насквозь и завернул винт на фиксатор резьбы - второй год ходит. По лужам и грязи рассекаю только здрасте, не троит

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#204 Пан » 13 апреля 2018, 20:31

Владимир1 писал(а):Эти дворники достали и меня, когда в очередной раз слетела тяга
У меня,как оказалось,просто рычаг облизался. Снял,почистил шлицы на трапеции,затянул,а левый подтянул и все нормально стало.
Владимир1 писал(а):По лужам и грязи рассекаю только здрасте, не троит
Я вам с Eigerом прям завидую!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 505
Сообщения: 1019
С нами: 4 года
Откуда: космополит

#205 Eiger » 13 апреля 2018, 20:56

Пан, не поверишь, но я помещаюсь без ямы :-|-: на даче залез, поменял

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#206 Пан » 13 апреля 2018, 21:04

Когда купил,тоже помещался,а за год обрюз и теперь рюкзак не дает залезть.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 196
С нами: 4 года 7 месяцев

#207 Владимир1 » 14 апреля 2018, 21:25

Пан писал(а):Я вам с Eigerом прям завидую!
Смотри не катушку , а ДПК. скорее причина в нем

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2756
Сообщения: 14337
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#208 Пан » 14 апреля 2018, 21:42

Владимир1 писал(а):ДПК
?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 344
Сообщения: 687
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#209 VodilaKamaza » 14 апреля 2018, 22:19

ДПК -датчик положения коленвала (так думаю)
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 196
С нами: 4 года 7 месяцев

#210 Владимир1 » 15 апреля 2018, 0:05

VodilaKamaza писал(а):ДПК -датчик положения коленвала (так думаю)
А главное -проводку к нему, она проложена близко к ремню и может протереться, в луже вода попадает на нее и происходит временная потеря сигнала


Вернуться в «Участники и их автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: ha.petrov и 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2