Вездеходовские мосты

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#391 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Как по мне, так проще в 4310 мутить с полуосями. Хоть мегасваркой силовые элементы не варить. Длинный шлиц, он существует. Я достал полуось от 4310 зад, длинный шлиц. Малая серия мостов 4310, переход на 43114 видимо. Шлицевая муфта от камазенка.
Сейчас есть интересная технология. Электроискровое лигирование. Наброс металла до десятки. Допустим прорезать шлиц на станке. Станок делать самому, смесь болгарки и заточного. В сети я такое видел. Станок заточного участка адаптирован для прогона шлицев после наплавки .
По сути шлице прогрызной. Прогрызть шлиц. Провести упрочнение легированием. Будет ходить наверное....
Сейчас разрабатываем проект этого легирования. То что видел, впечатлило.
Ступицу переда, можно гадский подшипник так всадить, что потом хрен вытащишь. На посадке будет осажена сталь, любая, хоть сармайт. Можно осадить твердую на ступицу, любую, а на подшипник мягкую сталь. Сядет, насмерть , если с подогревом.
Можно на шлиц осадить латунь. Можно сармайт, потом латунь, бронзу...
Оборудование стоит как камаз новый, это минимально работающий комплект.
А так, я думал над блокировками. В зад, надо катать телегу 114. А......перед я бы делал так как написал.Можно сделать 3 полуоси и 2 возить в бардачке. Но где везти самодельную балку.... :ne_vi_del:
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 668
Сообщения: 456
С нами: 2 года 6 месяцев

#392 Сландер Марио » 08.11.2014, 15:02

Сландер Марио писал(а):мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg, здесь картер по-середине или мне кажется?
У этого моста какое обозначение? Подскажите пожалуйста. И какие мосты китайские (импортные), если они вообще есть. Вот эти мосты одинаковые?
http://s0.uplds.ru/t/iWUN7.jpg и https://media2.24aul.ru/imgs/55163a90d17dce0c787d ... rulevoy-reduktor-2-4800750.jpg
Сландер Марио писал(а):43081-2400015-20
Это обозначение мне выдал продавец "Главный специалист бюро продаж запасных частей АО «ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ»".
Просто не хочется собирать машину на китайских мостах.
Сландер Марио M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 месяца 6 дней

#393 Toltec » 08.11.2014, 15:02

Пан, а по сколько ваш брянский коллега возил без заднего редуктора. 10 тонн выдержит? Думаю временно удалить, а то заморочки с МОД до весны остаются...
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник
Toltec M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Воронеж
Репутация: 2
Сообщения: 7
С нами: 2 месяца 22 дня

#394 Пан » 08.11.2014, 15:02

Toltec писал(а):по сколько ваш брянский коллега возил без заднего редуктора.
Сколько нам грузили в совки,столько и он возил.
Toltec писал(а):Думаю временно удалить, а то заморочки с МОД до весны остаются...
Так я где-то в теме и предлагал,если уж не совсем зверское бездорожье,то вместо установки МОД просто снимать задний кардан.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#395 Toltec » 08.11.2014, 15:02

От кардана толку мало, тут лучше полностью ось разгружать.
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник
Toltec M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Воронеж
Репутация: 2
Сообщения: 7
С нами: 2 месяца 22 дня

#396 Пан » 08.11.2014, 15:02

В таком случае от МОД еще меньше толку,а вот лишних железок больше и с карданом головняк.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#397 Toltec » 08.11.2014, 15:02

Везде свои плюсы и минусы. Если ставить МОД, сохраняется проходимость. Думаю вот, хватит ли мне двух мостов.
P. S. Общался недавно с двумя старичками с севера, они там всю жизнь лес возили. Так вот говорят, что думали что у них там бездорожье :-): А как глянули, как у нас свёклу убирают осенью, сказали, что у нас тут самый ад.
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник
Toltec M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Воронеж
Репутация: 2
Сообщения: 7
С нами: 2 месяца 22 дня

#398 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Toltec писал(а):без заднего редуктора.
Если мост не нужен , то зачем вездеход. Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой. Резина 1260 намного лучше стоит. Только на тележке должна стоять одинаковая по износу резина.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сландер Марио писал(а):тогда на тот же мост 4310 нужно делать длинную щлицевую, верно? Что проще сделать, передний мост 4310 переделывать на блокировку или задний 4308 уже с блокировкой переделывать на передний
Там и там нужно делать длинную шлицевую. Внутренности редукторов Камаз взаимозаменяемые.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 290
Сообщения: 2211
С нами: 4 года

#399 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Если мост не нужен , то зачем вездеход. Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой.
Категорически не согласен! 5320,даже поставь его на односкатные колеса,никогда не поедет по бездорожью лучше,чем 4310 без заднего моста.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#400 Toltec » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой.
Т. е., например, 5511 проходимее чем 4326?!
Алекс-др писал(а):Резина 1260 намного лучше стоит.
Не факт. У меня стоит 1100х400х533. И не раз я вытаскивал 43118 с их блокировками. Большие колёса канают только по снегу или болоту. И чем меньше весят колёса, тем легче их двигателю крутить, как вывод: запас мощности, экономия топлива, динамика разгона.
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник
Toltec M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Воронеж
Репутация: 2
Сообщения: 7
С нами: 2 месяца 22 дня

#401 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Категорически не согласен
Пустой да. А попробуй нагрузи тонн десять. Якорь сзади здорово держать будет.
Toltec писал(а):Не факт. У меня стоит 1100х400х533. И не раз я вытаскивал 43118 с их блокировками.
Износ резины по асфальту.И что они все захотели переобуть на твою резину? Поставь ураловскую высокую еще лучше пойдет по грязи, только износ.
Toltec писал(а):5511 проходимее чем 4326?!
Это разные машины. На 4326 нагрузи тонн 10 и в грязь, еще ленивца сзади.Да еще резину.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 290
Сообщения: 2211
С нами: 4 года

#402 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Пустой да. А попробуй нагрузи тонн десять. Якорь сзади здорово держать будет.
Якорь якорем,а лезет не в пример лучше,чем 5511/111.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#403 Toltec » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):И что они все захотели переобуть на твою резину?
Они все на казённых машинах, им плевать. Если не я, так ДжонДиры таскают.
Алекс-др писал(а):Поставь ураловскую высокую еще лучше пойдет по грязи, только износ.
А вот частный Урал-совок у нас работает. У него большая резина шириной аж 500. Вот он чаще их сидит и очень хочет переобуть в мою резину! Ты прям угадал)))
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник
Toltec M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Воронеж
Репутация: 2
Сообщения: 7
С нами: 2 месяца 22 дня

#404 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Вездеход на Камазовских мостах в варианте с подкачкой. А у нас тягач без подкачки, мы еще голову ломали, что за отверстие в колесном диске и в тормозном барабане глубокое, а оно вот как, оказывается. Еще бы внутреннее устройство познать.
Изображение
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 136
Сообщения: 658
С нами: 4 года

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2