Ступицы

Модераторы: serg@i, Пан

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#361 serega787 » 17 сентября 2017, 15:04

1

#338 sanja0807 » 12.03.2017, 21:46
В моём хозяйстве сейчас почти все масла-смазки Газпромнефть. Литол их очень нравится. Всё, что мажется в комбайнах, уже года 2-3 не ремонтировалось.
Ну мне в любом случае приходится что ни будь ремонтировать каждый год,но за литол Газпромовский скажу только положительно,с простым литолом от других отечественных производителей его даже сравнивать не буду.Первый случай ,зимой (температура гдето -30,-35)ночью встали отдохнуть на двух машинах,а утром надо было трогаться,а у товарища главный тормозной не работает,все в атмосферу выдувает,грели,долбили,усе побоку,у него в запасе был перебранный ГТК в ящике,достали,поставили,таже хрень.Я в деревню(30 км) в магаз,беру рем комплект,перебираем,смазываем усе старой смазкой,что была в ГТК,опять тоже самое,в итоге опять усе разобрали,протерли и смазали Газпромовским солидолом и усе заработало.А нынче практически все лето делал кабину,так у меня на прицепе со ступиц через прокладки потек литол(на солнечной стороне).Значит я думаю,что для своих денег хорошая смазка,т.к. раньше (когда другим литолом пользовался Литол-24 в синих ведерках) при снятии ступиц он всегда был какой то сверху как высохший.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев

#362 Хабаровский КАМАЗист » 29 сентября 2017, 9:41

Совок999 писал(а):Хабаровский КАМАЗист, ставил на предыдуший камаз разные сальники и резинку с гильзы вместо пружинки ,сделал под литол и норм все.спорить нехоч
Да и не надо!Я не агитирую,кому как лучше,так он и делает.Я давал выкладки для очень дальнемагистральных машин.По городу и на малых плечах,разницы в расходе топлива не увидишь

Vander2004
Участник
Участник
Vander2004
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 68
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: Владимирская область

#363 Vander2004 » 15 декабря 2017, 22:02

Народ вот объясните. У меня машина 65115 2008 г.в. На задних ступицах стопорная шайба и гайка, тянется до предела. Так же есть 55111 91 г.в. там уже две гайки, а как по книжке, на 60гр ослабляешь гайку прежде, чем затянуть контрагайку. Вопрос, вроде бы строение одно и тоже, тогда обязательно ли у 55111 слабить гайку, типа чтоб подшипник не заклинил? По такой же теории и 65115 тоже надо слабить, но если ослабишь, так она открутится. Может тогда и у 55111 надо тянуть до предела? Как быть то?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Извиняюсь, что не по теме, вроде бы раздел ступицы набирал, а попал сюда.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179
Сообщения: 842
С нами: 4 года 8 месяцев

#364 serg@i » 16 декабря 2017, 13:06

На 65115 не скажу, а на своем КАМАЗе (у меня тележка 55111) я регулирую по зазору: бывает резьба подношена, и при регулировке по книжке гайки сильней садятся и зазора нет, подшипникам хана. А так после регулировки пока стоим на домкрате, дергаю за колеса в осевом направлении, если зазор есть - его слышно, если нет - ослабляю пакет гаек. Так делают все наши зерновозники, у всех подшипники ходят.

Vander2004
Участник
Участник
Vander2004
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 68
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: Владимирская область

#365 Vander2004 » 16 декабря 2017, 21:29

если, есть зазор,это люфт и сальник потечет, если только ступица на литоле, то пойдет,наверное. А так проверяют свободное вращение колеса, вроде так. Два сальника уже поменял, ступица течет. Вот купил новые подшипники и упорную шайбу под сальник, посмотрим, что получится.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179
Сообщения: 842
С нами: 4 года 8 месяцев

#366 serg@i » 17 декабря 2017, 22:55

Vander2004 писал(а):если, есть зазор,это люфт и сальник потечет
Если нет зазора, подшипник синий (именно в данном узле). Тепловой зазор, небольшой люфт самое то, сотня зерновозов ходят с перегрузом, и ни у кого не течет. А вопче хозяин-барин. :ne_vi_del:

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 42
С нами: 6 месяцев 29 дней

#367 sovok0572 » 25 марта 2018, 13:47

olenin, экстрадор может сломаться ,и потом выкинь ступицу,так как сверло потом не возьмет..

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 13
Сообщения: 82
С нами: 2 года
Откуда: красноярск

#368 НЕпрофи » 9 июня 2018, 18:40

всем привет! подскажите по ситуации..
камаз 53212, 1992г., колеса все на клиньях.

раньше стояла резина 9R20 (260), потом поставил 10R20 (280)
расстояние между колесами(спарками) уменьшилось конечно, сейчас где-то см.4 (маловато конечно, но пойдет)

но на среднем мосту, расстояние 2см. (это очень мало) и колеса при нагрузке трутся постоянно (начало даже колесо на колесо навариваться)
разобрал, проставочное кольцо 10см. ширина , на других также.

но расстояние между колесами на 2СМ. МЕНЬШЕ!!!
пробовал наварил проволоку 8мм. (на других наварена 6мм, по феншую :-): )

но это кольцо широкоВАТА, зацепиться диском наружним не реально.
у меня такой вопрос?!

мож у меня ступица какая-нибудь касячная?! (отлив мож с завода не правильный, хз короче)
посадочные места на ступице зачищал болгарочкой, все ровненько!

если какие-нибудь по шире ступицы? (евро не предлагать)
или возможно их как-то "расширить" ?
нужен всего 1см или 1.5см - в идеале 2см :cool_cool:

может кто сталкивался с таким вопросом.
ставить 260 резину не хочется, да и затратно.

по итогу, может купить новую ступицу, старую не замерил что-то ширину, да и сравнить с новой?!
извините что столько много написал, по другому не знаю как объяснить.

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 13
Сообщения: 82
С нами: 2 года
Откуда: красноярск

#369 НЕпрофи » 9 июля 2018, 13:07

ребят, по моему вопросу подскажите!

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 17
Сообщения: 141
С нами: 3 года 1 месяц
Откуда: Ижевск

#370 Карачев Андрей » 9 июля 2018, 17:55

НЕпрофи, я бы начал с перестановки, пока пары сняты ступицы примерил бы! А два сантима это на одной паре? Или обоих среднего моста?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Если резина б/у может эта пара самая растоптанная?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2890
Сообщения: 14512
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#371 Пан » 9 июля 2018, 20:20

НЕпрофи писал(а):мож у меня ступица какая-нибудь касячная?! (отлив мож с завода не правильный, хз короче)
посадочные места на ступице зачищал болгарочкой, все ровненько!
А как узнал,что все ровненько - глаз-теодолит?
НЕпрофи писал(а):пробовал наварил проволоку 8мм. (на других наварена 6мм, по феншую
Проволока,это неравномерная затяжка колес,как следствие биение,которое влечет за собой отпускание ступичных подшипников,несвоевременная затяжка которых ведет к провороту внутренних обойм и истиранию чулков с упорными кольцами,вечно текущим сальникам,ну и в итоге становится не возможно произвести регулировку подшипников на сколь нибудь длительный срок,со всеми вытекающими последствиями. Проволока,это фэншуй,а зло.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 52
Сообщения: 151
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#372 kexazi » 10 июля 2018, 7:22

НЕпрофи писал(а):и колеса при нагрузке трутся постоянно
Чтоб калёса не тёрлись нужно ставить один диск на ружу от маза он шире как Узнать от маза ? или нет у него накатаны поласы в нутри


Вернуться в «Ходовая часть»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2