Мелкосерийная и опытная техника

Модератор: Пан

Tehnoman M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Tehnoman M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 37
Репутация: 154
Сообщения: 372
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Северная Венеция
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

#1 Tehnoman » 22 февраля 2014, 12:50

Интересная машинка:
"Специальное шасси «Вепрь» (не путать с ГАЗовским) - разработчик питерское КБ «Кайман».

«Каймановский» «Вепрь» - это двухосный автомобиль с каркасно-панельной структурой из алюминиевого сплава АМГ-3 и силовым агрегатом, установленным перед задней осью. Водительское место расположено над передними колесами, а центральная часть отведена под утепленную кондиционированную шестиместную пассажирскую кабину.

«Вепрь» имеет рекордный дорожный просвет 590 мм, минимальные передний и задние свесы и ровное днище, что позволяет ему демонстрировать чудеса проходимости. В частности, заявленная глубина преодолеваемого брода у него больше, чем у «Водника», -1,5 м против 1,2 м. Но в то же время представить такой вездеход в роли разъездного при столичном штабе нелегко: его длина составляет 6500 мм, ширина -2700 мм, а высота - 2650 мм.

Генеральный директор КБ «Кайман» Сергей Цымбалюк сообщил, что «Вепрь» создан в инициативном порядке - интерес к машине проявили поисковики, занимающиеся захоронением останков воинов Второй мировой войны... Интересный момент: днище машины защищено плитами, расположенными под углом (так, в частности, делают на бронетранспортерах в ЮАР).

При желании «Вепрь» можно бронировать. Вездеход максимально унифицирован с отечественной техникой - КамАЗовский 260-сильный дизель и подвеска от БТР.

#other@jeepertv"
Изображение
Если надо срочно меня найти то... vk.com/fotografgarik

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Курилка

#2 Пан » 27 февраля 2014, 22:15

Tehnoman писал(а):В частности, заявленная глубина преодолеваемого брода у него больше, чем у «Водника», -1,5 м против 1,2 м.
Все бы ни чего,но Водник плавает...
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#3 Пан » 1 марта 2014, 17:56

Изображение
Изображение
С форума russianarms.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ялуторовск

Re: ИСТОРИЯ...

#4 груЗИЛок » 6 марта 2014, 19:41

Пан это бывший КАВЗ , одно время их для ремонтников выпускали , теперь они на базе ПАЗа в Кургане так же собираются , выглядит как головастик
взт-0-31 (1).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: ИСТОРИЯ...

#5 Пан » 6 марта 2014, 20:30

Для комунальных служб ИМХО,самое то был бы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 293
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Бийск Алт край

Re: ИСТОРИЯ...

#6 Андрей889 » 7 марта 2014, 19:26

Интересно как каркасный Пазик скрестили с рамным Газиком?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: ИСТОРИЯ...

#7 Пан » 7 марта 2014, 22:27

Каркас то на раме стоит.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 293
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Бийск Алт край

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#8 Андрей889 » 8 марта 2014, 14:59

У Пазика несущий кузов у него нет рамы

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#9 Пан » 8 марта 2014, 20:57

Андрей889 писал(а):У Пазика несущий кузов у него нет рамы
Здрасьте пожалуйста! Загляните под любой 3205,к чему рессоры крепятся,да и сам каркас. Не поленюсь,завтра у соседа маршрутчика сфотографирую раму.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#10 Алекс-др » 8 марта 2014, 22:18

Андрей889 писал(а):У Пазика несущий кузов у него нет рамы
У пазика идут два лонжерона связаные траверсами, на которые крепятся рессоры, пол и весь каркас. Он мощнее, чем рама.
Камаз 43114 СФ-65

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 293
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Бийск Алт край

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#11 Андрей889 » 9 марта 2014, 13:57

То к чему рессоры крепятся называется лонжерон, как на легковой, это у Кавз рама.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#12 Пан » 10 марта 2014, 14:20

Заглянул:
Изображение
Изображение
и впрямь на кузов похоже,явно не как на 672.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#13 Пан » 22 марта 2014, 23:44

На ЗиЛах,для привода активных полуприцепов получили распространение(если в данном случае так можно сказать)гидроприводы,также,были распространены механические приводы. В свое время все заводы баловались активными автопоездами и у каждой марки есть по несколько моделей. В инете информации много на этот счет. Были даже седельные тягачи на базе ГАЗ-63 с активными полуприцепами.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 293
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Бийск Алт край

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#14 Андрей889 » 24 марта 2014, 13:49

Пан писал(а):Заглянул:
Изображение
Изображение
и впрямь на кузов похоже,явно не как на 672.
Дык у 672 тоже несущий кузов это Кавз на раме.
:13:

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#15 Ринат » 24 марта 2014, 14:25

полноприводный паз по моему на раме!
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#16 Пан » 24 марта 2014, 14:38

Ну во всяком случае похоже,не нашел ни чего лучше и книжку у себя тоже не нашел:
Изображение

В 1974-м изготовили два так называемых коммерческих полноприводных шасси. Мощные лонжероны «пазиков» — по сути, рама — позволяли строить самоходную конструкцию с двигателем, рулевым управлением и сиденьем, приспособленную для установки пассажирских или грузовых кузовов.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

#17 Алекс-др » 24 марта 2014, 17:50

Ринат писал(а):полноприводный паз по моему на раме!
Кузова на Пазиках совершенно одинаковы, разница в подвеске рессор, да в креплении раздатки. Отъездил на Паз-3205 пять лет, по молодости.
Камаз 43114 СФ-65

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#18 serega55102 » 15 апреля 2014, 19:58

а вот хрен вам :st_ruskiy: ИзображениеИзображение
Изображение

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#19 Крендель » 15 апреля 2014, 20:17

Снегоболотоход ХРЕН, на ХРЕНЕ вы проедете везде :-) :-) :-)
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 93
Сообщения: 495
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#20 zhusla » 4 июня 2014, 7:30

ТОНАР Вот отечественный , Может кто , что знает о надежности автомобилей??
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#21 Пан » 13 июля 2014, 22:17

Интересный автомобильчик:
Изображение
БУРКА
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#22 Пан » 19 августа 2014, 20:33

Вот материал из уже далекой истории,но о нем мы много говорили на старом форуме: двухскоростные мосты ,в данном журнале статья по ним на стр. 76,для увеличения текста на странице щелкаем мышью 2 раза.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#23 Пан » 12 сентября 2014, 18:10

Мотор РДЗ(Рижский),в свое время шли вспомогательными дизелями на военную технику. Были и 4-ех цилиндровые. Моторы мне понравились.
Фото332.jpg

Фото337.jpg

Фото335.jpg

Фото340.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 34
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#24 Антоха102 » 12 сентября 2014, 18:25

Серёг, а какие характеристики у них? Какие особенности?
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#25 Пан » 12 сентября 2014, 19:10

Дизеля сравнительно маломощные,т.к. предназначены для привода генераторов и компрессоров. Характеристики раньше попадались,сейчас на вскидку пробежал по инету и не увидел,но думаю,что найти можно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 34
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#26 Антоха102 » 12 сентября 2014, 19:17

вот такой нашёл в инете
Изображение
что-то уж совсем скромные показатели для Р4.
Изображение
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#27 Пан » 12 сентября 2014, 19:19

За то запускается в морозы без проблем и долговечные.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Вот одно из его назначений. 15В148
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 34
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#28 Антоха102 » 12 сентября 2014, 20:55

Пан писал(а):запускается в морозы без проблем и долговечные.
ну с долговечностью понятно всё, дефорсированные очень. А вот почему в морозы лёгкий запуск? что у него за особенность такая?
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#29 Пан » 12 сентября 2014, 20:59

Не знаю,что за особенность,но запускается хорошо,плюс еще и подогреватель эффективный стоит.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ялуторовск

#30 груЗИЛок » 19 сентября 2014, 21:26

КрАЗ-250 Опытный ,1960г (СССР,Украина)
getImage (62).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !


Вернуться в «Другие отечественные грузовики»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2