Мелкосерийная и опытная техника

Модератор: Пан

djonberi M
Участник
Участник
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 42
Сообщения: 113
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Торез, Донбасс

#271 djonberi » 16 декабря 2017, 5:49

Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 10
Сообщения: 232
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Пенза

#272 Леха 888 » 16 декабря 2017, 11:01

Жалко Камаз с новой кабиной 5415М не стали выпускать.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#273 Пан » 4 января 2018, 15:29

Кто нибудь слышал про ЯМЗ-248 ?
Изображение
Спойлер
Ярославская «воздушка»

Прошло 45 лет с того момента, когда в конце 1961 г. на Яро-славском моторном заводе изготовили и приступили к испытаниям первого образца дизельного двигателя с воздушным охлаждением ЯМЗ-248. Эта модель, предназначенная для грузовиков КрАЗ, создавалась на базе серийного двигателя ЯМЗ-238 с максимальной унификацией по ресурсоопределяющим деталям – поршневая группа, шатун, коленчатый вал, механизм газораспределения, топливная аппаратура и др. К разработке данной силовой установки побудило бурное развитие в тот период на фирме КHD двигателей Deutz с воздушным охлаждением для армейских машин. Считалось, что они менее уязвимы в сложных климатических условиях. С самого начала моторостроители столкнулись с рядом вопросов, основными из которых стали оптимизация и регулирование системы охлаждения. Их решения достигли в сотрудничестве с лабораторией НАТИ. Первый образец двигателя работал без регулирования частоты вентилятора системы охлаждения, последующие модели имели уже управляемый вентилятор. Работа по определению параметров регулирования, места установки термостата стала плодом сотрудничества конструкторов и исследователей. Результаты, полученные благодаря новым методикам испытаний, позволили решить задачу в кратчайшие сроки. Инженеры ЯМЗ изучали детали двигателей Deutz и Татrа, но приняли решение по своей конструкции. Из всех испробованных вариантов выбрали биметаллический.
Много проблем вызвала конструкция индивидуальной алюминиевой головки на каждый цилиндр. Несмотря на трудности, пробег автомобилей КрАЗ-214 с двигателем ЯМЗ-4Э248 через Кара-Кум, Фергану, высокогорные перевалы прошел успешно. Однако работы в 1966 г. по этому инициативному двигателю стали сворачивать, с одной стороны, из-за больших затрат на организацию по сути нового производства, с другой – из-за недостаточного спроса со стороны автопроизводителей, вполне удовлетворенных базовыми моделями. Текст "Грузовик-пресс"

Или про ЯМЗ-233
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#274 Пан » 1 апреля 2018, 15:42

Продукт Российско-Белорусско-Китайской кооперации.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#275 Пан » 7 мая 2018, 20:44

Eiger писал(а):грустно даже представить этот Ё-лимузин, да ещё и с импортным двигателем

неправильной дорогой идёте, товарищи ©
...так у него еще и номера чудные. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#276 Пан » 14 мая 2018, 10:04

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#277 Пан » 30 мая 2018, 22:12

Выкладывал как-то материал про эту марку,но она заметно отличалась от этой.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 611
Сообщения: 905
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#278 43118 » 21 октября 2018, 14:02

Сколько было разработок по внедорожной технике! А начальство все "клало в стол".

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#279 Пан » 21 октября 2018, 14:11

Некоторые машины были ходячими лабораториями,на которых обкатывались технические решения,внедренные на других машинах,некоторые пошли в том виде,что и в репортаже,некоторые себя не оправдали,под другие в то время не было технологичного производства для крупных серий,но вовсе не факт,что на мелкосерийной спецтехнике что либо из наработок не применялось.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Другие отечественные грузовики»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2