Эффективность тормозов

Модераторы: serg@i, Пан

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#481 serega787 » 17 декабря 2017, 15:56

romikvet, Именно так,как на этом видео и я сделал.
Алекс-др, сводим для того,что если не вышел в подъем,то хотя бы была мало мальская возможность спуститься в низ.
Пан, усе,как на видео.
Так что теперь делать?причина что ли в этом болтике?На видео у всех все работает,а у мну нет.Просто охото разобраться,почему камаз без передка не тормозит?а с передком норм усе.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Алекс-др, Чета я не догоняю,у нас что,уся рабочая тормозная система,это тока передок?а зад,это ручник?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#482 Пан » 17 декабря 2017, 16:13

Если стоит РТС,то убери,вполне возможно,что на тележке износились втулки валов,опорные пальцы,сами барабаны...
serega787 писал(а):прицеп перебран досканально,вплоть до регулировочных эксцентриков
Значит надо накрутить КУТП-2 для опережения.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#483 Алекс-др » 17 декабря 2017, 16:28

serega787 писал(а):а зад,это ручник?
Ручник, чтоб была
serega787 писал(а):мало мальская возможность спуститься в низ.
а в запасе всегда есть передок.
Попробуй, какая эффективность на ручнике, может проблема
Пан писал(а):на тележке износились втулки валов,опорные пальцы,сами барабаны..
Камаз 43114 СФ-65

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#484 serega787 » 17 декабря 2017, 18:22

Пан, РТС нету,
что на тележке износились втулки валов,опорные пальцы,сами барабаны...
За сам тягач не скажу,два года назад его перебирал,что то в любом случае подносилось,а вот за прицеп.На нем усе перебрано,проточено,заменено и смазано,а толку ноль.Алекс-др, буду смотреть, регулировать прилегание колодок к барабанам.
Вы мне объясните,Вот я иду груженый,машина 8-10 тонн,прицеп 4 тонны,груза 20 тонн,итого 32-34 тонны.И получается,что эти тонны останавливает тока передок,который разведен по феншую,а если он (перед)сведен,то тормозов практически нет.Не могу понять,как другие ездят ваще с заглушенным передком.Что у меня не так с машиной,что без передка машина не тормозит :smu:sche_nie: :igru_shka: Еще обратил внимание,на прицеп когда воздух подаешь и штоки камер выходят и разжимают колодки,то кронштейн,на который крепится тормозная камера начинает шевелиться чуток,хотя визуально он прикручен и ключами проверенный. :ny_tik:

romikvet
romikvet

#485 romikvet » 17 декабря 2017, 18:40

А разве нельзя манометром проверить какое давление воздуха на энергачах при полном нажатии на педаль и уже принимать решение ?
Если на энергачи приходит все 8 атмосфер , то гтк тут не причём . На передние через редуктор должно быть 5 , редуктор на гтк висит , может банально передок с задком перепутан на выходе с гтк и на перёдок идёт 8 атмосфер , а на задок - 5 ?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вот схема , посмотрите по трубкам http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_31.jpg - номер 19 - ограничитель давления на передок , идёт с нижнего выхода гтк , а на задок идёт с верхнего гтк. Может там перепутали трубки?

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#486 serega787 » 17 декабря 2017, 18:59

romikvet, вот этим завтра тоже займусь,т.к. трубки пластиковые стоят и возможно перепутал их при установке+замерю давление воздуха. :-ok-:
ограничителя нет уже давно,следует вопрос,стоит его вернуть на место или не надо??? :smu:sche_nie:

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 359
Сообщения: 701
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#487 VodilaKamaza » 17 декабря 2017, 19:18

romikvet писал(а):может банально передок с задком перепутан на выходе с гтк и на перёдок идёт 8 атмосфер , а на задок - 5 ?

Тож такая мысль была .
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

romikvet
romikvet

#488 romikvet » 17 декабря 2017, 21:18

serega787 писал(а):ограничителя нет уже давно,следует вопрос,стоит его вернуть на место или не надо???
Многие выбрасывают , тормозить зимой стараются ручником , т.к. без ограничителя передок схватывает быстрей и может крутануть машину . Летом без ограничителя при резкой остановке камаз носом сильно клюёт , с грузом нагрузка на передние колёса большая при торможении , поэтому я оставил его , хочу как в видео подкрутить винт на клапане , чтобы на песке при резком торможении задок схватывал , а передок чуть позже .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#489 Пан » 17 декабря 2017, 22:36

serega787 писал(а):передок,который разведен по феншую,а если он (перед)сведен,то тормозов практически нет.
Как вариант,ты перепутал трубки и перед схватывает первым. Вполне возможно,что и ГТК кетайский живет своей жизнью.
serega787 писал(а):на прицеп когда воздух подаешь и штоки камер выходят и разжимают колодки,то кронштейн,на который крепится тормозная камера начинает шевелиться чуток
То,что ты видишь,это только начало,ч-з 20 см. это уже будут сантиметры люфта.
serega787 писал(а):ограничителя нет уже давно,следует вопрос,стоит его вернуть на место или не надо???
Не стоит,лучше клапан быстрого оттормаживания поставить.
romikvet писал(а):разве нельзя манометром проверить какое давление воздуха на энергачах при полном нажатии на педаль
На энергачах оно будет неизменным,нужно на камерах мерить.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#490 serega787 » 18 декабря 2017, 18:47

romikvet, не стоит крутить этот винтик.все это ерунда,сегодня загнал машинку к пневматику, он объяснил,что при нажатии на педаль воздух давит сначала на (верхнюю секцию крана)--заднюю тележку и далее на (нижнюю секцию)передок,а сам этот винтик отрегулирован так,что при разгермотизации системы тормозной была возможность надавить на нижнюю секцию уже не воздухом,а принудительно клапаном через этот самый винтик и будет хоть какая то возможность мало мальски замедлить авто.завтра буду снимать гтк и отдавать его на регулировку обратную(будет этот винтик настраивать,как положено,по заводскому)Пан, трубки проверили,усе правильно соединено,давление при полностью выжатой тормозной педали показало 7,5 очей на задней тележке.скорее всего причина не в пневматике,а в мех. Части.Про кронштейн я чета не догоняю?пневматику давление мерил через контрольный клапан,встроенный в тормозную систему и находящийся сзади авто.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#491 Пан » 18 декабря 2017, 19:02

serega787 писал(а):Про кронштейн я чета не догоняю?
Что именно?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

romikvet
romikvet

#492 romikvet » 18 декабря 2017, 19:13

Сергей , я думаю пневматик рассказал немного не так или ты не понял немного , http://autoruk.ru/images/stories/kamaz/tormoz/2060.jpg , через этот винт происходит нажатие на нижнюю секцию , т.е. на секцию передка , вот если его вкрутить , то сперва срабатывает секция задка , а потом секция передка и давит механически на нижнюю секцию , а не воздухом , а если выкрутить , то передок будет тормозить или одновременно с задком или раньше задка , вот в этом суть вкручивания винтика на уровень с колодцем или на один виток выше . При отсутствии воздуха в верхней секции передок будет , только надавить нужно сильней на педаль , надавливает на нижнюю секцию не воздухом , а этим винтиком вне зависимости от того - есть ли воздух или его нет.
Если на задок приходит все 7.5 атм , то главный тут причём?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#493 Пан » 18 декабря 2017, 19:25

romikvet писал(а):через этот винт происходит нажатие на нижнюю секцию , т.е. на секцию передка , вот если его вкрутить , то сперва срабатывает секция задка , а потом секция передка и давит механически на нижнюю секцию , а не воздухом , а если выкрутить , то передок будет тормозить или одновременно с задком или раньше задка
Ничего подобного,если в штатном режиме,то зад берет первым,затем,посредством того же воздуха срабатывает нижняя секция(перед).
romikvet писал(а):При отсутствии воздуха в верхней секции передок будет , только надавить нужно сильней на педаль , надавливает на нижнюю секцию не воздухом , а этим винтиком вне зависимости от того - есть ли воздух или его нет.
По поводу оконцовки,я бы дополнил: "есть ли воздух,или его нет в контуре 2".
romikvet писал(а):Если на задок приходит все 7.5 атм , то главный тут причём?
Если мерили на выводе камер,то не причем.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

romikvet
romikvet

#494 romikvet » 18 декабря 2017, 20:22

Пан писал(а):Ничего подобного,если в штатном режиме,то зад берет первым,затем,посредством того же воздуха срабатывает нижняя секция(перед).
Да , посмотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=Wx_bZPduZ5A 11я минута , показана работа главного, кстати , есть и работа алкоголика , кто-то писал недавно как подключить , в видео видно где вход и где выход

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#495 Пан » 18 декабря 2017, 20:32

romikvet писал(а):Да , посмотрел видео
В книгах все давно уже расписано,на форуме(не только на нашем)давно уже разжевано все о работе КамАЗовской пневматики.
Не понимаю,зачем тогда задаются вопросы здесь,если потом просматриваются какие то видео?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

romikvet
romikvet

#496 romikvet » 18 декабря 2017, 21:05

Пан писал(а):В книгах все давно уже расписано,на форуме(не только на нашем)давно уже разжевано все о работе КамАЗовской пневматики.
Не понимаю,зачем тогда задаются вопросы здесь,если потом просматриваются какие то видео?...
Пан , ну это уже риторические вопросы , к примеру я камаз имею совсем недавно , с грузовыми вообще не сталкивался , всего сразу и не изучишь , постепенно нужно , параллельно занимаясь и ремонтом и другими делами , поэтому смотрю видео , снятое ещё при союзе по устройству камаза , и думаю не один я это делаю .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#497 Пан » 18 декабря 2017, 21:10

romikvet писал(а):смотрю видео , снятое ещё при союзе по устройству камаза
Вот это видео смотри,а к другому относись настороженно!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#498 serega787 » 19 декабря 2017, 9:00

Пан, перед энергачем в магистрали стоит контрольный клапан, вот через него мы замеряли давление,правильно?

romikvet
romikvet

#499 romikvet » 19 декабря 2017, 9:55

serega787 писал(а):Пан, перед энергачем в магистрали стоит контрольный клапан, вот через него мы замеряли давление,правильно?
Пан проверяй , правильно или не правильно :-): , вникать то нужно :
Следуя схеме : http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_31.jpg мы видим контрольный клапан D и клапан Е , клапан Е - это клапан проверки контура 3 ( стояночный и вспомогательный контур ) , в этом контуре воздух есть и падает давление при постановке на ручник , контур 2 - это рабочая тормозная система задней тележки , там воздуха нет и давление появляется при нажатии на педаль .
Вкратце - на клапане D - воздуха при отпущенной педали нет , при нажатии - появляется
на клапане Е воздух есть . при постановке на ручник - его нет .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2892
Сообщения: 14514
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#500 Пан » 19 декабря 2017, 10:15

romikvet писал(а):клапан проверки контура 3 ( стояночный и вспомогательный контур )
Вспомогательный контур,это контур 4,а так все верно. На машине,клапан камер стоит справа на раме по ходу движения,где трубки ч-з штуцера соединяются с шлангами.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#501 serega787 » 19 декабря 2017, 14:48

romikvet, гтк не причём, я просто решил привести все в заводские параметры. :mi_ga_et: Пан, вот где-то с права сзади и проводился замер давления воздуха в системе :-):


Вернуться в «Тормоза»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2