Ручной тормоз

Список разделов Ремзона Тормоза

Модераторы: serg@i, Пан

помогите с ручником разобраться

#421 Евгений 29 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Ситуация такая. Дали камаз 43118, у старого водилы замкнула проводка в районе раздатки, погорели трубки воздуха. Кое как он все востановил на фитинги да кусочки трубок которые нашел. Тормоза работают, воздух до 8 качает, при этом травит воздух через ускоритель ( который с правой стороны на раме за раздаткой) не сильно. Когда ставишь на ручник скидывает с 8 очков до 6 и больше не набирает при этом с ускорителя также трвит воздух и слышно как рессивер воет. При отпускании крана ручника он набирает воздух но растормаживает не сразу с запозданием до 1 минуты. По трубкам пробежался вроде все правильно подключено ( на базе много камазов и у всех все по разному расположено ) хотел ускоритель поменять старый водила говорит не трогай он нормальный ищи где то трубку может не так сделал. И еще когда трубку подающую на кран ручника открутил какое давление воздуха должно быть ?, а то я ее спокойно пальцем зажимаю. :pri_vet:-:
Евгений 29
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 3
С нами: 3 месяца 11 дней

#422 Пан » 08.11.2014, 15:02

Евгений 29 писал(а):трубку подающую на кран ручника открутил какое давление воздуха должно быть ?, а то я ее спокойно пальцем зажимаю.
Такое же,как и во всей системе,не считая ограничения редукционным клапаном,если он еще применяется для управления делителем.
В остальном,хотелось бы менее расплывчатые симптомы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#423 Евгений 29 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо сейчас радиатор поставлю ещё раз по трубкам пробегусь потом отпишусь более подробнее.
Евгений 29
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 3
С нами: 3 месяца 11 дней

#424 Евгений 29 » 08.11.2014, 15:02

Нашёл поломку дело было в ускорительной клапане. Разобрал его не смотря на то что старый водила говорил что он нормальный, а там когда пожар был поршень подплавился и в зжатом положении заклинило. Нашёл другой нерабочий взял от туда поршень заменил и о чудо все заработало как надо.
Евгений 29
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 3
С нами: 3 месяца 11 дней

#425 Пашка Пашечкин » 08.11.2014, 15:02

Счастья всем и удачи на дорогах! У меня вопрос. Читал здесь много чего,но так и не понял толком. Проблема такая. Начались морозы,за тридцать уже. Машина "КАМАЗ 65115А",вроде как Евро 1. Ставлю на ручник,А когда снимаю-ручник отпускает,но воздух вылетает весь,остаётся только то,что успевает качать компрессор,в зависимости от оборотов двигателя. Шипит кран который находится над задним мостом,насколько я понимаю,это тормозной. Иногда,когда теплее на улице,то воздух при снятии с ручника,падает на очка три,потом начинает откачиваться. Та же проблема и когда машина стояла без воздуха. Завидишь мотор,и начинаются танцы с бубном. не накачивает воздух. максимум три очка. И грел уже эти краны (ускорители они вроде?) И тормозной и ручника. Толку нет. Потом само через час, +- 30 мин,начинает качать. Тот что шипит,новый купил,поменял,та же беда. шипит и он. Кто говорит что Энергачи замерзают и потому не накачивает.Как то мол через них и в кран этот сбрасывает. Но мне кажется что проблема где то в другом. Подскажите если меня поняли и имеете правильный ход мыслей.
Пашка Пашечкин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 месяца 25 дней

#426 Пан » 08.11.2014, 15:02

Хотелось бы о некоторых вещах поподробней,например:
Пашка Пашечкин писал(а):когда снимаю-ручник отпускает,но воздух вылетает весь
Как такое может быть?
Пашка Пашечкин писал(а):Тот что шипит,новый купил,поменял,та же беда.
На этих машинах уже два ускорителя - один на ручник,другой на тормоза телеги и если ты снимаешь с ручника и шипит менянный ускоритель(в твоем случае получается,который на тормоза телеги),то у тебя пропускает энергач(чи). Отчасти люди правы:
Пашка Пашечкин писал(а):Кто говорит что Энергачи замерзают и потому не накачивает
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#427 Пашка Пашечкин » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Хотелось бы о некоторых вещах поподробней,например:
Пашка Пашечкин писал(а):
когда снимаю-ручник отпускает,но воздух вылетает весь
Как такое может быть?
Вот так и есть. Если заглушить двигатель и снять с ручника,то воздух выйдет практически весь. Но может останется там единичка.
Пан писал(а):то у тебя пропускает энергач(чи). Отчасти люди правы:
Что делать с энергачами,что бы не пропускали? Два новых стоят.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Пан писал(а):у тебя пропускает энергач(чи).
Но когда откачает всёж таки,то тормоза работают отлично и когда нажимаешь тормоза и отпускаешь,воздух то не скидывает. только после ручника такое и когда без воздуха стоит. Вот сейчас на улице с утра минус 35,нужно заводить и грузится-а как?
Пашка Пашечкин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 месяца 25 дней

#428 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Пашка Пашечкин писал(а):Что делать с энергачами
производить упомянутую тобой операцию
Пашка Пашечкин писал(а):заглушить двигатель и снять с ручника

и при этом поочереди пережимать шлангу подачи воздуха на энергач(не тормозную камеру!)
Изображение
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 233
Сообщения: 1033
С нами: 4 года

#429 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пашка Пашечкин писал(а):Если заглушить двигатель и снять с ручника,то воздух выйдет практически весь. Но может останется там единичка.
Пусть это не напрямую относится к делу,но по всей видимости у тебя выпотрошены,либо отсутствуют защитные клапана - контур 3 (ручник) никак не завязан на манометр.
Пашка Пашечкин писал(а):когда откачает всёж таки,то тормоза работают отлично
Скорей всего какой-то из энергачей изначально не полностью отходит и его поршень находится в перекошенном положении,потом постепенно поднимается до конца и выравнивается.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#430 avtor174 » 08.11.2014, 15:02

здравствуйте,подскажите кто знает,ставлю на ручник WABCO два шланга к нему,травит воздух долго с самого писюна на ручнике,давление падает очков на 4 или 5 заитем травить перестает и нормально начинает набирать давление,вчера в теплом месте поменял ускорительный клапан,работал ручник нормально,думал вылечил,выехал на мороз и все вернулось на начало,камаз 65115 миксер,13 года
avtor174
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 11 месяцев

#431 Пан » 08.11.2014, 15:02

В ремонт твой ВАБКО просится.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

В ремонт твой ВАБКО просится.

#432 avtor174 » 08.11.2014, 15:02

но ведь он в кабине в тепле,на торпеде,рядом с теплым потоком воздуха...какие еще варианты могут быть?
avtor174
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 11 месяцев

#433 Пан » 08.11.2014, 15:02

avtor174 писал(а):но ведь он в кабине в тепле,на торпеде,рядом с теплым потоком воздуха
И что?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#434 avtor174 » 08.11.2014, 15:02

здравствуйте.ребят кто в теме.подскажите пожалуйста...
ситуация следующая, в мороз ставишь на ручник(вабко)стравливает воздух с писюна с самого ручника очков до 4х а затем включется ручник,после набирает давление и норм работает,и так каждый раз при постановке на ручник,поменял ускорительный,результата нет,грешил на сам кран, до замены крана пока не добрался,да и при потеплении эта проблему уходит соразмерно повышению температуры...,и тут на влагоотделителе замечаю МАСЛО; вопрос-"это и есть причина?"
avtor174
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 11 месяцев

#435 Пан » 08.11.2014, 15:02

А что хоть за модель машины(не марка!)? Я спросил,чтобы схему глянуть.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#436 avtor174 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):А что хоть за модель машины(не марка!)? Я спросил,чтобы схему глянуть.


Камаз 65115 2013 года
avtor174
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 11 месяцев

#437 Алексей » 08.11.2014, 15:02

avtor174 писал(а):поменял ускорительный,результата нет.

А тот ускоритель поменял, который за ручник отвечает??? Их ведь там два и недалеко друг от друга расположены. Ты может быть ускоритель тормозов поменял в спешке?
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2350
С нами: 4 года

#438 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):А тот ускоритель поменял, который за ручник отвечает???
Леш,что там с ускорителя может уйти,я имею ввиду надпоршневую камеру? Склоняюсь к стопкрану,но весьма любопытно,почему:
avtor174 писал(а):стравливает воздух с писюна с самого ручника очков до 4х
какое отношение показания манометра имеют к контуру 3,или это особенность работы нынешних 4-х контурных защитных клапанов?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#439 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):или это особенность работы нынешних 4-х контурных защитных клапанов?

Закономерный вопрос. Но у современных четырехконтурных тот же функционал, что и у трехконтурных. И конструкция очень похожая. Скорее всего, ты прав - моросит кран ручника в кабине и до кучи неадекватный четырехконтурник.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1040
Сообщения: 2350
С нами: 4 года

#440 avtor174 » 08.11.2014, 15:02

это связано с тем что масло в системе тормозной?
avtor174
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 11 месяцев

#441 Пан » 08.11.2014, 15:02

Возможно. Не знаю,на сколько чувствительны к этому ВАБКО.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2323
Сообщения: 13414
С нами: 4 года

#442 stas-mt » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Вдруг кому то придется заменить кран ручника....берите евро, цена такая же....поставил на панель.....очень удобно, под рукой, напротив рычага КПП.....круглое отверстие в панели доработал шарошкой....у меня в этом месте стоял механически прибор давления масла, пришлось немного левее спидометра центробором выпилить отверстие и перенести туда давление воздуха......а давление масла вставить выше
Считаю место расположения ручника самым оптимальным...т.к на заводском месте установки не удобно наклоняться и перегораживает проход, всегда будешь цепляться ногами при перемещениях по кабине...........на ящике предохранителей и реле не надежно, постоянно ящик будет открываться при постановке на ручник.....с левой стороны городить тоже не правильно...
9205079590
stas-mt M
Новичок
Новичок
Возраст: 29
Откуда: Липецкая обл
Репутация: 8
Сообщения: 19
С нами: 4 месяца 21 день

#443 Сергей » 08.11.2014, 15:02

stas-mt писал(а):центробором
в целях образованности,что такое"центробор"?
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 33
Сообщения: 191
С нами: 3 года 11 месяцев

#444 stas-mt » 08.11.2014, 15:02

Сергей, принцип как у коронок по дереву, только это для работы с металлом, у него две режущие кромки выполненые из быстрорежущей стали ......может он как то по другому называется, но у нас на заводе его центробором называют
Я бы сфоткал, но дома буду только на выходные
9205079590
stas-mt M
Новичок
Новичок
Возраст: 29
Откуда: Липецкая обл
Репутация: 8
Сообщения: 19
С нами: 4 месяца 21 день

#445 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Не ну коронки с биметалла или с карбидными напайками я знаю,там центровочное сверло и каронка
stas-mt писал(а):у него две режущие кромки выполненые из быстрорежущей стали
но что бы две режущие кромки.....буду выходных с нетерпением ждать))))

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А вообще такая перестановка крана в СПб на транспотников нарвешься и прямой путь на арестплощадку....
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 33
Сообщения: 191
С нами: 3 года 11 месяцев

#446 stas-mt » 08.11.2014, 15:02

Сергей, спешл фор ю Изображение
ИзображениеИзображение
9205079590
stas-mt M
Новичок
Новичок
Возраст: 29
Откуда: Липецкая обл
Репутация: 8
Сообщения: 19
С нами: 4 месяца 21 день

#447 Сергей » 08.11.2014, 15:02

Интересная вещица,я таких в продаже не встречал.
Сергей
Участник
Участник
Репутация: 33
Сообщения: 191
С нами: 3 года 11 месяцев

#448 stas-mt » 08.11.2014, 15:02

Сергей, их изготавливают на ВАСО (завод авиационный)....свой инструментальный цех, и сверла и шарошки и резцы и оснастку разнообразную....вобщем все для своих нужд
9205079590
stas-mt M
Новичок
Новичок
Возраст: 29
Откуда: Липецкая обл
Репутация: 8
Сообщения: 19
С нами: 4 месяца 21 день

Пред.

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2