Стартер

Модераторы: serg@i, Пан

COSAL
Участник
Участник
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 43
С нами: 2 года 7 месяцев

#181 COSAL » 25 мая 2018, 20:48

короче на этот раз виной был втягивающий, новый провод кинул на кабину (+основной и стартера провод) в кабине ключ заработал сразу, потом поставил старый втягивающий, который валялся и новый рем набор к нему с болтами и шайбой медной, и все проблемы закончились ( два рейса, полет нормальный), разобрал снятый новый втягивающий, первая обмотка алюминий, вторая медная, обрыва не нашел, но скорей всего на соединении меди и алюминия. Итого ремонт начался от плохого контакта на аккумуляторах, выгорела плюсовая клемма, пришлось наждачкой стереть и поставить от минуса клемму, меньшего размера. Затем сгоревшей одной пары щеток. Затем смены проводки на кабину. И на последок замену втягивающего. Комплекс поломок.

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 41
Сообщения: 73
С нами: 1 месяц 22 дня
Откуда: Ленинград

#182 Disconnector » 25 мая 2018, 21:30

Ага, всё-таки стояло фуфло с алюминиевой обмоткой?
COSAL писал(а):обрыва не нашел, но скорей всего на соединении меди и алюминия.
Ещё одно больное место - закрывающий катушку стальной диск внутри втягивающего, точнее - контакт этого диска с корпусом. В нормальных втягивающих он зачеканен в корпусе насмерть, в таких вот туфтовых - держится на пружинном стопоре, часто ещё и бултыхаясь в корпусе. А на этот диск выведена масса одной из обмоток, если он плохо контачит с корпусом реле - получим то, что получили.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2