Реле поворотов,аварийка и все с этим связанное.

Модераторы: serg@i, Пан

Паха M
Новичок
Новичок
Аватара
Паха M
Новичок
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 1
Сообщения: 23
С нами: 2 года 4 месяца
Откуда: Саратовская обл

#91 Паха » 14 мая 2016, 22:28

нашел что искал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
камаз 4310 вездеход

rim M
Участник
Участник
rim M
Участник
Участник
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 4 года 6 месяцев

#92 rim » 7 июня 2016, 20:30

Коллеги,нужна ваша помощь.не работает одна половина поворотников,а именно зад и правый бок.предохранитель целый,его вынимаю и остальные перестают работать,может этих предохранителей там 2.даже не могу представить из-за чего все это

Genius
Новичок
Новичок
Genius
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 7
С нами: 2 года 9 месяцев

#93 Genius » 7 июня 2016, 21:32

Контролька на панели приборов работает через реле, это можно отследить на схеме сверху. Если не работает одна сторона правая или левая, то чаще всего бывает обрыв в цепи зтого реле. Таких реле в самом корпусе РС 950 2 штуки. Они находятся немнего сбоку и их сразу видно при вскрытиии.Обрыв происходит вследствии многих прочин, замыкание проводки на фонарях,механический обрыв обмоток вследствии старости , непропай. Все это определяется контрольной лампой . Контрольная лампа на панели служит для визуального контроля во время движения. Моргает при включении поворота, не моргает при неисправности одной или несколких ламп, но четко слышны щелчки, не моргает и не слышно щелчков реле ищи обрыв проводки или реле. В общем как то так.Обмотки реле реле контрольной лампы прицепа выполнены на том же сердечнике. Смотри схему внимательно.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/P959ET39.png[/img]

rim M
Участник
Участник
rim M
Участник
Участник
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 4 года 6 месяцев

#94 rim » 8 июня 2016, 19:53

Genius,вот не разбираюсь я в этих схемах.думаешь из за реле поворотов?

ЗВЕРЬ
Новичок
Новичок
ЗВЕРЬ
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 9 месяцев

Проблема с реле поворотами

#95 ЗВЕРЬ » 19 декабря 2017, 20:49

Здравствуйте! Подскажите по какому проводу включаются сигнальные лампочки лев и прав поворота к щитку приборов АМЕТЕК ИКАР .Может я где-то пропустил провод по схеме Но он один входит в приборку КЛ.Значит должна включатся одна лампочка с двумя стрелками.Или схемы разные подключения реле.Или само реле разное.Может кто подскажет...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 320
Сообщения: 2276
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#96 Алекс-др » 19 декабря 2017, 22:36

ЗВЕРЬ писал(а):Но он один входит в приборку КЛ.Значит должна включатся одна лампочка с двумя стрелками
Там две лампы с двумя стрелками. Одна КЛ тягача, вторая КЛ прицепа. На реле КТ и КП. посмотри по цвету.
Камаз 43114 СФ-65

ЗВЕРЬ
Новичок
Новичок
ЗВЕРЬ
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 9 месяцев

#97 ЗВЕРЬ » 20 декабря 2017, 19:57

Это все понятно.Я не могу понять как включаются лампочки лев и прав поворота на самом щитке.Откуда и по каким проводам приходит от реле поворота.

_лешка_
Новичок
Новичок
_лешка_
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 2 года 11 месяцев

#98 _лешка_ » 20 декабря 2017, 22:30

привет всем,подскажите! включаю аварийку все лампочки морг раз и все кнопка просто горит бывает пару или много раз :-) вкл. выкл. кнопку, работает!отключаю прицеп работает отлично с первого и последующего раза

_лешка_
Новичок
Новичок
_лешка_
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 2 года 11 месяцев

#99 _лешка_ » 23 декабря 2017, 22:01

?????

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 320
Сообщения: 2276
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#100 Алекс-др » 23 декабря 2017, 23:22

_лешка_, Может предохранитель реле поворотов имеет плохой контакт. Стоит в пенале на проводке.
Камаз 43114 СФ-65

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 64
Сообщения: 123
С нами: 4 месяца 22 дня
Откуда: Ленинград

#101 Disconnector » 3 мая 2018, 23:10

_лешка_ писал(а):привет всем,подскажите! включаю аварийку все лампочки морг раз и все кнопка просто горит бывает пару или много раз вкл. выкл. кнопку, работает!отключаю прицеп работает отлично с первого и последующего раза

Ответ, конечно, сильно запоздал, но всё же...
Эффект очень похож на срабатывание защиты от перегрузки. Реле РС951 рассчитано на две лампы мощностью 21 Вт и одну на 5 Вт по каждому борту, плюс одна лампа 21 Вт на прицепе. Достаточно бывает поставить новые повторители поворотов с лампами 21 Вт вместо 5 Вт, чтобы аварийку начало вырубать от перегрузки.
Выходов из ситуации два - заменить пару ламп 5-ваттными (лучше всего - в боковых повторителях) или подыскать реле, рассчитанное на 4 лампы по 21Вт.

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 437
С нами: 4 года 7 месяцев

#102 Сергей » 4 мая 2018, 10:30

могло с + где нибудь перехлеснуться.

Vova1974
Новичок
Новичок
Vova1974
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 4 месяца 7 дней

#103 Vova1974 » 12 мая 2018, 18:19

Начал менять проводку кабины на 5511 .Нет малой фишки на реле поворотов.Подскажите может нужно другое реле?

SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 314
Сообщения: 425
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Томск

#104 SiNhRoN » 12 мая 2018, 19:47

Vova1974 писал(а):Нет малой фишки на реле поворотов.
Она для прицепа.
если вы получили не тот ответ, значит, вы задали не тот вопрос!

Vova1974
Новичок
Новичок
Vova1974
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 4 месяца 7 дней

#105 Vova1974 » 12 мая 2018, 21:06

Спасибо

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 42
С нами: 5 месяцев 26 дней

#106 sovok0572 » 12 мая 2018, 21:45

Всем привет. У меня такая фигня.Включаю левый или правый,или аварийку(одно из трёх). Немного поработает и вырубает пока не отключу фишку с реле поворотов,вставляю опять(как будто перезагружаю) работает,но не долго.По каждом борту с прицепом стоят лампочки 3шт по 21w,1шт5w. И когда отключаю фишку от реле поворотов слышно щелчок. Камаз обычный совок 5511. Что может быть?

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 64
Сообщения: 123
С нами: 4 месяца 22 дня
Откуда: Ленинград

#107 Disconnector » 12 мая 2018, 21:57

sovok0572 писал(а):И когда отключаю фишку от реле поворотов слышно щелчок.

Надо вскрывать реле поворотов и смотреть, что с контактами релюхи, распаянной на плате. У советских реле там стояла дубовая открытая конструкция, у нынешних маленькая релюха в пластиковом корпусе, у неё контакты намного слабее.

И хорошо бы увидеть фотку реле поворотов. Есть несколько моделей, с которыми возиться бесполезно, только выбросить подальше.

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 42
С нами: 5 месяцев 26 дней

#108 sovok0572 » 12 мая 2018, 22:05

Disconnector, маленькие ни когда не ставил,знаю что фуфло. Ставлю в основном СССР большие,переменял их уже штук 5 и новые современные большие тоже. Вот думаю,может теплушка :zvez_ochki: мозг выносит???

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Disconnector, такое ощущение,что срабатывает защита в реле.Фото нет,машина сейчас не рядом.

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 64
Сообщения: 123
С нами: 4 месяца 22 дня
Откуда: Ленинград

#109 Disconnector » 12 мая 2018, 22:20

sovok0572 писал(а):Ставлю в основном СССР большие,переменял их уже штук 5

Если и с другими реле то же самое, тут без контрольной лампы не обойтись. Повесить контрольку на красный провод - на нём (+) реле - и посмотреть, не пропадёт ли там питание, когда реле вырубится. Если пропадает, то надо проверять тепловики, кнопку аварийки и "хитрый" предохранитель в отдельном корпусе на жгуте, если от него уже не избавились. Потом таким же образом массу проверить (чёрный провод).

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 42
С нами: 5 месяцев 26 дней

#110 sovok0572 » 12 мая 2018, 22:40

Disconnector, красный провод,это тот что входит в фишку??? Хитрого уже давно нет..

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Disconnector, где подвешивать контрольку?? на входе в фишку?? или где то в самом реле?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 320
Сообщения: 2276
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#111 Алекс-др » 13 мая 2018, 1:12

sovok0572 писал(а):Камаз обычный совок 5511. Что может быть?
sovok0572 писал(а):с прицепом
Прицеп должен запитан через отдельную фишку реле.
Камаз 43114 СФ-65

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 64
Сообщения: 123
С нами: 4 месяца 22 дня
Откуда: Ленинград

#112 Disconnector » 13 мая 2018, 7:45

sovok0572 писал(а):красный провод,это тот что входит в фишку??? Хитрого уже давно нет..

Да, тот, что подходит к реле поворотов, на контакт (+).

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Прошу пардону, вчера отвлёкся от темы - сильно спать хотел. :hi_hi_hi:

На срабатывание защиты расклад не похож - она не позволяет реле включиться, а тут, судя по щелчку при отключении колодки, чудит электросхема, это может быть из-за ненадёжного питания/массы на реле. А чаще всего - из-за контактов встроенной релюхи, которая и зажигает лампочки. Проще говоря, релюха щёлкнула, но плюс через контакты не прошёл - лампы не горят, а схема реле не получила сигнал и продолжает держать релюшку включенной, пока не отсоединишь питание.

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 42
С нами: 5 месяцев 26 дней

#113 sovok0572 » 13 мая 2018, 9:08

Disconnector писал(а):Проще говоря, релюха щёлкнула, но плюс через контакты не прошёл - лампы не горят,
релюха щёлкает когда я снимаю фишку,после того когда она вырубает.то есть: вырубает-снимаю фишку-щелчок. Потом вставляю фишку,работает,но не долго.
:zvez_ochki:

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 64
Сообщения: 123
С нами: 4 месяца 22 дня
Откуда: Ленинград

#114 Disconnector » 13 мая 2018, 17:30

sovok0572 писал(а):вырубает-снимаю фишку-щелчок. Потом вставляю фишку,работает,но не долго.

Ну да, вынимаешь колодку - схема обесточивается и включенная релюшка отщёлкивается.
Загляни всё же внутрь, что там с контактами? Релюха на плате, скорее всего, будет в отдельном корпусе, его надо будет аккуратно вскрыть - можно ножом срезать ребро, а потом стенки легко отламываются.

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 42
С нами: 5 месяцев 26 дней

#115 sovok0572 » 13 мая 2018, 19:10

Disconnector, спасибо ,,буду пробывать.

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 844
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#116 Роман РВТИ » 9 сентября 2018, 22:55

Всем привет!На моем зил-131 иногда проблемно стало включать правые поворотники.Иногда нормально включаются,а иногда нет.Иногда чтобы включить правый поворот надо изначально не на долго включать левый поворот, потом только можно правые включить.Система полностью на 24 В,реле от камаза,аварийки нет и не было(авто 72-ого г.в.).Когда то ,когда переделал на 24В схемы камаз не было ,реле подключал по схеме ГАЗ-3309.Не думаю что это переключатель не исправен,думаю что это реле глючит.Реле может так глючить?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2