Модели и разработки не пошедшие в серию (плюс мелкосерийные)

Список разделов Легендарный грузовик История марки

Модераторы: serg@i, Пан

#61 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):и ведь с десятицилиндровым
Я обратил внимание и примерно прикинул время,когда это происходило,но как бы то ни было,7403 уже был не за горами,а в процессе начальной эксплуатации были бы изготовлены и более пригодные изделия,типа нынешних Е1,или им подобным.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#62 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, теперь посмотрел укрупнённо на компе - сбоку видно 11 цилиндров, а на виде сзади целых двенадцать :ti_pa:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#63 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антон,дело то не в количестве цилиндров,особенно в неправильном,дело в общей концепции. Но шутку юмора понял! :co_ol: :dr_ink:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#64 Пан » 08.11.2014, 15:02

Думаю,также будет интересно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#65 Пан » 08.11.2014, 15:02

Интересные автомобили вдалеке - похоже,что крыло длиньше и ступицы с 6-тью "спицами". Мосты с бортовыми редукторами,в данном случае считаю несущественным изменением.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#66 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):ступицы с 6-тью "спицами"
очень похоже на МАЗ .но с кабиной КамАЗ
Изображение
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 245
Сообщения: 1056
С нами: 4 года 2 месяца

#67 Пан » 08.11.2014, 15:02

Наверное проба пера,так сказать... :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#68 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, что за модель крайняя справа с обтекателем на крыше, кабина как на ТОМ САМОМ прототипе сильно сдвинута вперёд :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#69 Пан » 08.11.2014, 15:02

Э6410 вроде как.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#70 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):В те годы уже были ходовые образцы и концепты с передовыми конструкторскими решениями
Небольшое дополнение.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#71 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

Изображение Во кокого увидел на одном из сайтов
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 91
С нами: 2 года 6 месяцев

#72 Пан » 08.11.2014, 15:02

Это Урал,двигатель КамАЗ-741.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2413
Сообщения: 13647
С нами: 4 года 2 месяца

#73 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Урал
с балансирной передней подвеской :cool_cool:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

Пред.

Вернуться в История марки

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2