4310/101/105/106

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2759
Сообщения: 14347
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#271 Пан » 3 апреля 2017, 7:55

43118 писал(а):Нет, опера тут одна.
Нет,оперы здесь разные - амортизатор и стабилизатор не одно и то-же.
43118 писал(а):Починишь ВАЗик, сделай эксперимент.
Не сделаю,я его узбэкам чиню по просьбе хозяина стоянки.
43118 писал(а):На кочкастой дороге замеряй время разгона от одной вешки до другой с амортизаторами и без.
Кочки и песок со снегом,это разные вещи.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 51
Репутация: 562
Сообщения: 857
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Зеленоград

#272 43118 » 3 апреля 2017, 8:22

Ну, тогда пардон, я просто мысль не понял. Я то все про амортизатор....

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань

#273 Серега116 » 3 апреля 2017, 9:31

Пан писал(а):Каких именно?
Бычек, 4308, Газель(5320 и 131 не буду приводить, там амортизаторов нет)
Живу там где много песка :-) и все жизнь по нему езжу.
Поэтому пришел к выводу-если при пробуксовке ведущие колеса начинают прыгать, меняй амортизаторы. При исправных, колеса просто пробуксовывают, но не прыгают.
Касается всех авто, классика, переднеприводные, грузовые
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 178
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#274 Aleksandr75 » 3 апреля 2017, 11:34

Серёга174 писал(а):по глубокому снегу меньше прыгает камаз с задними амортизаторами?
когда он начинает прыгать это значит пора нажать сцепление иначе лопата твой лучший друг

ребят задние амортизаторы предают хвосту мягкость и плавность на проходимость по крайней мере в снегу не коим боком не влияют только на комфортные ощущения а проходимость зависит от прокладки
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2759
Сообщения: 14347
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#275 Пан » 3 апреля 2017, 12:09

Aleksandr75 писал(а):на проходимость по крайней мере в снегу не коим боком не влияют
Что и требовалось доказать.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 100
С нами: 2 года 11 месяцев

#276 Серёга174 » 3 апреля 2017, 18:41

Значит они мне не нужны!

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#277 Совок999 » 3 апреля 2017, 19:10

на проходимость по крайней мере в снегу не коим боком не влияют[/quote] вы незабывайте што на камазе сзади стоит балансирная тележка , а амортизаторы сильно сказываются на проходимость на машинах где одна ось.

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 178
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#278 Aleksandr75 » 3 апреля 2017, 20:28

Совок999 писал(а):а амортизаторы сильно сказываются на проходимость на машинах где одна ось
ну тут спорить не буду 2х осные в снегу геморрой такими не пользуемся :-):
Изображение

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 100
С нами: 2 года 11 месяцев

#279 Серёга174 » 4 апреля 2017, 17:02

Сань почему геморрой? у нас многие усераются что идут по снегу лучше трёх осных

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 178
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#280 Aleksandr75 » 4 апреля 2017, 21:05

Серёга174 писал(а):Сань почему геморрой?
ну прямо точно не скажу но там где бьём строим дороги на подъёмах такие иной раз кона вы что на камазе то с 4 тоннами подняться очень сложно по часу а то и полтора вы...буешся а 2 х остные в обще бы не вылезли только нарыли бы кучу ям
Серёга174 писал(а):у нас многие усераются что идут по снегу лучше трёх осных
опять то ки какой снег они бьют? когда по бампер и выше когда под снегом канава то я сомневаюсь я в обще подумываю что если бы на передке была 2х осная только балонсирная телега он бы шол аш шуба заворачивалась . раньше при жостком и глубоком снеге парни сцепляли на жёсткую 2 машины и вот тогда получался танк так и били зимник

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
правда танк слабо управляемый в повороты плохо заходит :-):но дури и проходимости не мерено
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2759
Сообщения: 14347
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#281 Пан » 24 декабря 2017, 22:47

Пан писал(а):можно ли на эти автомобили установить резину КрАЗ-255,точней сказать,не будет ли эта резина не обо что тереться на родных ЕВРО-вездеходных дисках?
Я вот чего подумал,у 4310 база тележки 1320,а у Урала с КрАЗом 1400 - что если в балансирку 4310 положить длинные рессоры,от того же Урала допустим и также установить более длинные штанги? Думаю,что из-за 4-х сантиметров даже с карданом от РК не придется ничего делать,а межосевой кардан Ураловский поставить.
А чтобы избавиться от этого:
Пан писал(а):хозяин сказал,что еле одел на родные диски - лапами мультикулятора пришлось давить.
кому уж очень нужно,то можно взять диски от современных КрАЗов-лаптей.

Или не прав?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 140
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: запад сибири

#282 kexazi » 25 декабря 2017, 6:20

Пан писал(а):Я вот чего подумал
Этим уже давно занимаются фирмы серфитируют и ставят штанги и ресоры от урала для увеличения нагрузки на ось

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2759
Сообщения: 14347
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калуга

#283 Пан » 25 декабря 2017, 8:04

Выходит,все гениальные люди мыслят одинаково! :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 48
Сообщения: 65
С нами: 1 год 11 месяцев

#284 Сергей Борисович » 28 декабря 2017, 1:33

Всем привет. Я уже наверно лет 20 как ставлю ураловские штанги и рессоры на КАМАЗ. Мосты раздвигаю и ставлю резину 320 спарку. Но это только для леса.

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 50
Сообщения: 140
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: запад сибири

#285 kexazi » 28 декабря 2017, 20:52

Сергей Борисович писал(а):Мосты раздвигаю и ставлю резину 320 спарку
Так на 320 вроде без всяких раздвиганий не плохо встаёт

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1312
Сообщения: 2539
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#286 Алексей » 28 декабря 2017, 23:06

kexazi, это чтобы увеличить допустимую нагрузку на ось.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 321
Сообщения: 2280
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#287 Алекс-др » 29 декабря 2017, 20:48

Алексей писал(а):увеличить допустимую нагрузку на ось.
На весах никто не меряет расстояние между мостами, берется по марке авто. А если что-то не стандартное, то куча документов с собой.
Камаз 43114 СФ-65

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 54
Сообщения: 437
С нами: 4 года 7 месяцев

#288 Сергей » 29 декабря 2017, 21:44

Алекс-др писал(а):увеличить допустимую нагрузку на ось.
На весах никто не меряет расстояние между мостами, берется по марке авто. А если что-то не стандартное, то куча документов с собой.
там с осями какие то изменения были
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=152998&HeadingID=1&utm_referrer=https://zen.yandex.com

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 321
Сообщения: 2280
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#289 Алекс-др » 29 декабря 2017, 22:46

Сергей, Спасибо. Нет смысла передвигать оси. Нагрузка одинаковая 1,3 до 1,8 (Камаз-1,32).Еще допустим перегруз на одной оси тележки, но не более чем для одиночной оси и общая нагрузка на тележку не более допустимой.
Камаз 43114 СФ-65

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 48
Сообщения: 65
С нами: 1 год 11 месяцев

#290 Сергей Борисович » 30 декабря 2017, 10:05

Резина спарка 320 встаёт без раздвигания мостов , но балансир сотрёт напрочь. И я же писал, что это всё для перевозки леса. Ну а в лесу весов нет. Да и на дороге в наших краях тоже нет.


Вернуться в «Модельный ряд»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2