ПЖД и мокрые автономки

Список разделов Ремзона Система охлаждения и система отопления

Модераторы: serg@i, Пан

#871 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

sed0y, Предохранитель должен быть на жгуте блока управления. насос тосола не должен так работать,это какой то колхоз..смотреть все надо. На моторчик должно идти два провода от блока управления. Может,там на ручное управление переделано?
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 136
Сообщения: 658
С нами: 4 года

#872 sed0y » 08.11.2014, 15:02

А блок управления, это который под бардачком, на стенке?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

#873 sed0y » 08.11.2014, 15:02

сегодня все просмотрел, напряжение на предохранителях есть (их там 2 шт), к пульту напряжение тоже подходит, но на нем нечего не горит, походу помер пульт! Пульт у меня стоит с таймером который на кнопках с циферблатом без крутилки, а у знакомого есть два пульта, но обычные с кнопками и крутилкой от ПЖД-15, подойдет мне такой или надо обязательно искать такой как у меня стоит???
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

#874 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Ironhorse писал(а):со свечёй аккуратней надо,
У меня её не было.факелком запускал.
Алекс-др писал(а):Я пользовал семь лет, больше не хочу
А я хочу!Сейчас с удовольствием заменил бы свой 14й на 30й,но увы,машина 12 вольт.
Алексей писал(а):Проблема в пожароопасности ПЖД-30
Что да,то да!Отвлёкся на 10 минут,сорвало патрубок с котла,тосол в землю,котёл загорелся,ещё 5 минут и кабздец КАМАЗу!Успел,ногой по массе,снег на котёл,потушил.С тех пор сидел полчаса в легковой рядом,бдел.Тем не менее считаю тридцатку лучшим котлом всех времён и народов.Заводится в любой мороз,работает на плохой соляре,никогда не подведёт.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 175
Сообщения: 555
С нами: 4 года

#875 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

sed0y, у тебя видимо древняя модификация, на свежих блок управления стоит на самом котле. Пульт если подходит по разъёму,то почему бы не попробовать и плясать уже от этого?
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 136
Сообщения: 658
С нами: 4 года

#876 sed0y » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO, камаз 2007 года, автономка заводская, пульт у знакомого смотрел там один штекер а у меня два и вот такой пульт Изображение
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

#877 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

sed0y, пошарь в интернете, на них есть наверно всё.. Инструкции,схемы.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 136
Сообщения: 658
С нами: 4 года

#878 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Всем привет, на конец-то починили мне мой пжд, но не до конца, все вроде работает и греет (было не правельно подключен к питанию, заменили три датчика и форсунку) но осталась одна проблема, пжд КОПТИТ черным дымом, аж пятно черное на земле остается, через минут 10 вроде становится лучше (коптит по меньше, но коптит). Че делать не знаю?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
И работает как то не сильно гудит (может правда так и должна она работать), правда у соседа пжд с обычным пультом (2 клавиши и крутилка), сначала тихо как у меня а потом обороты набирает и гудит!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

#879 43118 » 08.11.2014, 15:02

sed0y писал(а):КОПТИТ черным дымом,
Возможно, не та форсунка стоит.
Если та, можно попробовать отрегулировать топливоподачу. На 20-й странице я об этом писал. Газоанализатор или лмбда-зонд не у всех есть, но копоть убрать и на глаз можно.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 467
Сообщения: 743
С нами: 2 года 7 месяцев

#880 sed0y » 08.11.2014, 15:02

43118, Спасибо но есть мысль еще что умер моторчик и давления воздуха не хватает, но вот не знаю как проверить, просто когда пжд работает то слышно как пламя в ней как будто обрывается (неровно работает)! Смогу ли я сам поменять электро мотор в ней и есть ли они в продаже, так как куда ездил ремонтировать просидел с 9 утра и до 20 вечера, так как работники и пальцем не шевелят (не то что просто подумать что к чему), пока их шеф не скажет что нужно делать, шеф у них конечно опытный но он один а машин много в очереди было! Есть там какие тонкости?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

#881 43118 » 08.11.2014, 15:02

Хочешь чтобы было хорошо- сделай это сам.
Нет там ничего космического.
Я бы сравнил, как дует вентилятор с исправным автомобилем. (в режиме запуска, без пламени).
Избыток топлива тоже может давать пульсации горения.
Я бы, для начала, настроил подачу. Возможно, просто не затянута форсунка. Или собрано криво.
Моторчик, обычно или работает или нет.
Просто не спеша, руками все собрать...
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 467
Сообщения: 743
С нами: 2 года 7 месяцев

#882 евген 03 » 08.11.2014, 15:02

стоит ООО элтра термо, 15.8106-15 прамотроник с завода, проводка вся переделана на два тумблера , родное управление теперь заглушка в панеле.Вчера ели запустил методом тыка.Включаеш тумблеры , начинает щёлкать и всё, под капотиной три релюшки , к одной из них подводиш минус для срабатывания и всё , происходит запуск.К релюшкам провода припаяны намертво и заизолированы, релюхи межсобой склеены, видать делали на совесть.Но это хрен с ним , упростили да ладно.При повторном замыкании релюшки топливо тухнет а обороты моторчика увеличиваются, провод которым замыкаеш накаляется до красна.Но с этим можно разобраться, меня интересует почему во время работы дымит чёрным , аж кусочки сажи летят, вроде греет нормально , но дым.Может кто знает решение проблемы или ткнёт носом где уже может писалось об этом.Завтра хочу расколоть его пополам глянуть что внутри творится

Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
ещё вопрос, свеча на нём постоянно должна гореть или только запуск?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ещё хочу выхлоп переделать чтоб в поддон дул теплом
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 10 месяцев 8 дней

#883 43118 » 08.11.2014, 15:02

евген 03 писал(а):меня интересует почему во время работы дымит чёрным
Почитай выше, обсуждалось только что. Либо воздуха мало либо топлива много.
Разобрать очень верное решение.
евген 03 писал(а):свеча на нём постоянно должна гореть или только запуск?
Только запуск.
евген 03 писал(а):Ещё хочу выхлоп переделать чтоб в поддон дул теплом
Только не рекомендую ближе 40-50 см от поддона до трубы. Для прогрева масла этого хватает и пожарная безопасность не сильно страдает.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 467
Сообщения: 743
С нами: 2 года 7 месяцев

#884 евген 03 » 08.11.2014, 15:02

победил я его, располовинил включил без топлива ,искра норм.Отключил искру вроде форсунка распыляет, но изначально подозрение было на маленькие обороты двигателя. Вобщем электрик намудрил, минус пустил на релюшки и потом на двигатель и помпочку,в итоге на двигателе приходило 12 вольт, кинул отдельно минус и двигатель в два раза быстрей работать стал.Собрал запустил и алилуя , всё заработало и дыма не стало вообще, один жар из выхлопа прёт.Короче не хватало воздуха , сейчас гудит как ракета , осталось выхлоп в сторону поддона сделать.
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 10 месяцев 8 дней

#885 sed0y » 08.11.2014, 15:02

У меня таже проблема до сих пор, коптит капитально!
евген 03 писал(а):в итоге на двигателе приходило 12 вольт,
евген 03, а плюс у тебя на какой провод приходит (на двигателе), просто сегодня тоже располовинил и при работающем двигателе подключал лампочку, горит от черного, то есть + на черном проводе а не на двойном красном, как так понять не могу, все работает от родного пульта!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

#886 евген 03 » 08.11.2014, 15:02

у меня к двигателю чёрный и жёлтый подходят, жёлтый минус был, а чёрный плюс.На работающем моторчике у меня обои плюс показывали. Попробуй на неработающем моторчике проверить,вернее щётки вытащи и включи, проверь где плюс где минус , иначе через обмотку будет на обоих плюс показывать
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 13
С нами: 10 месяцев 8 дней

#887 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

вопрос назасыпку. если на котел подача (вход)будет через шланг на 12, а выход как и положено через 18ый- будет работать или часто будет выключаться от перегрева?? :du_ma_et: :du_ma_et: автономка пжд 14 тс 10.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 76
Сообщения: 372
С нами: 4 года

#888 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):вопрос назасыпку. если на котел подача (вход)будет через шланг на 12, а выход как и положено через 18ый- будет работать или часто будет выключаться от перегрева?? автономка пжд 14 тс 10.
У меня вход - выход на 18 на таком же котле.А в блок около 12 ти,третья зима,нормально.Скорее всего и у тебя будет работать.Купил,кстати,модем.Теперь понтуюсь,котёл с телефона запускаю,чертовски удобная вещь!
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 175
Сообщения: 555
С нами: 4 года

#889 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Купил,кстати,модем.Теперь понтуюсь,котёл с телефона запускаю,чертовски удобная вещь!
а уменя при всём желании так не получиться. где то утечка тока хорошая. приходится после того как выключишь котёл, фишку , ту что питание от аккумуляторов размыкать. иначе за ночь садяться почти в ноль! :-(
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 54
Репутация: 32
Сообщения: 316
С нами: 4 года

#890 kexazi » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):.Теперь понтуюсь
как да нибудь всё может.................закончится приедиш к галовёшкам
Последний раз редактировалось Гость 08.11.2014, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: грубый мат
kexazi
Участник
Участник
Репутация: 21
Сообщения: 61
С нами: 2 года 9 месяцев

#891 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

kexazi писал(а):приедиш к галовёшкам
Массу я выключаю,включен только котёл.На плюсе и минусе предохранители.Датчиков и мозгов полный набор.С хрена бы он загорелся?Зубов бояться,в рот не давать!
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 175
Сообщения: 555
С нами: 4 года

#892 Андрей... » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте подскажите пожалуйста. ПЖД прамотроник 15.8106-15 выдаёт ошибку 7 сигналов неисправность электро насоса сам насос работает подключал на прямую от окумулятора.
Андрей...
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 11 месяцев

#893 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

А подача напряжения с мозгов на электронасос присутствует?
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 136
Сообщения: 658
С нами: 4 года

#894 Андрей... » 08.11.2014, 15:02

Вееснил причину неисправности окисление контактов :-)
Андрей...
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 11 месяцев

#895 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

всем привет!
подклинивает нагнетатель воздуха пжд 14 тс, можно его как-нибудь разобрать и смазать?
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 41
Откуда: красноярск
Репутация: 11
Сообщения: 71
С нами: 1 год 4 месяца

#896 Карачев Андрей » 08.11.2014, 15:02

А нагнетатель 12-ой пжд разбирал кто нибудь? Не могу крыльчатку снять, боюсь сломать! Не ужто эти гады её на клей посадили?
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Откуда: Ижевск
Репутация: 13
Сообщения: 120
С нами: 2 года 5 месяцев

#897 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

...по итогу! распилил пилкой по металлу мягкую часть мотора....ВСЕ НА ВИДУ!!!
как вследствии, конечно я просохатил тот момент когда надо было смазвать (заводом изготовителем ремонт не предусмотрен. НО ОН ЕСТЬ!!!!!)
короч, купил за 7 к. новый, вроде норм пока!!!!!

п.с. но они разбираются и смазываются!!!!
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 41
Откуда: красноярск
Репутация: 11
Сообщения: 71
С нами: 1 год 4 месяца

#898 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Добрый вечер, возникла проблема, сегодня как обычно запустил автономку, она поработала минут 5 и потухла, повторные пуски с ошибкой отсутствие розжига пламени, по итогу и по вскрытию при пуске искра есть а соляры из форсунки нет, ослаблял форсунку из под нее давит а через нее нет (форса новая в октябре ставили) на что грешить и как проверить форсунка (неисправна) или насос, и какая разница в форсах у меня 1,87 кг/с а в магазинах 1,25 кг/с (можно мне ее или нет а то стоит 1000р)??????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

#899 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

sed0y, прям давит или просто солярка вытекает? Мало ли клапан не открывается.Так,чтоб вообще топливо не проходило ,форсунка засориться не может :du_ma_et: в худшем случае будет лить. Какая форсунка стояла родная - такую и надо ставить. если 15.8106-03,то форсунка идет 1,25 и завихритель на 4 отверстия,на 15.8106-05 и -15 форсунка 1,87 и завихритель на 8 отверстий
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 136
Сообщения: 658
С нами: 4 года

#900 sed0y » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO, Спасибо за разъяснение с завихрителем, он у меня на 8 отверстий а вот про форсунку нигде нет инфы что должна быть 1,87 на такой модели! С форсункой разобрался вчера, разобрал ее и прочистил иголочкой выход (был забит, не просвечивал, в какой то инструкции вчера прочитал что может засориться частицами фильтра форсунки) и все заработало как прежде! По форсунке были сомнения, так как после ремонта в сервисе установили новую форсунку и пжд при работе дымит черным (как раньше работала не знаю, не видел), сегодня заменил эл.мотор (думал медленно крутит, изношен), все без изменений так и дымит черным, но причину вроде нашел в камере сгорания которая с завихрителем в сборе достается, она у меня не круглая а с одной стороны приплюснута как овальная (может поэтому дымит), как правильно устанавливается эта камера сгорания, может там какие то метки есть?????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 323
С нами: 4 года

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и система отопления

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2

cron