МАЗ-СПОРТавто

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#1 Пан » 5 мая 2016, 18:08

Тема про спортивную команду братьев-славян,начну ее со знакомства с их "боевым" автомобилем...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#2 Пан » 5 мая 2016, 21:05

Некоторое недоумение вызывает мода на "болтающиеся по земле" карданы с раздатками,что у МАЗа, что у КАМАЗа,во всяком случае пневмоприводам РК при такой компоновке следует уделять особое внимание...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 547
Сообщения: 1062
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: космополит

#3 Eiger » 5 мая 2016, 23:20

Ну так, проходимость геометрическая не нужна, есть возможность центр тяжести понизить для устойчивости, вот все и ползет к земле

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#4 Пан » 5 мая 2016, 23:23

Eiger писал(а):Ну так, проходимость геометрическая не нужна
А как же дюны с барханами?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 547
Сообщения: 1062
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: космополит

#5 Eiger » 5 мая 2016, 23:28

Не успел дописать: это как экспедишены с навигаторами - с виду вроде настоящий внедорожник, а снизу поперечные рычаги задней подвески торчат бесстыдно.
Дюны с барханами такая машина срежет или свернет, несколько раз выдержит без вопросов, а ресурс там не предусмотрен

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#6 Пан » 6 мая 2016, 8:28

Ну,может быть ты и прав,хотя трансмиссия и развесовка весьма серьезные для паркетника,а 300 кг карданов с РК вряд ли серьезно повлияют на центр тяжести,если учесть общий вес машины. Раньше то все нормально было с конструкцией - она была в лучших традициях серьезных внедорожников. А еще ведь есть наш ответ Дакару,"Шелковый путь" называется,а там уже не песок,который просто так срежешь...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 547
Сообщения: 1062
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: космополит

#7 Eiger » 6 мая 2016, 8:43

в любом случае параметры проходимости грузовика на порядки выше проходимости джипа, они (грузовики и джипы) едут примерно по одному маршруту, итого = у грузовых многократная избыточность, её можно уменьшать для получения других свойств, что и делается, естественно, речь про ралли-рейды

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#8 Пан » 6 мая 2016, 8:57

Eiger писал(а):у грузовых многократная избыточность, её можно уменьшать для получения других свойств, что и делается, естественно, речь про ралли-рейды
Ну если так,то вполне логично,а я если честно,думал,что такое решение было обусловлено побочным действием развесовки,близкой к 50х50,хотя раньше на том же Камазе(МАЗов тогда на Дакаре еще не было) мотор вообще по центру стоял и все в порядке было...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 547
Сообщения: 1062
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: космополит

#9 Eiger » 6 мая 2016, 9:21

Пан писал(а):мотор вообще по центру стоял
сейчас по правилам двигатель только на штатном месте с каким-то допуском

немного не в тему насчёт развесовочных извращений: в своё время (до запрета) на немецком кузовном кольце применялся подвижный балласт - груз автоматически перемещался внутри машины в зависимости от входа/выхода в поворот и ускорения/замедления машины, балласт есть и сейчас, но правила требуют жёсткого крепления

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#10 Пан » 6 мая 2016, 20:44

Eiger писал(а):сейчас по правилам двигатель только на штатном месте с каким-то допуском
Тем еще интересней - неужели выигрыш от такого решения перекрывает многие минусы...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 8 декабря 2016, 22:26

Братья славяне,как там с подготовкой к нынешнему Дакару?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#12 Пан » 11 декабря 2016, 19:13

Вот что нашел,не много,но все же...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#13 Пан » 17 декабря 2016, 10:15

Пусть несколько запоздалая,но информация.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#14 Пан » 6 января 2017, 12:21

Товарищи белорусы,что,никто не болеет за свою команду?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#15 Алексей » 9 января 2017, 11:12

Вязович: пугали отменой этапов «Дакара» из-за засухи, а стоим по колено в воде

Участник «Дакара» в зачёте грузовиков Сергей Вязович рассказал о трудностях пятого этапа ралли-рейда и сложных погодных условиях в Боливии.

«Вчерашний этап состоял из двух частей: в районе 200 километров первая часть и примерно такая же – вторая. Первая часть началась под дождём – это горный серпантин. Мы стартовали после регруппинга на 12-й позиции, поэтому временные зазоры между участниками были хорошие. Поехали быстро, спустились с серпантина и при въезде в безводное русло реки провалились в грунте и застряли. Повезло, что Александр Василевский стартовал за нами примерно через 4 минуты, и, подъехав, только он и смог нас вытянуть. Машина застряла так, что по двери кабины сели. Причём воды в реке не было и позже там застряла половина пелотона. Но благодаря помощи экипажа №522 мы потеряли там около 13 минут. Дальше мы тронулись и закончили этап на 5-м месте, остальные экипажи команды — на 6-м и 8-м местах.

До старта нас пугали отменой этапа в Боливии из-за засухи и отсутствия питьевой воды, но, приехав сюда, мы стоим по колено в воде — шквальный ветер и ливни. Наши технички не смогли вчера заехать на бивуак – это был сущий ад. Все буксовали, шёл ливень, всё происходило в темноте. В итоге всех выгнали за территорию бивуака и технику поставили вдоль дороги на асфальте», — цитирует Вязовича пресс-служба команды «МАЗ-СПОРТавто».

Источник: «Чемпионат»
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#16 Пан » 25 января 2018, 21:50

Пару слов о команде,как ни крути,все таки успех головокружительный при таком малом стаже в соревновании! Собственно 1 и 2.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#17 Пан » 2 июля 2018, 0:18

Братья славяне тоже задумались о капотнике.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#18 Пан » 16 сентября 2018, 10:59

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 547
Сообщения: 1062
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: космополит

#19 Eiger » 16 сентября 2018, 18:24

Сергей, раздатка как сильно смещена назад :nez-nayu:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#20 Алексей » 16 сентября 2018, 22:11

У КамАЗа также.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 547
Сообщения: 1062
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: космополит

#21 Eiger » 16 сентября 2018, 22:25

Алексей, я к тому, что в посте №2 этой темы мы касались камаза, а теперь видим и маз с мотнёй :-):


Вернуться в «МАЗ»

Название-2 Название-2 Название-2