Ну если так,то вполне логично,а я если честно,думал,что такое решение было обусловлено побочным действием развесовки,близкой к 50х50,хотя раньше на том же Камазе(МАЗов тогда на Дакаре еще не было) мотор вообще по центру стоял и все в порядке было...Eiger писал(а):у грузовых многократная избыточность, её можно уменьшать для получения других свойств, что и делается, естественно, речь про ралли-рейды
сейчас по правилам двигатель только на штатном месте с каким-то допускомПан писал(а):мотор вообще по центру стоял
Тем еще интересней - неужели выигрыш от такого решения перекрывает многие минусы...Eiger писал(а):сейчас по правилам двигатель только на штатном месте с каким-то допуском
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя