Мои поделки.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#91 Алексей » 7 мая 2018, 14:05

Сергей, я вот тут очередной двигатель КамАЗ собираю. Посмотрел на него спереди, сфотографировал. Для тебя. Чтоб еще наглядней и понятней было. Куда ОЖ заливать - через канал для котла или через низ помпы.

Изображение

Изображение

Изображение

И еще раз повторю - воздух скапливается не в помпе, а в головках!!! А когда начинаешь крутить помпу - движущаяся жидкость выгоняет воздух. Элементарно, Ватсон!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#92 Алексей » 8 мая 2018, 13:59

Всех приветствую! Сегодня наконец-то взялись за КПП для моего будущего тягача 6460. Напомню: КПП ZF 16S1825 (от того четырехосного желтого донора 65201) не умещается в раму тягача по длине. В эту неприятность я в прошлом году уперся, выяснил это простой прикидкой рулеткой. Было принято решение делать КПП ZF 16S151 из тех КПП, которые есть у нас на базе (в основном Ивековские, за зиму одна КамАЗовская появилась, но в печальном состоянии.). Решение-то приняли, а вот осуществлять его только сегодня начали. Сегодня взялись за разборку КПП ZF 16S151 от КамАЗа. Она и с виду печальная была, и внутри добра мало. Но это не беда - главное кожух сцепления (передняя часть коробки) жив. Остальное все возьмем от Ивековской КПП.

Основным у нас по ремонту такой КПП наш агрегатчик Володя. Он раньше работал в хабаровском Спецстрое, там ему приходилось ремонтировать КПП ZF от Ивеко. Опыт у него богатый. Единственное, что его слегка волновало - отсутствие специнструмента. Но мы тут же принялись его делать по мере необходимости. Сегодня на скорую руку сгородили вот такой обратный молоток. Сама штанга уже была у меня и постоянно использовалась, а вот концевую оснастку пришлось делать, и груз на скорую руку делать другой, потяжелее. Зато без проблем этим молотком извлекли 6 штифтов, на которых базируются относительно друг друга детали корпуса КПП. 4 штифта без проблем вынимаются прямой обыкновенной шпилькой М12, а вот два штифта - пришлось делать вот такую лапку с болтом. Заготовку лапки проточил из обрезка танкового болта, нарезал резьбу, затем отковал, просверлил отверстие и загнул. Все сработало с первого раза.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#93 Алексей » 18 мая 2018, 13:57

Всем здравствовать желаю! Намедни взялся устанавливать четырехкулачковый патрон 400 мм на свой станок. Так как патрон был куплен не в магазине, был он некомплектным. Не было шпилек крепления патрона к шпинделю. Выточил эти шпильки самостоятельно из какого-то длинного бульдозерного болта. Затем установил этот патронище на станок. Ужаснулся... Выставил в нем пластину для расточки в ней отверстия на 150 мм. Жранул валидолу и приступил к делу помолясь... Расточил. Все прошло без проблем. Вздохнул. Взял да сделал столешницу на станину, чтобы при монтаже-демонтаже патронов не закоцать ни патрон, ни не дай Бог станину. Мысль за эту столешницу уже давно у меня зрела. Раньше обходился обрезками досок, теперь сделал по-взрослому. Итак, фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#94 Алексей » 19 мая 2018, 13:39

Сегодня занимался мелким ремонтом одного из компонентов токарного станка, а именно - ремонтировал болты резцедержки, которые закрепляют резцы. Болты уже многие растоптались настолько, что не выворачивались из резцедержателя. Пришлось их по рабочим торцам обтачивать напильником. Затем подобрал ролики от подшипника КПП. Диаметр роликов 9 мм, в торцы болтов засверливался сверлом 8,5 мм. затем нагревал торцы болтов до красна и внаглую забивал ролики в болты в тисках. Затем прогонял подчищал резьбы леркой и в токарном станке протачивал торцы роликов немного на конус эльборовым резцом. Вот такие болтики в результате получились. Под горячую руку отремонтировал резьбы крепления щитка над патроном - там были прослабленые М6, одна уже сорвана. Их всего три. Нарезал все три М8 и надежно закрепил щиток. По идее от него проку мало, у него функция защитная - если забыл в патроне ключ и попытаешься запустить вращение шпинделя, то ничего не выйдет. Когда щиток поднят (то есть ключ в патроне) - двигатель главного привода не запустится. Чтобы опустить щиток - необходимо вынуть ключ из шестерни патрона. Таким образом обеспечивается безопасность.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Своими руками»

Название-2 Название-2 Название-2