Мои поделки.

Модераторы: serg@i, Пан

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46
Сообщения: 373
С нами: 4 года 5 месяцев

#121 Сергей » 8 июля 2018, 14:32

Алексей писал(а):твоей компетентности в системе питания дизеля. Если что... К слову..
ты считаешь у этого жиклера другое назначение?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1250
Сообщения: 2504
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#122 Алексей » 8 июля 2018, 14:35

Сергей, а почитай-ка ты внимательно тему "Общие вопросы" в разделе "Топливный участок"... Иль книжку какую-нибудь по устройству КамАЗа...
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46
Сообщения: 373
С нами: 4 года 5 месяцев

#123 Сергей » 8 июля 2018, 15:13

Алексей писал(а):Сергей, а почитай-ка ты внимательно тему "Общие вопросы" в разделе "Топливный участок"... Иль книжку какую-нибудь по устройству КамАЗа...
Там много букв и на зеленом фоне тяжело читается,в двух словах объясни пожалуйста назначение этого жиклера.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1250
Сообщения: 2504
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#124 Алексей » 8 июля 2018, 15:28

Сергей, я не буду повторяться и говорить говореное. На эту тему неоднократно писал Генакл и я. Объясняли все и всё - для чего этот клапан задуман и какие от него косяки в работе мотора. И не только я но и топливщики советуют повсеместно удалять его. Не хочешь читать форум - читай книгу.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46
Сообщения: 373
С нами: 4 года 5 месяцев

#125 Сергей » 8 июля 2018, 16:04

Меня этот жиклер никогда не напрягал он находится в самой верхней точки,(кроме как для удаления воздуха его смысла никого го не вижу)у меня маз был,я ему не подогрев топлива,ездил зимой и на летнем топливе,за все владения -это с 93г по 04 ни разу не приватило ...
сейчас на татре,камазовские стоят,воздух не открутив не уходит(трубка прозрачная)тоже жиклер поставлю.

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46
Сообщения: 373
С нами: 4 года 5 месяцев

#126 Сергей » 9 июля 2018, 10:45

Алексей писал(а):
#122 Алексей » Вчера, 15:35

Сергей, а почитай-ка ты внимательно тему "Общие вопросы" в разделе "Топливный участок"... Иль книжку какую-нибудь по устройству КамАЗа...
То что вы на своем совете решили что камаз может обойтись без этого жиклера это одно,а назначение его для удаления воздуха....
Так как фильтр тонкой очистки установ­лен выше, всех других приборов системы питания, то в нем скапливается проникший в систему воздух, который вместе с частью топлива сбрасывается через клапан-жик­лер 9 в топливный бак. Клапан-жиклер на­чинает сдвигаться и открывает проход воз­духу и парам http://autoruk.ru/kamaz1/dizel/filtr-tonkoj-ochistki-kamaz
вот как раз в книжке и написано,для чего его там установили....

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1250
Сообщения: 2504
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#127 Алексей » 10 июля 2018, 14:48

Сергей писал(а):То что вы на своем совете решили что камаз может обойтись без этого жиклера это одно,а назначение его для удаления воздуха....

Сергей, это не мы на совете решили, что КамАЗ без него поедет. Это КамАЗ на практике доказал, что лучше и надежнее он ездит без клапана-жиклера в крышке ФТОТ.

Сергей писал(а):вот как раз в книжке и написано,для чего его там установили....

Сергей, если бы все, что в книжке написано было непреложной истиной, если бы всегда было так, а не иначе - я думаю нашего форума бы просто не было. Он был бы не нужен. Все бы читали книги по ремонту и эксплуатации, а общения было бы достаточно в гараже, в автобазе, дома.

Из моей практики. Еще в нулевые. КамАЗ-740.10. На холостых работает, заводится плохо, надо крутить, не тянет. Фильтры чистые, поменяны. На подсос все проверено - делал клизму с закрытой обраткой. Все в порядке. Перекрутил и пересмотрел все что можно. Потом уже, на третий день неравной борьбы бывалый подсказал заглушить "Вот енту хреновину". Заглушил - и пошла машина!!!
2013 г. КамАЗ-740.30 Е-2, Bosch. Везет хорошо, утром заводить - целая беда. Тут мной был поменян на всякий случай обратный клапан ТНВД (оказалось напрасно). На следующий день токарь мне выточил имитацию евровского клапана-жиклера, по линейным размерам один в один, только нет осевого канала напроход, в районе крышки ФТОТ там просто цельный кругляк. А на улице осевой канал есть и он просто соединял две трубки обратки от ТНВД к баку (чтобы трубки не переделывать, у меня тогда трубогибов не было, проблемно все было). И как бабка отшептала. После этой манипуляции машина без проблем заводилась хоть через месяц простоя, хоть через два. Никогда топливо не подкачивал, ни зимой, ни летом. И всегда двигатель запускался с полтыка без педали (хотя для Bosch это противоестественно).
И это только два вопиющих случая и только из моей практики.
А если весь форум свои примеры приведет?
Теперь по другому подойдем к вопросу. Скажи мне, на каком еще двигателе, кроме КамАЗа, с аналогично высокой установкой ФТОТ есть подобный клапан в крышке этого самого ФТОТ???
К примеру, чтобы далеко не ходить - ЯМЗ-236,238. Система питания схожая, ФТОТ - верхняя точка. Никакого клапана-жиклера нет!!! И когда я его запускаю после ремонта - ничего не откручиваю, все прекрасно прокачивается. Как впрочем и на КамАЗе.

Ну да ладно, извините, отвлекся.
Вернемся к моим баранам: доделал кронштейн для удержания топливных трубок:

Изображение

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46
Сообщения: 373
С нами: 4 года 5 месяцев

#128 Сергей » 10 июля 2018, 15:44

К примеру, чтобы далеко не ходить - ЯМЗ-236,238. Система питания схожая, ФТОТ - верхняя точка. Никакого клапана-жиклера нет!!!
как это нет?!всегда был.
сейчас по инету прошвырнусь,красным обведу где стоит.
Вот эти болдахи на концах трубок никчему,что к ним прикручивается,шланг или дальше трубка?

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
здесь вот идет соединение банджо и далее в бак
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2634
Сообщения: 14073
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#129 Пан » 10 июля 2018, 20:06

Алексей писал(а):доделал кронштейн для удержания топливных трубок:
Внушительная такая конструкция!

Касаемо клапана на ФТОТ,то за 13 лет на разных Камазах я о нем не вспоминал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46
Сообщения: 373
С нами: 4 года 5 месяцев

#130 Сергей » 10 июля 2018, 22:25

А мне не нравятся на концах резьба с наболдахами....,грибочки на концах и соединить шлангом с хомутиком.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1250
Сообщения: 2504
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#131 Алексей » 11 июля 2018, 14:01

Сергей, вот пришел я сегодня на работу и принципиально, целенаправленно начал теребить ФТОТ от ЯМЗ-236,238. Перелопатил штук 15 фильтров в сборе, несколько крышек ФТОТ. Результат - ни в одной крышке в этом ввертыше нет клапана-жиклера. Для наглядности сделал несколько снимков:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Возможно где-то на каких-то двигателях ЯМЗ применяет крышки ФТОТ с клапаном-жиклером, но мне как-то ни одной такой оказии не попалось. Хотя спорить с тобой не буду - заглянул в книгу по КрАЗ-6437, там подробное описание двигателя, и в той книге пишут о клапане-жиклере. Что, типа, есть такой, там и расположен, несет на себе функции, описанные тобой выше. Но, повторю, я в жизни такие крышки с такими ввертышами с клапаном не встречал. И на тех двигателях, которые я отремонтировал и запустил в жизнь (а их поверь мне за эти годы немало мной перекручено) этих клапанов нет. И они все успешно трудятся на автомобилях, тракторах, генераторных установках. И все без проблем!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46
Сообщения: 373
С нами: 4 года 5 месяцев

#132 Сергей » 11 июля 2018, 15:13

у меня был.,http://www.astradizel.ru/katalog/238b/23.html под цифрой 5 в разборе 6,7,8...доеду если до приятеля сфотаю у него снятый валялся.может тоже выкинули,в мое время тоже были водилы кто то выкидывал.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
/////
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Своими руками»

Название-2 Название-2 Название-2