Проводка

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2254
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#421 Алекс-др » 17 мая 2018, 20:42

zhusla писал(а):визг от генератора начинается- ремень нормальный и натянут.
Какой двигатель? Сколько ремней стоит? Мне кажется что буксует ремень после утреннего пуска?
Камаз 43114 СФ-65

zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 64
Сообщения: 406
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#422 zhusla » 17 мая 2018, 20:57

740.11-240
1 ремень- клин.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2254
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#423 Алекс-др » 17 мая 2018, 21:31

zhusla писал(а):1 ремень- клин
Поставь два ремня и все пройдет. Будет меньше вытягиваться и дольше служить.
Камаз 43114 СФ-65

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 39
С нами: 25 дней 8 часов
Откуда: Ленинград

#424 Disconnector » 18 мая 2018, 13:21

Зависание тахометра на низких оборотах - в 95% случаев следствие проскальзывания ремня. Открою маленький секрет: ремень нужно проверять не только нажатием, но и проворотом шкива генератора. Попробуй провернуть его за лопасти крыльчатки и, скорее всего, сильно удивишься.
Насчёт двух ремней поддержу. Правда, бывают ещё проблемы с самим шкивом ( износ ручьёв), но это редкость.

Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
Сергей писал(а):В общем человек покупает камаз с каминсом,но без ДВС,потом берет отдельно такой двигатель на нем коса от мозгов на некотором расстоянии перерезана,вот если берешь и смотришь с торца на разъем который на камазе и такой же разъем с ДВС у них пины разложены по разному.

Во первых строках своего письма извиняюсь за задержку с ответом - тому были личные причины, о которых распространяться ни к чему.

Скорее всего, старый двигатель был без мочевины, а новый - с ней, родимой. Или наоборот. В первом случае понадобится как минимум перешивка мозгов, во втором - нужно удостовериться, что контакты жгута совпадут с нужными пинами блока. Покопав свою литературу, я нашёл только схемы безмочевинного Камминса - причём они на бумаге и такого размера, что в сканер не запихнёшь. Попробовал переснять на смартфон - полная порнография.
В общем, могу только посоветовать найти грамотного электрика, располагающего схемами Камминсов - сам я в этих двигателях невеликий спец.

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 39
С нами: 25 дней 8 часов
Откуда: Ленинград

#425 Disconnector » 21 мая 2018, 20:06

С двигателем сегодня всё же разобрались. Новый жгут оказался современнее прежнего и имел кучу дополнительных проводов и разъёмов, отсутствующих в старой схеме. А все основные провода, как выяснилось, совпадали. Завёлся, работает.

P.S. Тесен мир, ох как тесен... :hi_hi_hi:

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 41
Сообщения: 235
С нами: 4 года 3 месяца

#426 Сергей » 22 мая 2018, 17:20

Ну видишь как,а я даже не посмотрел,что Ленинград...

rovic
Новичок
Новичок
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 25
С нами: 4 года 3 месяца

Не запускается с ключа

#427 rovic » 22 мая 2018, 17:36

Добрый день, бывалые подскажите, камаз 53212, простоял зиму вчера не смог запустить с ключа, аккумуляторы зарядил, , бросил провод напрямую на втягивающее, сразу запустился, указатели приборов сначала не показывали ничего, потом ожили, а на замок так питание и не поступает. И кстати выключатель массы не срабатывает, провод кинул сразу на раму. Осень все было ок.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2502
Сообщения: 13842
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#428 Пан » 22 мая 2018, 18:10

Скорей всего токовой провод,тот,что от стартера идет на замок с амперметром,где-то окислился(вероятно,на фишке).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 39
С нами: 25 дней 8 часов
Откуда: Ленинград

#429 Disconnector » 22 мая 2018, 19:54

Сергей писал(а):Ну видишь как,а я даже не посмотрел,что Ленинград...

Самое интересное, что пересеклись с Валерием Викторовичем чисто случайно - он обзванивал авторемонты в поисках электрика и наткнулся на мою ремзону. Когда начал по телефону объяснять ситуацию, я сперва ушам не поверил. :-) Решил, что от судьбы не уйдёшь и надо всё же поехать и пощупать руками этот хитрый Камминс. :-)

rovic писал(а):Добрый день, бывалые подскажите, камаз 53212, простоял зиму вчера не смог запустить с ключа, аккумуляторы зарядил, , бросил провод напрямую на втягивающее, сразу запустился, указатели приборов сначала не показывали ничего, потом ожили, а на замок так питание и не поступает. И кстати выключатель массы не срабатывает, провод кинул сразу на раму. Осень все было ок.

Ну, раз масса уже пущена напрямую, то последовательно проверяем питание по точкам:
Плюсовой контакт стартера - на нём очень-очень толстый провод от АКБ и просто толстый белый (6 квадратных миллиметров), уходящий в жгут.
Точка соединения толстого белого провода под капотом с водительской стороны машины.
Реле стартера в кабине - на него приходят два толстых провода, один тот самый белый из-под капота, а второй (цвет может быть разным) уходит на контакт амперметра. Вот здесь внимание: эти провода должны быть или соединены между собой, или подключены на объединённые контакты реле.
Амперметр - питание должно быть на обоих выводах.
Силовые предохранители - все 4 вывода должны быть под напряжением. От них толстый провод уходит уже на генератор по правой стороне машины.

(Такова заводская электросхема 53212, надеюсь, там ничего лишнего не налопатили.)

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 41
Сообщения: 235
С нами: 4 года 3 месяца

#430 Сергей » 23 мая 2018, 6:00

- он обзванивал авторемонты в поисках электрика и наткнулся на мою ремзону
В том то и дело,автоэлектриков в Питере чуть меньше чем до хера,а спецов очень мало...
Там может видел,рядом маз с КМУ стоит,владелец Женя(чума)нужно было ему пуль Д/У подключить,там на станине два провода,красный и черный и все...тот нашел где то
"электрика"который ему наподключал,после чего тот звонит мне и спрашивает,почему и него КМУ не все функции выполняет,по телефону сложно конечно роды принимать...,но по наводящим вопросам я понял так,что питающий провод они подсоединили через концевик.....
Мои познания в области электроники на уровне детекторного приемника,но они порой оказываются выше чем у многих здешних электриков.....

Disconnector M
Участник
Участник
Disconnector M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 39
С нами: 25 дней 8 часов
Откуда: Ленинград

#431 Disconnector » 23 мая 2018, 7:07

Сергей писал(а):Там может видел,рядом маз с КМУ стоит
Да, видел. Не исключено, что со временем и с этим МАЗом поработаю. Но сначала КАМАЗ до ума доведём, машина неплохо повидала жизнь и просит приложения умелых рук.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Александр S, ЖЕКА и 7 гостей

Название-2 Название-2 Название-2