Выбираем поршневую...

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#391 Farit » 31 марта 2018, 19:43

sovok0572, я штангилем цифровым замеряю с интекатором 0,00 мм. Заметно быстрее замеры происходят. Им же замеряю шайбы регулировочные форсунки, для регулировки давления (инфо к случаю).

bgnav, Это зависит от поршней. Канавка маслосъемного 3 мм или 4 мм. В первом случае FM, Моторделать, Prima чуть проще. Во втором только Кострома на ум приходит.

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 41
С нами: 3 месяца

#392 sovok0572 » 31 марта 2018, 23:54

Farit, как называется штангиль ( марка,производитель)??? То есть, у FM маслосьёмное кольцо 3мм??Это нормально?

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Farit, у эксперта маслосьёмное кольцо 4мм для евро 2,3,и 5 мм для 740,10.

bgnav M
Новичок
Новичок
Аватара
bgnav M
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 20
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Эвенкия

#393 bgnav » 1 апреля 2018, 9:10

Farit , то есть определить какой толщины стоят кольца по марке двигателя нельзя ? надо разбирать ?
Хотел заранее купить германские поршневые кольца. двиг 740.30, 260 лс

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 65
Сообщения: 153
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#394 romikvet » 1 апреля 2018, 18:30

sovok0572 писал(а):как называется штангиль
Штангельциркуль электронный он называется , https://www.olx.ua/list/q-штангельциркуль-электронный/ выбираем на вкус и цвет уже сами.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162
Сообщения: 819
С нами: 4 года 4 месяца

#395 serg@i » 1 апреля 2018, 20:25

romikvet писал(а):Штангельциркуль электронный он называется
ВикипедИя гласит - штангенциркуль. Он называется.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 317
С нами: 4 года 4 месяца

#396 олег 007 » 2 апреля 2018, 15:56

bgnav писал(а):Хотел заранее купить германские поршневые кольца. двиг 740.30, 260 лс
я бы не советовал экспериментировать. тоже при ремонте ставил германские. замучился масло подливать.всё думал что может приработаются. фиг вам. после 70 тыс пробега менял вкладыши и заодно поменял кольца на челновские. после этого про расход масла забыл. вот сейчас после замены масла 6 тыс пробег, уровень в норме, ни разу не подлил. двиг 740,13,260. но это тоже самое что и у тебя. хотел кострому поставить, но на момент ремонта не нашёл в продаже. но и челновские кольца не хуже

bgnav M
Новичок
Новичок
Аватара
bgnav M
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 20
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Эвенкия

#397 bgnav » 3 апреля 2018, 20:08

олег 007, спасибо. Сначала разберу а потом посмотрим.

alex62 M
Новичок
Новичок
alex62 M
Новичок
Новичок
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 4 года
Откуда: Рязань

#398 alex62 » 23 апреля 2018, 20:36

Привет коллеги) есть вопрос, гильзы есть КМЗ и Кострома, какие лучше взять?
:zvez_ochki:
У нас в Рязани грибы с глазами

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#399 Farit » 24 апреля 2018, 9:02

alex62, конотоп

alex62 M
Новичок
Новичок
alex62 M
Новичок
Новичок
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 4 года
Откуда: Рязань

#400 alex62 » 24 апреля 2018, 12:59

Нет таких в нашем городе, только Кострома и Камский
Моторный завод. Что из этих предпочтительнее ?
У нас в Рязани грибы с глазами

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#401 Farit » 24 апреля 2018, 21:31

alex62, кострома

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 220
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Киров

#402 rom79 » 25 апреля 2018, 20:24

У нас поршневая ФМ 740.30 стоит 8100 за цилиндр сейчас. Я взял у официалов на неделе по 5750 за цилиндр. У них лежит 30 комплектов 40 группы старого завоза и ее никто не берет! А я как раз сороковую искал, кстати зазор после промера был от 0.85 до 1.0 ( мерил микрометром), думаю даже можно не точить. Так что кто подбирает поршневую, поспрашивайте в своих магазинах, про неподрезанный поршень.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#403 Farit » 25 апреля 2018, 23:37

Внесем ясность в комплекты конотоп и кострома:
Гильза конотоп и кострома один и тот же продукт, за исключением что кострома поверхностно фосфатируется. Поршень как правило один в один, в комплекте эксперт костромы он также фосфатируется. Кольца поршневые в конотопе производства стапри (по не не ахти, но терпимо), в костроме свои. Палец поршневой одинаков. Кольца стопорные одинаковы. Уплотнительные резиновые кольца в комплекте костромы должны быть строймаш, в конотопе что говорится "no name".

Я предпочитаю базовый комплект конотоп (гильза+поршень) и кольца костромы. Цена-качество достойный вариант.

Федерал могул отливку гильзы заказывал у костромы(конотоп), а механическую обработку производил у себя, как сейчас обстоят дела не знаю.

Материал поршней алюминиевый сплав S2N у FM и KS44 у костромы. Сравнительных характеристик этих сплавов не имею, думаю оба варианта достойны.

Палец поршневой самая прочная деталь двигателя. Запас прочности на пару комплектов поршневой смело!

По развесовке. ЦПГ работает в возвратно-поступательном режиме, механизм не критичен к весу "по граммулечке". +/- 20-30 грамм не существенно. Но желательно одинаковые веса ставить друг напротив друга. Взвешивать в сборе поршень+палец+стопора+кольца+шатун. Однако, кто занимаются подрезкой поршней наверно понимают, что с весом с подрезкой по пятну контакта уже не соберешь. Где-то меньше срезается, где-то больше, вот там и будет разбег по этим десяткам граммов... Несмотря на это все работает.

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 65
Сообщения: 153
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#404 romikvet » 27 апреля 2018, 7:43

Farit писал(а):Однако, кто занимаются подрезкой поршней наверно понимают, что с весом с подрезкой по пятну контакта уже не соберешь. Где-то меньше срезается, где-то больше, вот там и будет разбег по этим десяткам граммов... Несмотря на это все работает.
Разница между группами всего 0.11 мм , между 10й и 40й - 0.33 мм , разбег в десятках грамм на 0.33 мм? Да ну ... не верю :-):

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Репутация: 31
Сообщения: 259
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань сити

#405 Тимерхан » 24 мая 2018, 22:27

Привет всем. Я с Казани. Представительство Мотордель в нашем городе мышей не ловит. Даже под заказ привести не могут комплект Эксперт. Продают только обычную ЦПГ. Последний раз поставил 3 года назад КМЗ, на втором году хонинговки не стало, доездил год,капиталка назрела, при 2200 оборотов сапунит жестко.
Вопрос больше к Фариду, в Челнах реально по наличию купиить ЦПГ Экперт Кострома? Есть смысл искать фосфатированные ? Что посоветуешь на Еврея 1 11-240 с муфтой и без куллера? Хочу собрать на хорошей ЦПГ. КМЗ отходила, с одной стороны, 3 года без проблем, но маловато...
Начитался про CS, жаль что всю ЦПГ не делают целиком для Батыра. На Мане коммандоре при интенсивной эксплуатации отходила 7 лет, ездим вместе, я за это время 2 комплекта в ноль исшоркал, при том что с первого дня на Мобиле оба а/м.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#406 Farit » 25 мая 2018, 17:59

Тимерхан, Да, по наличию найти нет проблем. Но магазин работает только по будням. Лично я не люблю фосфатированные, но дело вкуса. Про реальные плюсы от фосфотации ничего сказать не могу, т.к. не эксплуатирую, только ставлю, а дальше отзывы от водителей. Да и условия эксплуатации сильно влияют. Сильно сапунит это еще и в не меньшей степени ГБЦ.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Репутация: 31
Сообщения: 259
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань сити

#407 Тимерхан » 25 мая 2018, 22:17

А что посоветуешь тогда от себя? Скажем так на твой вкус;)
Головки почти все новые, снимал в прошлом году,гильзы КМЗ слизало, хонинговки не осталось почти.
3 года ежедневной эксплуатации под полуприцепом общей массой в среднем 30...35 тонн. Макс 38тн.
При 1800..1900 оборотов нормально, но при 2200и выше кидает масло уже с сапуна хорошо. Еще на год его уже точно не хватит.
Пан все время упоминает какой то автобусный 300 кобыльный мотор Евро 1, не встречал в последнее время таких? Как он в целом? Машину менять не хочу, как домашние тапочки стал;), но мощи не хватает под рефом...
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 430
Сообщения: 945
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: космополит

#408 Eiger » 26 мая 2018, 0:31

Farit, костромской сплав если быть точным KS1295, так и есть = примерно близок с федераловским, многие поршни Kolbenschmidt из него
2066.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#409 Farit » 26 мая 2018, 8:41

Тимерхан, https://www.motordetal.ru/catalog/285209/ и https://www.motordetal.ru/catalog/31461/
кольца стапри не использовать.
Аппарат можно слегка накрутить, но ракету все равно не получишь.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2