ПАО КамАЗ , общие обсуждения...

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3020
Сообщения: 14751
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#151 Пан » 9 июня 2018, 13:50

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 515
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#152 zhusla » 12 июня 2018, 18:44

ЗИЛ-170 начали разрабатывать в 1967 году на заводе Лихачева, в дальнейшем он должен был выпускаться на заводе КамаЗ, который в то время еще строился. В 1968 году были разработаны первые грузовики ЗИЛ-170. На заводе Лихачева грузовики выпускали до 1969 года.
С 1972 года на грузовик была установлена новая кабина и их стали называть КАМАЗ 5320. Аналогом с которого делали ЗИЛ-170 стал американский гру https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/zil-170-s ... kamaz-5b1e1b4d1410c301c9cc4e2d

Может кто не знал.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3020
Сообщения: 14751
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#153 Пан » 12 июня 2018, 21:58

zhusla писал(а):Аналогом с которого делали ЗИЛ-170 стал американский гру
Если брать в целом,то ничего подобного. Нет,были и ЗиЛ-170 и 175,и даже немного поглядели на Интер,но основополагающим в конструкции от америкоса ничего не стало.
Просто статью писал дилетант.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3020
Сообщения: 14751
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#154 Пан » 28 июня 2018, 23:52

А как все начиналось...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#155 Алексей » 11 декабря 2018, 14:53

Вот. Как-то. Наболело. Курилка всеж. Итак.

Свой тягач 6460 по сию пору в процессе сборки. И не потому, что я пытаюсь сделать из него Вольво или Мерседес. И не потому, что делаю все для себя и под себя. Тут уже во многом финансовая сторона - шеф никак не найдет денег обуть его, купить ему весь пластиковый обвес на морду. Да и полуприцепа нет. Вообще никакого. А это тоже деньги. И не малые, если хороший полуприцеп. А если дровину брать - долгий и муторный процесс восстановления и реставрации. В общем, наша машина пока еще не готова.

А тут шефу работа подвернулась. Как раз для такой машины. Не больше не меньше, а для 6460. Возить металлолом, вроде как очень выгодно, очень вкусно. Он тут все локти себе пообкусал, по самую майку. И волосы все повыдрал из места, известного всем. И нашел тягач, почти новый (2012 г.в., пробег 14300 км.). Полуприцеп бортовой, толи 12, толи 13 м длиной. Но полуприцеп уже горя хапнул, под ним, однако, до этого оранжевого красавца уже пара тягачей износилась. И пригнал он это все добро к нам на базу. Типа, на днях поедем работу работать. А было это как раз в дни недавней оттепели. В эту пору у тягача и котел (15-ый), и фен прекрасно запускались. Вообще, тягач на первый поверхностный взгляд оставил самое благоприятное впечатление. Новый!!! Чего еще надо??? А хрен там!

На второй день его пребывания у нас усилились морозы. Утром у него уже ничего не запустилось. И начали мы с ним размножаться. И началось...

Комплектация машины нормальная - ДВС Е-2 740.50-360, главные пары 5.11, быстроходные, сотку валит без проблем и без напряга, гидрофицирован с завода, при желании и необходимости можно зацепить самосвальный ТОНАР, к примеру, на двигателе вискомуфта - на мой взгляд минус, колеса 12.00R20 камерные, на передней оси здорово подъеденные елочкой по внешним дорожкам (или схождение, но скорее - несоблюдение давления в шинах, все колеса по всей сцепке были по 3-4 кг), резина хорошая, "гусиная лапка" или "бабочка", модель забыл, типа О-40БМ, только большого размера, 18 слоев. В общем, все вроде хорошо, без электроники, без мочевины, простой, надежный, двигатель - Огонь!

А вот теперь минусы всего этого добра в заводской комплектации. Итак, пневматика всей машины собрана на цанговых фитингах. Б...л...я...д...ь..., какая же это з...а...л...у...п...а!!!! На полуприцеп шланги при подключении перекрещиваются. Решил это устранить. Легче всего - поменять местами трубки на выходах КУТП-2. Поднял настил на раме, добрался до КУТП-2. Вытащил из цанговых фитингов эти две трубки, поменял местами и вставил обратно. А они больше там держаться не захотели. Ни в какую!!! Поменял эти фитинги на резьбовые ввертыши, прикрутил трубки гайками. Все в порядке. Назрела необходимость обеспечить автономки своим топливом, независимым от основного топливного бака. И тут я пророс просто, когда увидел, как обеспечиваются топливом котел и фен по заводу. Котел - от обратки с двигателя маленький бачок титька. Но, этот долбаный 15-ый котел еще и свою обратку имеет и сливает ее в эту же титьку!!! Достал саблю и изрубил в капусту всю эту трехомудь лишних трубок вместе с титькой. Повешал на задней стенке кабины пластиковый бачок, от него запитал котел и тройником в этот же шланг загнал обратку от котла. Все, одного зайца убил. Теперь следующий пациент - фен. Фен, с...у...к...а, запитан от основного топливного бака. И вот теперь самый ужас!!! - топливный насос фена расположен в районе КУТП-2, напротив топливного бака, только с другой, внутренней стороны рамы. К насосу идут два провода, от насоса идет трубочка к фену. Длина топливной магистрали порядка пяти метров!!! (от точки забора на дне топливного бака). Насосу-бедолаге надо 1,2 м по длине всосать и около 4 метров протолкнуть до фена. Ну как так-то??? И это, с...у...к...а, завод такую галиматью запилил!!! Насос выдрал из рамы, закрепил на подкабинной поперечине, топливо ему дал от того же пластикового бака через еще один тройник. Теперь насос под избыточным давлением сверху, сосать ему не надо, толкать недалеко - работает все как часы! Пока со всем этим возился, попутно упразднил клапан-жиклер на фтот, трубку от этого клапана тоже. Обратка с ТНВД самой короткой дорогой теперь приходит обратно в бак. Выкинул подогревательные элементы со ФТОТ (таблетки) - толку от них нет, а вот гемороя добавляют при замене фильтрующих элементов. Выбросил трубу выхлопную заводскую от котла - она как всегда греет тундру, а греть надо картер двигателя. Шеф купил гофру, я ее наскоряк вкорячил под картер - греет масло замечательно! Попутно - вышел из строя пульт управления феном. У него пусковые контакты под вращающимся регулятором кончились. Попробовал закоротить их на плате - фен запустился. Резистор крутилки работает без проблем. Припаял два проводка, вывел их за пределы пульта, задействовал высвободившуюся кнопку подогрева топливных фильтров и теперь фен запускается этой кнопкой. Резистор крутилки - регулирует мощность, как положено. Не пришлось покупать новый пульт!!! Ну и до кучи - пришлось обслужить всю машину. Замена всех фильтров, масла. У тех сволочей, у которых шеф взял этот тягач - машина ни разу не обслуживалась за прошедшие 6 лет и 14 т. км. пробега. Да, пробег небольшой, но масло-то надо менять, и фильтр на влагоотделителе Вабко, и топливные фильтры вместе с воздушным!!! Пробега нет, так года идут, все портится.

Теперь еще одно, немаловажное, одно из главных, можно сказать... Итак, некуда ложить инструмент. Машина к нам пришла с монтажками в кабине. Есть два бардачка под спалкой, так называемые фигушки - они вроде есть, но в них ничего не влазит. И есть заводской инструментальный ящик справа на раме. Расположен в аккурат за правым передним колесом по ходу. Размеры его тоже весьма и весьма скромны. И, самый прикол - он пластиковый!!! Первый же камень из под колеса раскалывает его на мелкие куски и вылетевший инструмент летит под скаты среднего и заднего мостов. О...х....у....е....н....н...а....я перспектива!!!

Вот как-то так. Это пока все, что пришло на память. Что я исправил на этой машине, чего бы еще хотелось сделать. Но делать некогда, надо ехать на этом автомобиле, работать. Монтажки, инструменты и много чего еще придется возить в кабине, слушать их мелодичный звон.

Вот это вот все написал чтобы просто выговориться. Просто облегчить свою душу. Я знаю, что ничего не изменится. И завод КамАЗ по-прежнему будет клепать вот такие огрызки, а шофера, вооружившись огромным напильником, в меру сил и навыков будут допиливать это непотребство под себя. Когда же, б...л...я...д....ь.., все это закончится???
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 52
Репутация: 693
Сообщения: 1147
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#156 Юник » 12 декабря 2018, 9:05

Алексей писал(а):Теперь еще одно, немаловажное, одно из главных, можно сказать... Итак, некуда ложить инструмент. Машина к нам пришла с монтажками в кабине. Есть два бардачка под спалкой, так называемые фигушки - они вроде есть, но в них ничего не влазит. И есть заводской инструментальный ящик справа на раме. Расположен в аккурат за правым передним колесом по ходу. Размеры его тоже весьма и весьма скромны. И, самый прикол - он пластиковый!!! Первый же камень из под колеса раскалывает его на мелкие куски и вылетевший инструмент летит под скаты среднего и заднего мостов. О...х....у....е....н....н...а....я перспектива!!!
Алексей писал(а):Вот это вот все написал чтобы просто выговориться. Просто облегчить свою душу. Я знаю, что ничего не изменится. И завод КамАЗ по-прежнему будет клепать вот такие огрызки, а шофера, вооружившись огромным напильником, в меру сил и навыков будут допиливать это непотребство под себя. Когда же, б...л...я...д....ь.., все это закончится???

Судя по принимаемым законам, в отношении этих самых ящиков, никогда! Всё только начинается...


Вернуться в «История марки»

Название-2 Название-2 Название-2