Давление.

Модераторы: serg@i, Пан

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 195
С нами: 4 года 5 месяцев

#241 Владимир1 » 21 декабря 2017, 0:27

serega787 писал(а):расскажи,как дорабатывал?
болгаркой срезал углы трубы под сеткой,чтобы сетка, если забьется всякой шнягой не перекрывала трубку.

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 17
Сообщения: 132
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Ижевск

#242 Карачев Андрей » 3 января 2018, 22:34

Всех с наступившим! :ng1: Прыгающая стрелка механического датчика меня достала давно. Объясню: двигатель 740.11-240, на замену масла и фильтров не реагировал ни как. Симптомы: пока масло холодное и давление увеличенное стрелка прыгает, после 4 кг, когда масло прогреется и редукционник не работает всё в порядке! Короче забил на всё это раз на горячую всё работает( сменил дохера указателей жалко денег), и перед нг меня убедили продуть шланг! И стрелка перестала дергаться! Теперь пытаюсь прийти в рабочее состояние и пытаюсь думать! Это нормально или нет( я про стрелку)!!!???? Шланг указателя должен быть с маслом или с воздухом?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 316
Сообщения: 2269
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#243 Алекс-др » 3 января 2018, 22:51

Карачев Андрей писал(а):Шланг указателя должен быть с маслом
Камаз 43114 СФ-65

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 17
Сообщения: 132
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Ижевск

#244 Карачев Андрей » 3 января 2018, 23:09

Алекс-др, я так и думал и делал! Но факт что сейчас она не дергается на лицо! Понимаю что редукционник глючит и при первой же возможности будет проверен! НО чем давление масла отличается от давления воздуха и насколько это критично???

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Курган Cити

#245 serega55102 » 4 января 2018, 8:00

Карачев Андрей писал(а):чем давление масла отличается от давления воздуха
фактическим сжатием
Карачев Андрей писал(а):насколько это критично??
неверные показания
Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1250
Сообщения: 2504
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#246 Алексей » 4 января 2018, 12:32

Алекс-др, serega55102, а вот не согласный я с Вами. И показания верные и одинаковые, что с маслом в шланге, что с воздухом. Меня наоборот не устраивает масло в шланге, потому как зимой оно подмерзает и манометр откровенно тормозит - масло густое и с огромной инерцией передает фактические показания. Фактическое сжатие - это как это, это про что???

ИМХО - масло в замкнутой системе уперлось в воздух в шланге, воздух гораздо точнее и быстрее передал это создавшееся давление по тонкому шлангу до манометра. Когда все так - все просто изумительно. У меня на рабочем тягаче (двиг. 740.10) шланг протянут без провисов постоянно в гору и масло в нем не живет, даже если затечет чуть-чуть - при останове двигателя и стоянке сливается обратно в корпус фильтров. А вот на моем еврике шланг от точки подключения (от корпуса маслофильтров) идет сначала вниз, а уж потом вверх постепенно уходит. Так в него хочешь не хочешь масло затекает, не до самого верха, но этого достаточно, чтобы зимой в мороз показания манометра были неадекватными - идешь в подъем на максимальных оборотах, поднялся, сбросил газ, а давление еще полминуты показывает максимальное, потом потихоньку снижается.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 17
Сообщения: 132
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Ижевск

#247 Карачев Андрей » 4 января 2018, 13:38

Вот с Алексеем я соглашусь, давление величина физическая и ей пофиг какая среда! Как скорость- километрам в час пофиг каким образом ты их достигаеш (пешком, на машине или на самолёте)!
Точность то ладно, больше меня волнует вопрос, не уж то всё было так просто!???? Или это самообман?

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 69
Сообщения: 160
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#248 romikvet » 4 января 2018, 16:55

к размышлению после НГ :ng1: :
Представим замкнутую систему отопления с расширительным баком , в системе давление 1.5 - 2 атм , в расширительном баке за мембраной качается воздух чуть меньше давлением , 1.1-1.3 примерно . При работе системы и нагреве воды в системе стрелка на манометре в системе немного подымается , можно сказать почти стоит на месте , а вот когда мембрана лопнет или полностью выйдет воздух и не будет воздуха в расширительном баке , то стрелка при нагреве - остывании воздуха отклоняется от минимума к максимуму . Какую роль играет воздух в системе отопления? правильно , компенсирует перепады давления.
А теперь представим трубочку к манометру с воздухом и без воздуха . Какую роль выполняет воздух? И почему стрелка с воздухом уже не скачет? :ng2:

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 17
Сообщения: 132
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Ижевск

#249 Карачев Андрей » 4 января 2018, 17:35

romikvet, Вот это загнул! :ng3: Я на такое раздумье ещё не способен! Переведи пожалуйста!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Курган Cити

#250 serega55102 » 4 января 2018, 17:49

Алексей писал(а):сжатие - это как это, это про что???

Сжимаемость — свойство вещества изменять свой объём под действием всестороннего равномерного внешнего давления

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Карачев Андрей писал(а):Я на такое раздумье ещё не способен
всё правильно он говорит.Именно поэтому давление и перестает скакать! Воздух в трубке\шланге ,в случае с камазом ,играет роль расширительного бачка
Изображение

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 17
Сообщения: 132
С нами: 2 года 10 месяцев
Откуда: Ижевск

#251 Карачев Андрей » 4 января 2018, 17:59

Ну то что жидкость среда не сжимаемая, а газ- сжимается, это со школы помню! :ng1: Из всего выше прочитанного получается что воздух в шланге сглаживает скачки давления и стрелка не прыгает, но по факту эти скачки в системе присутствуют!!! Получается всё таки самообман!????

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 142
Сообщения: 597
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#252 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 4 января 2018, 19:57

Карачев Андрей писал(а):скачки в системе присутствуют
Присутствуют, только мало вероятно что данные манометры их фиксируют.

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 69
Сообщения: 160
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#253 romikvet » 5 января 2018, 9:14

Когда масло холодное , то давление в системе подымается выше рабочего давления , редукционный клапан открывается , происходит сброс давления , давление падает - клапан закрывается , давление подымается - клапан открывается ... и так по кругу , пока масло не прогреется , прогретое оно более жидкое и легче вытекает со щелей ( вкладыши - коленвал , втулки-распредвал и т.д. ) и тогда редукционный закрывается и скачки прекращаются .
Вкратце - так и есть , так работает система и манометр , с воздухом в шлангочке стрелка не скачет , воздух "сглаживает" скачки .

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 28
Сообщения: 82
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Ярославль

#254 Slava76 » 5 января 2018, 9:59

У меня стрелка скачет после 3.5 АТМ
и на горячую и на холодную,а началось это после замены шланга, который идёт к манометру. А менял я шланг из-за того,что он "сопливил" у манометра,тем самым выпуская воздух из шланга. А на новом шланге воздух видимо стоит постоянно.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

aleksey
Новичок
Новичок
aleksey
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 29 дней

#255 aleksey » 13 июля 2018, 16:50

Ребята подсобите начинающему Камазисту. Пред история такая Камаз 55102 двигатель простой давление на холодную 4, на горячую 1, температура двигателя больше 70 градусов не поднималась. Побежал тосол пока устранял выяснилось что термостаты не установлены, установил термостаты на 82 градуса. После этого поехал на заявку загрузился 5 тонн , температура двигателя дошла до 80 градусов и давление упало до 0.5. Масляный радиатор установлен. Остановился заглушил когда двигатель остыл до 40 градусов давление показало на 600 оборотах 0.9. Масляный насос делали в прошлом году на военном заводе. Я так понимаю нормальное давление должно быть 1. С чего начать искать причину. Заранее спасибо!

zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 81
Сообщения: 460
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#256 zhusla » 13 июля 2018, 17:39

На каких оборотах значения 1 и 4? Масло какое?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2634
Сообщения: 14073
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#257 Пан » 13 июля 2018, 20:37

aleksey писал(а):Масляный радиатор установлен.
А крантик открыт?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

aleksey
Новичок
Новичок
aleksey
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 29 дней

#258 aleksey » 18 июля 2018, 14:23

Без термостатов было 1 при 600 оборотах на горячую а на холодную 4 очка. Масло 10мг2к. А когда установил термостаты при температуре 80 градусов давление упало до 0.5 на горячую при 600 оборотах. Краник на радиатор открыт. Поменял масло давление стало на горячую при 75 градусах 0.9 при 80 градусах 0.8. при оборотах 600.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 298
Сообщения: 581
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#259 Farit » 18 июля 2018, 18:30

aleksey, скорее всего масляный насос старого образца, с малой секцией. Менее производительный. Давление маленькое. Масло лить лучше лукой или гаспромнефть. Всякие луксойл мимо!

aleksey
Новичок
Новичок
aleksey
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 месяц 29 дней

#260 aleksey » 19 июля 2018, 6:24

Спасибо за ответ Farit!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2